Варрлорд 0 Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Я держал его за руку, но нога соскользнула на мокром от крови полу и мы упали туда вместе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 21 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 К вопросу о необходимом уровне навыка агрессии чтобы таунты не резистили. lvl 80 440 навык агрессии lvl 81 446 lvl 82 451 lvl 83 457 lvl 84 462 lvl 85 468 оранжевые мобы lvl 86 473 lvl 87 479 lvl 88 484 lvl 89 490 lvl 90 495 красный моб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 21 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 И вот эту часть поста Аэралика я не совсем понял: a bit more number crunching regarding aggression size effect on taunts currently 1 aggression seems to average out the equal a .61% increase in taunt size so.. 1 aggression= .61% 40 aggression = 24.4% 95 aggression = 57.95% 495 aggression is the max we will need as far as unresistable taunts, lvl 90 is the highest raid mob i've seen.... 120 aggression = 73.2% 520 is supposed to be our hard skill cap, these percentages don't take diminishing returns into consideration as i don't know the effect on skills То есть получается чем выше агрессия по отношению к уровню моба тем сильнее таунты будут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Я бы на его месте лучше рассказал как он, в свете изменений видит состав рейда на том же Гиноке хотя бы. Агрессия отвечает за 2 параметра. Проходимость таунтов и их толщина. Посему Аэралик пишет о том, что полезность параметра агрессия не подчиняется закону убывающей полезности (так и было и это не меняют) и в среднем единица агрессии даёт прирост к агро таунта в виде 0,61%. Дальше уже скалирует до величины капа. В общем и целом надо понимать разработчиков так. "Вы ещё не начали собирать шмотки с +агрессия? Зря, потому что дамаг в защитной стойке мы у вас отобрали, посему на этот раз уже внятно объясняем для чего нужен этот параметр, на который раньше вы не обращали в общем-то никакого внимания". В принципе ничего нового, кроме конкретных цифр Аералик не сказал. С той только разницей, что раньше было действительно абсолютно пофиг сколько у танка составляет этот параметр. Какое-то значение это имело на пуле оранжевых мобов, но не особое, поскольку никто из танков одними таунтами не управлялся и таунты в общем количестве агро составляли смешной процент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Кто сейчас в сад не сдался в рейде: фурия, хранитель, берс, громила (или монах, кому что больше нравится), некр, закл, волш, следопыт. Мало того, рейд ничего не теряет, но и становится в целом более живучим и более дамажным. 8 ненужных классов, без которых рейд чувствует себя очень хорошо. И ничего в тех изменениях которые грядут в ЛУ51 и 52 этот вопрос не исправляет, наоборот, ещё больше усугубляет. хран фура ненужные? у вас мт на любом мобе держит 2 хила? на гиноке например точно 3го не ставите? все слету в 2 хила проходится? даже в первые килы? +15% критмити танку от храна не нужны? берс нормальный класс, не уступает ТРу как аое танк, выбирать кого из них взять это уже 2ой вопрос - факт у обоих есть шанс попасть в рейд монах громила - альтруизм на танка (иногда спасает) рейдбафф (один кастерам другой милишникам) дпс (который я так понимаю в лу51 еще подрастет), в случае падения танка может забрать моба на себя и продержать пока не поднимут на абилках с уклоном (на мобах требующих большого кол-ва танков не всегда есть свободный латник) некр закл вполне себе хорошие дпсеры, если есть руки кто не верит смотрим раздел парсов на акелле, волш - один из топ дпсеров по соло цели причем в отличии от убика намного меньше зависит от того что в середине серии может повеситься абилка с которой вся остальная часть серии ударов не пройдет, да на треше им убийцу вряд ли догнать на мобе с кучей дамагшилдов (ну например 5% шанс при любом уроне портануть куда нить в радиусе 10 метров - я бы посмотрел как после этого убийца проведет свою серию с маскировкой) да еще и аоешками от которых надо постоянно отбегать следопыт - то же самое вид сбоку волш следак некр закл, все имеют все шансы попасть в рейд чтобы выполнять свою основную функцию - быть в топ 3-5 парса, не все одновременно это да, но