Рукихох 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 гратц вас с Овером !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Келебриэль 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Кстати, Глыч, спасибо за идею с браслетиком и колечком...3 вещи на манареген и манка просто не кончатся, хотя хилл был непрерывный и доты снимала ручками. Даже сердца не юзала))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Аэтэрос Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Убили Овера? Поздравляю. Желаю дальнейших великих свершений! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конс 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Убили Овера? Поздравляю. Желаю дальнейших великих свершений! давай шустрее вертайся =) а то в ВП не успеешь =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 УРЯ!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мореций 0 Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Ай молодцы, поздравляю с победой !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Келебриэль 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Ну, конечно, мы его не убили. Но зато научились тыкать правильно на статуи Кстати, у кого сохранились точные таймеры по аое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Гита, Сари, помогите таймерами аоешек, пож. ))) а то у меня явно что-то не то Всем: у нас была в этот раз две основные проблемы: - статуи - дот ядом Если с первой разобрались, то вторую судя по всему не все поняли до конца: дот бьет НЕ вас, а ВСЕХ кто рядом с вами. Аналогичный дот вешает первое имя в Ч1: неснимаемая травма, которая лупит по группе. На Сафире дот легко снимается, причем самой обычной бутлкой. Нельзя допускать даже одного тика! Вы не себя губите, а других. После статуй вайпались именно из-за не снятых вовремя дотов. Что мне понравилось: манаконтроль был на должном уровне. Ессно пока не срабатывал дот. )) В общем-то все примерно укладывались в заданный интервал. Научимся снимать доты, будем жить )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гита 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Нэм, чего за легенды и фантазии про этот дот? Никаких чудес по типу как в Ч2 он не делает. Механизм его работы описан очень подробно. Механика следующая - Сафир вешает дот Ядовитый настой. Который сам по себе бьет слабо, но тикает несколько раз. Черз несколько секунд после того как Сафир повесит Ядовитый Настой он бьет Фатализисом. Если на ком-то одновременно повесится и Ядовитый настой и Фатализис, то по этому человеку проходит сильный дамаг и до кучи сливается мана, чтоб с гарантией или убило или Солдатик прибежал. Точные цифры написаны на рейдере, но это не суть - тик Фатализиса при неснятом Ядовитом настое гарантировано убивает. Поэтому и нужны банки, чтобы снять Ядовитый настой до тика Фатализиса. При этом Сафир кроме Ядовитого настоя вешает еще один ядовитый дот _ Разъедающий удар вроде, но это у него прямая атака и от нее страдает обычно только танк. Таймер Ядовитого настоя - 38 секунд. Примерно через 15 секунд после срабатывания Ядовитого настоя Сафир бьет АЕ с оглушением. И вы еще этого манаконтроля не наелись) потому что эти доты вам прийдется переживать весь бой. В каждой группе должен быть лекарь с масовым снятием яда. Который должен снимать яд даже под жертвой маны. Банки это крайний выход - их надо пить только по команде и четко зная какой дот снимаешь. Кроме того Сафир пугает в ответ на дамаг и под страхом банку не выпьешь. Поэтому, если лекарей нет с массовым сниманием яда, то тут уже надо совсем выкруичиваться, прекращать дамагать, чтобы не словить страх перед таймером. ВАЖНО - Таймер Ядовитого Настоя не режется, однако парсер на нем резки ловит и таймер себе сбивает, при этом дот кладется все равно по прежнему времени, так что запрет на резку таймеров полный или замучитесь АСТ там подстраивать каждый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конс 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 запрет на резку таймеров полный Угу... тоже такая идея пришла в голову. + за 10 сек до нового дота объявление в голосе стоп дамаг, тогда не получится одновременно получить фир и дот. Вчера с кривыми таймерами из-за резки несколько раз так попадал, но Юмен в нашей группе отработал четко. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Черт, написала ответ, инет глюкнул, все пропало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гита 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Нэм) грабли должны быть свои и личные)) Мы там месяц просидели) Таймер у этого Настоя плавает - но предел 38-41 секунда. Ставить есесено надо по нижнему пределу. Не бьет он по площади вообще. Он кладется на весь рейд, просто те кто на статуях выпадают из радиуса действия 75 метров. А вот по площади бьет как раз оглушка, причем не только по площади но и с захватом фиксированого количества персонажей. Уверяют, что 16 - по теории очень похоже на правду, практические опыты эту цифру доказывают. И у вас еще и бегают на Сафире? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телхар 1 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Хилл на бегу кастовать не умеет, а если от него кто-то в фире убежал Вот поэтому и писал там где шло обсуждение вначале. Перейти на шаг (команда Shift+R), присесть (команда C), снять все ускорения, вроде духа волка, сережки солнцестояния и т.