Jump to content

Таунты стража в 51 ЛУ


Рэйнол

Recommended Posts

  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На вскидку выходит 5-6к агро в секунду, дома досчитаю точно. ДПС стража где т порядка 5к. 11к получается. Стока примерно выдают волши, убики. Правда еще агро моды менека, гипны. интересно порежут ли их)

Link to comment
Share on other sites

Правда еще агро моды менека, гипны. интересно порежут ли их)

Изменят. У трубы деагро баф режут, скрины мениковского спелла пока не видела, но думаю там таже судьба. У гипны мирная связь теперь на бойца принудительно агронабор вешает а на остальных агроснижение, но не постоянное а шансом тикнуть. У волшей такие же постоянные бафы с шансом на тик деагро. Но про ДПС в защитной стойке можно подзабыть. Автоматом снижается автоатака на 50 процнетов, что в сочетании с одновременным понижением рубящего дробящего хорошо так отразится на дамаге :) По данным с Флеймс 30 процентов ДПС пропадает сразу. В атакующей стойке больше не потанкуеш)) все тануты автоматом становятся деагро, а если учесть, что к большинству абилок прикрутили агро у танков, то сам себя задеагрит и с него не то что дамагеры)) персы в афк все посрывают ) Так что танк будет консервной баночкой)))) Толстенькой и безобидной :)

Link to comment
Share on other sites

Прочитал про агрометр) В общем работает примерно так. Под каждым мобом будет красная полоска. Если она заполнена на 100% - моб ненавидит вас. Если меньше, вы сами видите насколько близки к опасному порогу - там высчитывается в процентах от максимальной ненависти, которую к примеру генерирует танк. Если вы видите что полоска почти заполнена юзайте деагры и малость уменьшайте дамаг :)

Link to comment
Share on other sites

Да что вы переживаете) у ТРа и берса соло таунт чуть слабее, но зато групповые таунты ого-го. При этом действуют и на солоцель тоже) В итоге агры даже больше. Другое дело что выбирать между танкингом и дпсом придется.

Link to comment
Share on other sites

Да что вы переживаете) у ТРа и берса соло таунт чуть слабее,

У крестоносцев таунты имеют гораздо дольший перезаряд( у нет ускоренного удара под них(

Другое дело что выбирать между танкингом и дпсом придется.

Это и печалит(

Link to comment
Share on other sites

Рекаст массового таунта ускоряют. Сол таунт усиливают и делают не тикающим, а разовым. Прикручивают таунты к удару ногой и круговому удару, а так же к роковой ауре. Посмотрим чем дальше дело обернется. А ДПСить блин я и до этого не умела))) вот это мну печалило дико)) Зато теперь какая шикарная отмазка появится - я танк и мне ДПСить не положено)

Link to comment
Share on other sites

А ДПСить блин я и до этого не умела))) вот это мну печалило дико)) Зато теперь какая шикарная отмазка появится - я танк и мне ДПСить не положено)

Гита купила СОЕ, видать у них тоже кризис(((

Link to comment
Share on other sites

Самое дурное во всех этих изменениях на мой взгляд то, что танчить в нападающей стойке уже не получится. Тут фикус в том, что новым мобам жизни надавали как Траканону и больше, а дпс рейда в целом упадёт, за счёт падения дпс танков (мы, например, по большей части ходим в 4 латника и 2 борца практически постоянно). И как я понимаю серьезного падения в защитной стойке. Баланс то общий где? А то, что (возможно) в нападающей стойке у танков вырастет дпс, так он явно до убийц, иллюзов, черноков не дотянется, а модификаторы агро порежут караул как.

Опять же, взять мобов ТСО, нужно 3 латника, 2 МТ группы и одна ОТ для аддов. ОТ вполне справляется в нападающей стойке, при этом ещё и дамагал по этим же аддам неплохо, а с выходом обновления дпс по аддам упадет.

В общем эра убийц грядет. Сиди, жамкай кнопочки, кричи что моба не ловят, тебя не лечат, тряси самым длинным парсом, надувай щеки. Красота. Уже была волна следаков, теперь убийцы, интересно кто следующий чтобы угадать? :) Надеюсь разбойники. =)))

Link to comment
Share on other sites

В текущей ситуации с менестрелем и гипно в группе я лично удержу моба с любым дамагером, хоть он там занюкается и пусть хоть 17К (как наш убийца) выдает. Имея дпс в группе (не в рейде) 6К по соломобу, с модификатором 1,5, получаем 9К агро, убийца в этой же группе выдает 11К, с модификатором 0,75 имеем 8,25. С учётом наличия позиционных агрилок и деагро, баланс соблюдался даже с овербафед персонажами в рейде, поскольку в рейде я могу жечь 8-9К (с модификатором получаем 12-13,5К агро) при этом спокойно держу дпс убийцы в 17К (с модификаторами деагро 8,5К агро). Так что даже ещё был запас. К чему было менять текущую механику, когда она нормально работала. Вот это мне, честно говоря не понятно. Зачем делать клон ВоВ? Те кто хочет и так играет в ВоВ. В ЕК была своя механика и она нормально работала. Что будет после 51 и 52 ЛУ - хз.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...