Перейти к содержанию

Таунты стража в 51 ЛУ


Рэйнол

Рекомендуемые сообщения

Убийца не выдаст 17К в МТ или ОТ группе, так что от его агротрансфера ни холодно ни жарко (если говорить о рейде). А разбой не даст 17К нигде, у него абилки, как бы, поскромней дамажат, чем у убийцы, да и АА тоже скромней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Просто как пример. Боже упаси, я не хвастаюсь, взял на форуме что было показательного просто.

Парс с треша во Дворце Дрвенего.

extDPS-166538

Олар-19097 (убийца)

Люти-16212 (иллюз)

Арам-11542 (монах)

Мали-10182 (ТР)

Какл-9770 (труба)

Малы-9579 (менестрель)

Азга-8461 (иллюз)

Кэп-8260 (головорез)

Варр-8215 (берс)

Элль-7896 (следопыт)

Далр-7212 (громила)

Омаэ-6961 (менестрель)

Рези-5944 (инк)

Перв-5492 (чернок)

Ариэ-5298 (фурия)

Арки-5124 (труба)

Элио-5047 (страж - МТ)

Грез-4846 (мистик)

Изве-4507 (гипно)

Океа-2484 (храм)

Умбр-1729 (храм)

Джор-1410 (осквер)

Фаст-835 (собака осквера :))

Эови-437 (хран)

Никаких срывов со стража. Ну и к чему чинить, то что не сломано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лично мне это изменение нравится) В конце концов танк должен танковать :) Дамаг танков резко приподняли в РОКе, щас выправляют баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком месте в РоКе резко приподняли дамаг танков, Рэй? ;) Нормально он пропорционально вырос и был нормальный баланс. У дамагеров он тоже вырос некисло и куда как больше чем у танков. Не сделает ни один танк столько сколько дамагер по профилю.

В целом лично меня не устраивает в ЛУ51 нижняя строчка в нападающей стойке при неадекватном росте дпс от плюшек. Если уж взялись копировать систему ВоВ к чему полумеры? Там воин или танк или дамагер. Подчёркиваю - дамагер, а не "не рыбы не мясо". А тут получится именно "не рыба не мясо", лучше разбоя взять. То есть опять - куча переделок, но принципиально ничего не поменялось. Вот о чём речь. Не было баланса классов и не стало. Тогда накой? Новых глюков и багов добавить? Старых мало что ли? Я в нападающей стойке сейчас могу и моба подхватить любого, хоть бы и имя и подержать пока МТ поднимут, и дамагать не прекращу. Вот в чём была фишка и смысл. Танк и был танком и нормально танковал. Если у кого-то не получалось - это лишь вопрос шмоток и опыта. Но никак не баланса, за который текущая команда рьяно взялась.

Лучше б читали что им народ в сводных просьбах пишет. Ничего лишнего там в мэйжор требованиях нет. Остальное можно и не фиксить. И все бы были довольны. А сейчас опять получится. Одних побустили, других опустили, танчить надо переучиваться, бафы вешать по другому. А потом удивляются, почему в ВоВ 9 млн подписчиков и в ЕК1 2,8 млн, а в ЕК2 460К всего. Не игра, а платная бетаверсия. Непонятно правда чего. Руководителя проекта там явно вменяемого и разбирающегося в вопросе не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех своя точка зрения) Во первых деагро в атакующей стойке можно и не юзать, если вдруг резко потребовалось потанчить прямо в бою можно включить защитную и позиционными таунтами подхватить моба. Да тут даже простых таунтов достаточно чтобы резко набрать агро. И кроме того, мы еще не видели как все это работать будет, а уже переживаем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых деагро в атакующей стойке можно и не юзать

Я так понял на атак стойке будет мощное пассивное деагро. Иначе можно будет продолжить танкование в атакующей просто не юзая таунты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял на атак стойке будет мощное пассивное деагро. Иначе можно будет продолжить танкование в атакующей просто не юзая таунты))

У стража каждый 2 удар с таунтом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не каждый второй) щас у нас агро добавиться на пинок и аое удар.

Я так понял на атак стойке будет мощное пассивное деагро. Иначе можно будет продолжить танкование в атакующей просто не юзая таунты))

Насколько оно мощное? Видел стойку паладина, к примеру, там идет -10% к агро и превращение таунтов в деагро. И все. При этом идут плюшки на дамаг которых в текущей стойке нету. Да, в атакующей стойке нельзя резко переагрить, не получиться соврать моба на себя. Но ничто не мешает по ситуации вставать в защитную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэй так как деагро прикручено к самой стойке, и кроме того, прикручены таунты к части массовок и удару ногой, то задеагрится конечно паладин. Любой таунт - автоматом деагро. Если выдавать именно дамаг - придется и давить на деагро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько оно мощное? Видел стойку паладина, к примеру, там идет -10% к агро и превращение таунтов в деагро. И все. При этом идут плюшки на дамаг которых в текущей стойке нету. Да, в атакующей стойке нельзя резко переагрить, не получиться соврать моба на себя. Но ничто не мешает по ситуации вставать в защитную.