думаю составлять разные комбинации классов намного интереснее чем 100%но знать что идеальный рейд это 24 класса по поводу того что о ужас дпс танкам порежут на 20-30% - посмотрите изменение лута с тсо мобов... особенно советую взглянуть на лут с минзака, тирания, пенталипсиса, титуса, измененную серьгу с култака - новый шмот будет намного лучше баффать дамагеров на дпс, одетый рейд вряд ли что то потеряет от этой обновы, просто дпс будут выдавать те кому это положено делать а не танки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэн 0 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 хран фура ненужные? у вас мт на любом мобе держит 2 хила? на гиноке например точно 3го не ставите? все слету в 2 хила проходится? даже в первые килы? +15% критмити танку от храна не нужны? Хран давно бесполезный в рейде класс. С другой стороны самый универсальный хил. Фурия в маго вполне меняется на храма. берс нормальный класс, не уступает ТРу как аое танк, выбирать кого из них взять это уже 2ой вопрос - факт у обоих есть шанс попасть в рейд в тсо тр лучше чем берс. Но у них идейный пал Экс. поэтому у них без вариантов. Это кстати правильно. монах громила - альтруизм на танка (иногда спасает) рейдбафф (один кастерам другой милишникам) дпс (который я так понимаю в лу51 еще подрастет), в случае падения танка может забрать моба на себя и продержать пока не поднимут на абилках с уклоном (на мобах требующих большого кол-ва танков не всегда есть свободный латник) Детские шалости. уже писал 15% скорости каста - это очень мало. Некр та же история. Единственно что у некра в тсо добавился какой-та ацкий манареген на группу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 15% скорости каста на рейд это не мало.. стакается со всеми другми бафам на скорость каста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэн 0 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 15% скорости каста на рейд это не мало.. стакается со всеми другми бафам на скорость каста. Это не мало только в том случае если некого поставить на замену. тот же тр дает 3,5% базового дамага к заклам на рейд. А три танка до ТСО точно не нужны в рейде. За исключением двух мобов конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Райс, я говорю о ситуации в целом. Храна лучше иметь альта, чем отдельного храна. Как только психологический барьер пройден как правило и 2 хила справляются нормально, тебе ли не знать. Про шанс попасть ты сам и написал. Или или. Куда там в рейде 2 АоЕ танка? Кабы зоны были сплошь как ДП:В ещё бы можно было по фану, а так накой? Монах по началу, как отожрались лучше громилу. Опять же написал или или. Некр с заклом пока оденутся, да ещё им 2 трубы дай, да все бафы, глядишь и отожгут тогда, а может и нет. На данный момент не топдпс без вариантов. Так что в сад. Опять же альта иметь хорошо. Что касается шипов, так сейчас что ни моб и такая же ответка на снижение критов, скорости каста или вообще заклы убивает ноль как на Ключнике. По итогу волш в нелучшей ситуации чем убийца, относительно возможности подзажечь. К тому же возможности зажигать просто на слаке как убик или следак не имеет. Посему в сад, считаю даже что и альта иметь для рейда особого смысла не имеет. Следопытов, одеть сложней чем остальных разведов в силу введения специализации по шмоткам. Отсюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Райс, я говорю о ситуации в целом. Храна лучше иметь альта, чем отдельного храна. Как только психологический барьер пройден как правило и 2 хила справляются нормально, тебе ли не знать. пока пройдутся все инсты, пока пройдут новый который введут весной, пока убьют всех аватаров, пока оденутся, сколько времени хран получается ненужным? месяц? Про шанс попасть ты сам и написал. Или или. Куда там в рейде 2 АоЕ танка? Кабы зоны были сплошь как ДП:В ещё бы можно было по фану, а так накой? Монах по началу, как отожрались лучше громилу. Опять же написал или или. Некр с заклом пока оденутся, да ещё им 2 трубы дай, да все бафы, глядишь и отожгут тогда, а может и нет. На данный момент не топдпс без вариантов. Так что в сад. Опять же альта иметь хорошо. чем он хуже? дпса он дает столько же 5 деагро на рейд думаю не решают, 5% базы СА vs 10% спелхэйста... ну не знаю на мой взгляд это