п. В таком виде убежать за пределы действия хила можно только если в страхе уйти дальше чем танк держащий сафира. У меня это получилось только пару раз за все писисят пулов ), при этом только один раз я забыл снять дот банкой после выхода из страха, но зато получив минус 10, на другой раз первым делом не пошел дамагать, а юзнул банку и вернулся в строй. Под все остальные ядовитые настои убежать не удавалось, даже если забывал отключить бег в начале. ) И дот надо снимать мгновенно, а не когда фир спал. Через 2 секунды неснятия приедет вайп. Успеваешь даже после страха снять дот. Страх от ответки висит 4 секунды. Если дот повесился до страха - не успеешь уползти от хила, если после - то страх спадает и успеваешь юзнуть банку. До первого тика дота Фатализис не действует, а 99% не проходит и со второго. Вот на третьем уже может грохнуть, на 4-ом 99% что грохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Таймер у яда, по-моему не 38сек. У меня было забито 40 и вторая аоешка постоянно проходила в интервале между 20 и 10сек. Проверяла несколько раз на пуле, когда таймер АСТа еще не успели ввести в заблуждение. Наверно он 30 сек. Надо еще проверить. Я же говорил - это аое нельзя порезать. Оно всегдабудетбить на эту величину. Если голован сразбоем пытались это делать, то они только запутывали таймер и аое срабатывало не вовремя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Келебриэль 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Если голован сразбоем пытались это делать, то они только запутывали таймер и аое срабатывало не вовремя. Ну, собственно, именно это и пытались, поэтому отследить аое было нереально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Келебриэль 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Что еще не понра. В нашу группу поставили 3го хилла специально для снятия дотов, однако же, если яд Деффи не снимала сразу, то я успевала его снять ручками с нескольких человек и только после этого шло групп снятие. В общем ставлю под сомнение целесообразность 3го хилла, если один фиг Деффи снимает быстрее, а Нео мы и 2м держим нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэти 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 По сути чихать на таймер и т.д. Фурии и Шаманы постоянно в боевой готовности. Жахнуло АоЕ, ЕСКейп, групп снятие яда. Мана 50+ и никакая жертва не страшна. имхо самая сложная работа у Шамана МТ - и Яд снимать и танка держать и ману жестко держать 50+. В Остальных пати чуть проще но тоже основная нагрузка боя на ядоснимателей. Берегите их и ставьте в 3-ю линию. А Вообще по Сафиру много и подробно всё расписано. Просто почитайте повнимательнее.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гита 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Яд групповой должен снимать групп-снимальщик. Причем сразу. Если ручками с нескольких человек успевали, то чет нето, так не должно быть. Третий хил в МТ нужен чтбы непрерывно следить за дотами на танке, на яд он не отвлекается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Келебриэль 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 А зачем нам 3й для того, то бы следить за танком?х_х Так много женского внимания вредно)) С Нео снимается моментально всегда, это на уровне автопилота, жамкнуть на снятие дота на танке и только потом пройтись по группе начиная с хиллов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гита 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 У вас под контролем маны то пулы были? КОгда уже Сафирка повесил контроль именно а не перед этим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Келебриэль 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Были, но не долго. Вообще стараемся с самого начала манну держать. Когда входишь в ритм гораздо проще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гита 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 До манаконтроля один расклад боя, после манаконтроля совсем другой. То что в ритм входите это правильно, но вот после манаконтроля начинаются пощечины. Если у вас танк паладин с иммуном к фиру это проще конечно, но вот если с него не снимут подавление вовремя то это труп и вариантов когда танка надо срочно и быстро отлечивать будет много. Пр этом держа ману в нужных пределах. И если вы мало пулили вы еще не столкнулись с полетами танка по залу, и рассыпанием Сафиром своего подавления на всех подряд в итоге. Получится держать танка в два хила - хорошо, но в три надежнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Гита откуда у вас столько пощечин я не понимаю) сколько не танковал раза 3 прилетела и все) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гита 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Пощечина она постоянно кладется вобще то Рэй, примерно раз в минуту. Но ее можно отрезистить и не заметить. Потом в логах выявляется. У нее по ходу две части и проверка на каждую из них, поэтому масса вариантов - по типу в морду дали, а ману не слили или ману слили, но в морду не дали или вобще ни в морду ни дали, ни маны не слили. Почитай свои логи повнимательней с боев на Венриле. Вероятность прохождения Пощечин напрямую зависит от одетости танка и его резистов, а частота ее применения Сафиром от порядка с маной в рейде и наличия там трупов. Когда наступает слив маны или лежит труп, Пощечины начинают ехать каждые 15 секунд и вот тут ты их наверно и замечал, потому что такое количество уже сложно отрезистить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэти 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Если Пощечина снята мнгновенно ману она не сливает. Дает ли при этом в морду фиг знает. Но в морду она в любом случае дает не серьезно в пределах 10% жизни танка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.