-10% фигня. На мифике тра +400%)) сопрождающее удары таунты не сильные как правило)

встать в защитную стойку и сорвать позиционкой - занимает секунд 5 не более. Жызнь снова обретает смысл))) точнее игра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У других латных классов дгруие возможнсти. Вы забываете что основная функция танка держать на себе моба, а не стремится к топ 3 по парсу. На треше что мешает ОТ включить атакующую стойку? там что мт роняют? А если не треш переключаетесь в защитную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забываете что основная функция танка держать на себе моба, а не стремится к топ 3 по парсу.

Я парюсь за танкование в защите в групп инстах((( в рейде-то пофиг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое увеличение ненависти, становится деагро в атакующей стойке. Проверочное слово - hate. Если написано увеличение ненависти, ровно на столько же это будет автоматическим деагро в защитной стойке. И если у тебя мифик ТР добавляет 400% ненависти)) Ну фига ты себе после атакущей стойки с пары позиционок первое место в агросписке заработаешь. После постоянного деагро то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позиционки так между делом ещё и резистить умудряются не по детски на 87 и 88 эпиках то. Много из вас, господа танки, собирало шмот на +агрессия?

Я не про РоК эпик инсты. Там особо уже не важно кто что как когда и куда. Сестер в СоХ уже в один тип танка бьют отожравшись ТСО одешками.

Я про ТСО вам говорю. Там что ни моб - постоянные мемвайпы. Что ни моб - жизни что Траканон нервно курит в сторонке. Ежли в инсте 5 мобов 3 из которых требуют 1 танка, а 2 требуют 3 танков вот и думай кого брать в рейд или по ходу ещё и скамейку запасных устраивать. И что толку от нападающей стойки танка, если ему придётся всё-равно в защитной танчить? Опять очередная фикция для красоты получилась. Вот в чём смысл. Делали делали и опять фигни наделали. Явно не от большого ума. Мобов в эпик инстах ТСО сделали под один расклад, сейчас РЕЗКО и кардинально меняют ключевые фигуры рейдов. Вы думаете они энкаунтеры тоже в ближайшее время все переделают? Да фига. Сколько прошло времени с выхода ТСО? Как шли криво адды к 3 имени у Крестоносцев так и будут ходить.

Гита всё верно написала. Если ты дамагаешь (в атакующей стойке), то 5 сек на забор моба это 4-5 трупов в рейде, не факт что это не будет хилы вашей же группы и следующий труп после телодвижений с мобом не будет уже ваш, когда вы успешно завершите манипуляции со стойками и агрилками. Маразм в общем. Танк он должен танчить и так это и было. Дамаг был как один из способов набора агро и прикручивать деагро в расчете, что танков будут брать как ДАМАГЕРОВ бред сивой кобылы. Кому нужен берс с его куцыми 4 дебафами, когда 2 бреши подряд как не крути лучше для всего рейда и с лихвой перекрывают смешные дебафы берса. К тому же хоть запрыгайся передамагать ПРОФИЛЬНОГО дамагера не получится. Им тоже насыпали в ТСО ОД мама не горюй для дамага то.

Все изменения из серии "Да хватит плакать. Ваше мнение что надо починить - херня. 9 млн не могут ошибаться. Посмотрите СКОЛЬКО мы всего сделали. Посмотрите у нас как в ВоВ, не уходите". Лучше б мозг включили и профилактику базы ежедневную делали вместо постоянной проверки акка на оплату при каждом зонинге. Ясен пень, что такое количество обращений к ЕДИНОЙ базе данных аккаунтов ВСЕХ проектов СоЕ поставит раком любую базу данных. Что они там до сих пор устраняют и ищут мне не понятно. Я же говорю - руководитель данного проекта в СоЕ манагер, в самом пошлом и плохом смысле этого слова. Человек явно не понимает чем руководит и что продает клиентам.

4 глобальный ревамп за игру. Кто после этого захочет быть ПЛАТНЫМ подопытным кроликом. Вообще-то бетатестерам платят, а не наоборот. Не аддоны надо пачками шлёпать и не ревампы постоянные устраивать, а работать над стабильностью и сбалансированностью игры. Вот тогда и клиентура будет расти. В этой игре есть (и что важней не устраняется этим ревампом) одна огромная проблема - нет баланса классов. Нет востребованности 24 классов в рейде на 24 места. Вот о чём надо было думать и над чем работать. Над тем чтобы ВСЕ классы были востребованы и выполняли свои специфические роли. А так получается - подняли волну, на волне пара месяцев экспериментов народ ловит баги, собирает предложения - по итогу результат пшик.

Самый правильный подход в EVE и там клиентура медленно, но верно растёт. Потому что делают то, что хотят игроки. Не считают, что 260К человек глупей 14 разработчиков и понимают, что зарплата их зависит от того будут ли довольны клиенты тем что им предоставили для развлечения или нет.

Что характерно, в ЕК1 не было кардинальной смены состава разработчиков и игра до сих пор намного популярней ЕК2. Потому что там не рубят курицу, которая несет яйца. Прислушиваются к мнению игрового сообщества и сам игровой клиент работает намного стабильней чем ЕК2.