приблизительно равные баффы Что касается шипов, так сейчас что ни моб и такая же ответка на снижение критов, скорости каста или вообще заклы убивает ноль как на Ключнике. По итогу волш в нелучшей ситуации чем убийца, относительно возможности подзажечь. К тому же возможности зажигать просто на слаке как убик или следак не имеет. Посему в сад, считаю даже что и альта иметь для рейда особого смысла не имеет. волшу как раз получил ответку - снял - продолжил бить убику - получил ответку - завалил серию ударов из под маскировки - куришь минуту убику - убегать от аое если оно серьезное, волшу - стоять бить убику - ловить шанс ответки каждую секунду т.к. время каста СА маленькое, волшу - гораздо больше за счет более редких ударов, следаку - то же самое, во время беготнит от аое намного меньше дамага теряет Следопытов, одеть сложней чем остальных разведов в силу введения специализации по шмоткам. Отсюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Для начала что касается одинаковых составов. Возьмём ту ситуацию в которой я лично нахожусь. В Востоке 37 человек, так или иначе бывают ситуации когда онлайн присутствуют все или большинство, у многих есть уже и альты рейдового уровня, поэтому что касается наличия классов и возможности собирать какие угодно составы - это как раз наш случай, вот только что касается сложных энкаунтеров, то абы как туда никто не собирается. 4 чантера, 4 барда (а это сразу выпадает из рейда 4 класса), 2 храмовника, 2 осквера (ещё 2 класса улетели итого 6 классов в пролёте) это тот минимум при наличии которого мы идём штурмовать что-то новое. Это не означает конечно что мы не ходим зергом штурмовать (в 6 танков и 1 барда и 2 чантеров например) ходим, но как правило таким зергом ничего штурмовать не получается. Поэтому, что касается разнообразия составов и их возможностей за год в Востоке я уже насмотрелся по самый небалуй. И кто что может в зависимости от состава группы и наличия тех или иных классов в рейде я знаю совсем даже не по наслышке. Фармим мы и в 11 хилов и в 6 танков и с 1 бардом и 1 чантером, какими только составами не фармим, начиная от х2 когда явка хромает на все три ноги. Что касается сложных энканутеров аля аватары или новые энкаунтеры в инстах ТСО, я в общем-то исхожу из того что именно сложные энкаунтеры и представляют сложность (вот такая тавтология получается ) и если идёт активно процесс освоения то фарму отводится немного времени, отсюда и метаний по составу особых нет, отсюда 90% времени большинство в гильдии курят бабмук на скамейке запасных. Ты лично готов был бы тусить 90% вне рейда (представь что играл бы некром) и попадать туда уже только после того как моб поставлен на фарм? Да и то не факт, при явке народа для оптимального состава (надо же дальше одеваться и готовиться к ещё более сложным энкаунтерам). Так что проблема эта комплексная, а не как ты пишешь "интересно ли МНЕ опробовать разные варианты". Это не колоду карт собрать в ЛоН, это живые люди. Собрал ты состав сегодня один, а завтра 2 человека из гильдии свалили, которых рейд не месяц, а год одевал. Вот и закончились эксперименты с составами. Утрирую немного ситуацию, но смысл думаю ясен. Что касается конкретно классов, мне право слово лень отписывать. Я ещё раз подчеркну ты неверно понял мою мысль. Поскольку в игре имеется 24 класса и в рейде 24 человека, то как минимум наличие требований в большинстве энкаунтеров игры к присутствию всех 24 классов должны быть обязательны. В противном случае баланса нет и отмазка "мы вносим эти изменения для улучшения балансов класса", а с этого всё началось - полная чушь. А всё остальное уже не имеет значения, это уже просто "плач королевны" до кучи. Чтобы сейчас вернуть ситуацию до выхода ДоФ надо делать полный ревамп всех классов, заодно ещё и шмоток. Хотя есть более простой - убрать условные деления в рамках архетипа. Самое простое решение в данный момент, потому как первый вариант неподъёмный просто на данном этапе развития игры. В любом случае решение задачи лагов в игре сейчас несопоставимо приоритетней вместо баловства в виде ЛУ51. Однако ж явно напрашивается вывод что эта проблема решится сама собой в результате оттока клиентов. Как это уже и было дважды. Ещё раз подчеркну в Востоке есть все классы одетых соответственно моменту и в общем и целом практически у всех (за исключением 2 новичков) за плечами уже полтора года и больше рейдерского опыта. Но есть объективная реальность выражающаяся в том, что в рейде нафиг не сдались все 24 класса одновременно. Особенно это касается вопроса продвижения вперед (самого интересного и важного), а фарм дело пятнадцатое. Того же Култака и Зебнока уже зергуем, пока ещё не совсем любыми составами, но уже особо никто не ждет пока соберется оптимальный, кто пришёл - те и идут. Как правило не хватает бардов, не всегда бывают разбой, головорез, частенько в 2 чантера. Стабильно и ежедневно ходит в рейд где-то 12 человек, 6 из них - танки. А отпарсить ты завсегда можешь и Сурков и НВ. Включаешь парс и стоишь рядом или пулишь аватара на место убиения, и валяешься там трупом с включенным парсом. Пока все охотились за ОД можно было и кантестед треш отпарсить, не удивительные там были результаты. Все рекорды которыми хвастаются на флеймсе ставятся исключительно в овербафед состоянии хвастунов. Ну ещё шмотки с аватаров способствуют дожать до абсолютного максимума. Сейчас кстати стало нормой указывать дпс рейда к указанному скрину, результаты забавляют. Последний пост в ветке берсов (мне всё-таки ближе и интересней там ошиваться, чем в остальных разделах) меня порадовал. Берс выжег на шарике в Пике 10К+ при вайдзоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Для начала что касается одинаковых составов. Возьмём ту ситуацию в которой я лично нахожусь. В Востоке 37 человек, так или иначе бывают ситуации когда онлайн присутствуют все или большинство, у многих есть уже и альты рейдового уровня, поэтому что касается наличия классов и возможности собирать какие угодно составы - это как раз наш случай, вот только что касается сложных энкаунтеров, то абы как туда никто не собирается. 4 чантера, 4 барда (а это сразу выпадает из рейда 4 класса), 2 храмовника, 2 осквера (ещё 2 класса улетели итого 6 классов в пролёте) это тот минимум при наличии которого мы идём штурмовать что-то новое. Это не означает конечно что мы не ходим зергом штурмовать (в 6 танков и 1 барда и 2 чантеров например) ходим, но как правило таким зергом ничего штурмовать не получается. Поэтому, что касается разнообразия составов и их возможностей за год в Востоке я уже насмотрелся по самый небалуй. И кто что может в зависимости от состава группы и наличия тех или иных классов в рейде я знаю совсем даже не по наслышке. Фармим мы и в 11 хилов и в 6 танков и с 1 бардом и 1 чантером, какими только составами не фармим, начиная от х2 когда явка хромает на все три ноги. если в рейде 24 места а в гильдии 37 человек то часть из них всегда будет на скамейке запасных никто не спорит, но вот кто это будет в данный момент зависит исключительно от рук а никак не от класса, в востоке рукастее люди играющие одним классом, у нас другим, у кого то еще - третьим на мой взгляд это и есть баланс классов, те кто вечно сидят у вас на скамейке запасных не делают класс плохим, они показывают свой уровень игры, афк и слак - стиль игры а не временное явление, у нас например в рейде 28 человек из которых один - разбой с онлайном от 2 и меньше дней в неделю и еще 1 недавно вернувшийся в игру (уходил в конце весны из проекта) меник т.е. по факту 26-27, зато с практически любым составом из них (учитывая альтов к сожалению, т.к. в 0 чантеров не побалуешь) я в общем то могу пойти на любого моба которого мы убиваем, да есть люди которые пролетают чаще, без этого к сожалению не получается вот только глупо винить класс в том что на любого моба на котором ничего кроме стой бей делать не надо человека страшно взять - несколько раз уже проходили это еще со времен еоф, от смены класса руки не выправляются Что касается сложных энканутеров аля аватары или новые энкаунтеры в инстах ТСО, я в общем-то исхожу из того что именно сложные энкаунтеры и представляют сложность (вот такая тавтология получается ) и если идёт активно процесс освоения то фарму отводится немного времени, отсюда и метаний по составу особых нет, отсюда 90% времени большинство в гильдии курят бабмук на скамейке запасных. Ты лично готов был бы тусить 90% вне рейда (представь что играл бы некром) и попадать туда уже только после того как моб поставлен на фарм? Да