Что-то я совсем от темы ушёл уже. :) В общем поживём - увидим что получится, только за 2 года что я тут, вижу только наглухо бездарное руководство и безалаберное отношение к проекту. Может кому-то из танков и понравятся изменения. Карагон вон радуется на Акелле. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаги это отдельная тема) я вон играть почти уже перестал, достало по 10 минут в ГХ хонится и час добираться до нужного места. Тихо мирно играю в Лотро :) Видимо СОЕ ждет когда куча народу опять игру покинет и все снова заработает само собой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вар, это имхо уже как неизбежность, что СОЕ решила многое слизать у Близзарда. Баланса классов, имхо, и добиться куда труднее, когда классов 24 на рейд в 24 игрока, а не десяток на рейд в 25 игроков как в WOW. :) Кто-то все равно за бортом окажется, потому что выяснится, что чьи-то баффы (или дебаффы) нужнее, и его возьмут дважды. Например, бардов и чантеров заменить некем просто, столько сколько они мало кто даст группе, а значит они будут занимать чьи-то места. Хранителей, фурий, громил, некромантов...

А вообще, пока решения СОЕ мне кажутся вполне логичными. Есть зона в которой из 5 имен на 3 нужно 1 танка, а на 2 - аж три латника - вот вам решение, берите 3 латников и пусть на трех энкаунтерах двое из них одеваются под ДПС (надевают на себя хоть кожу, хоть кольчуги, лишь бы они ДПС давали), встают в атакующую стойку и дамажат, не боясь при этом сорвать с МТ, ибо деагро есть... А на двух энкаунтерах, где потребуется 3 танка - одевают свои латы, встают в защитную стойку и танкуют. Моб с мемвайпами, с какими-нить противными скриптами вроде порта МТ куда-нить - значит два латника встают в защитную. Ах, дамажить при этом не получается? Ну и что, беда какая... я в WOW друидом если ОТшу - тоже не в "кошке" сижу, пока варриор моба танчит, а в "медведе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шили. Это всё понятно. Просто декларация того, что меняют механику агро/деагро, для лучшего баланса классов - чушь.

Пример. Вчера на Зебноке. Нужно 3 латника. Вчера я (как впрочем и всегда) спокойно танчил в нападающей стоке, поскольку самое главное что мне требовалось - владение оружием, а не какой-то там мифический дамаг, как может показаться кому-то, кто не разбирается в танковании. Ну нет 3 менестрелей, 3 храмовников чтобы бафнуть третьего танка на владение оружием. А в защитной я как буду танчить по мнению СоЕ? Ещё больше дисбаланс получается, потому что хочешь не хочешь а 480 рубящего вынь да положь, если не хочешь чтобы с тебя все подряд срывали оранжевых эпиков. И не спасет меня ветка мудрости и 440 рубящего по итогу без бафов дополнительных. Вот и получается - хотели как лучше, но забыли включить мозг и подумать, то есть получилось как всегда. Была хоть какая-то возможность разнообразить состав рейда, теперь есть жестокая необходимость в 3 менестрелях и 3 храмовниках. И не будет никто из воинов брать ветку мудрости. И причина не стереотипах. Если перед человеком гора и есть тоннель, никакой идиот не полезет через гору, а пойдет через тоннель. Так же и в игре. Есть возможность сделать проще и эффективней, зачем делать наоборот.

Если уж на то пошло им надо было вместе с этими изменениями заодно задвоенные классы объединить. Стража с берсом, монаха с громилой и т.д. Может и не все 24, но хотя бы те, кто уже без вариантов пролетает с рейдами.

Кто сейчас в сад не сдался в рейде: фурия, хранитель, берс, громила (или монах, кому что больше нравится), некр, закл, волш, следопыт. Мало того, рейд ничего не теряет, но и становится в целом более живучим и более дамажным. 8 ненужных классов, без которых рейд чувствует себя очень хорошо. И ничего в тех изменениях которые грядут в ЛУ51 и 52 этот вопрос не исправляет, наоборот, ещё больше усугубляет. В то же время, если бы мозги были в режиме ON и кто-то удосужился почитать на своём же родном форуме что пишут игроки, и пошли бы по этому пути, никакого копирования ВоВ бы не требовалось. Востребованность классов бы изменилась, по крайней мере в отношении особо злостно ненужных в рейде классов, таких как волш, некр, фурия. Зачем копировать ВоВ если он уже есть? Опять же мозг отбит и очевидный ответ видимо не известен тем кто принимает решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь не хочешь а 480 рубящего вынь да положь, если не хочешь чтобы с тебя все подряд срывали оранжевых эпиков.

Варр, а почему именно 480?

Разве кап навыков не: <уровень>*6,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заставляете старика самому копаться. Стыдоба положиться ни на кого нельзя.

Действительно это был парс лагнутого боя.

Вот лучший бой вечера.

http://i031.radikal.ru/0901/5e/200fc6aa34a7t.jpg

Это мерж не лагнутых боев.

http://s58.radikal.ru/i161/0901/48/649bd3dc8483t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...