и то не факт, при явке народа для оптимального состава (надо же дальше одеваться и готовиться к ещё более сложным энкаунтерам). некоторым классам руки для руления нужны - тому же некру например, некоторым - менее критичны, если некр делает 12к зоневайд (да со сжатием трубы, а на кого его вешать, на хила?) то чем он хуже волша например? что касается сложных энкаунтеров тсо - я говорю не о парсе а о особенностях энкаунтера которые не позволяют классу выдавать я вполне допускаю что одному классу могут быть менее критичны особенности одного энкаунтера и более критичны - другого, а другому классу наоборот поэтому если я увижу что на какой нибудь каране чернак сделал 12к дпс а убик мотающийся туда сюда из под аое и вроде бы пинков прерывающих 2 серии ударов из 3, не имеющий кучи аое на толпы аддов в 1.5 раза меньше (особенности аватара не знаю взял исключительно для примера можно любое другое имя подставить необязательно аватара) я не буду говорить что убийца плохой класс или что им рулит косорукий человек - чтобы это знать надо понимать все особенности энкаунтера что боюсь сейчас для нас невозможно и парс этот ничего не даст - на мобе с другими особенностями он может быть абсолютно другим Так что проблема эта комплексная, а не как ты пишешь "интересно ли МНЕ опробовать разные варианты". Это не колоду карт собрать в ЛоН, это живые люди. Собрал ты состав сегодня один, а завтра 2 человека из гильдии свалили, которых рейд не месяц, а год одевал. Вот и закончились эксперименты с составами. Утрирую немного ситуацию, но смысл думаю ясен. Что касается конкретно классов, мне право слово лень отписывать. Я ещё раз подчеркну ты неверно понял мою мысль. Поскольку в игре имеется 24 класса и в рейде 24 человека, то как минимум наличие требований в большинстве энкаунтеров игры к присутствию всех 24 классов должны быть обязательны. В противном случае баланса нет и отмазка "мы вносим эти изменения для улучшения балансов класса", а с этого всё началось - полная чушь. А всё остальное уже не имеет значения, это уже просто "плач королевны" до кучи. ок возьму пример громилы и стража, громила - прекрасный (один из лучших) солофармер, бегает собирает за 4 дня колу аэронавтов соло, когда надо танкует, когда надо выдает дпс, востребован в пати на уровне желательно и в рейдах на уровне обязательно, страж - в соло фарме 0, квесты делаются в 3 раза медленнее, солофарма 0, в пати и рейде ситуация та же - это баланс?) на мой взгляд не очень, уравниловка это конечно хорошо НО в пределах разумного - разумным я считаю когда любой класс имеет шансы попасть в рейд зависящие исключительно от его пряморукости (и отношений с рл конечно, личностный фактор но от него не деться никуда) если человеку раз говорят что надо сделать чтобы не дохнуть от аое / выдавать дпс / выполнять свою роль в рейде (дпс/хил) / не вайпать рейд, два говорят, три - игнорит - попадать будет исключительно по недобору это не проблема класса - это проблема этого человека, если ему не помогли с тем что надо делать - это вина гильдии, если он сам или с чьей то помощью нашел правильные раскладки, шмот, спелордер, выжимает все что может из своего класса - никакому некру не станут искать замену в виде волша если он выдает дпс на уровне топ волшей которых учить одевать да еще и ссориться с тем самым некром, ради чего? ради точно такого же дпс? некр может парсить на уровне волша, некру для этого нужно сжатие трубы, волшу - сжатие иллюза, я не вижу в этом ничего странного или фатального для какого то из классов, аналогично можно привести сравнение некра или волша с в общем то любым другим классом с такой же задачей в рейде - дпс Чтобы сейчас вернуть ситуацию до выхода ДоФ надо делать полный ревамп всех классов, заодно ещё и шмоток. Хотя есть более простой - убрать условные деления в рамках архетипа. Самое простое решение в данный момент, потому как первый вариант неподъёмный просто на данном этапе развития игры. В любом случае решение задачи лагов в игре сейчас несопоставимо приоритетней вместо баловства в виде ЛУ51. Однако ж явно напрашивается вывод что эта проблема решится сама собой в результате оттока клиентов. Как это уже и было дважды. к сожалению не видел ситуацию времен доф и судить не буду, а вот насчет лагов - сильно сомневаюсь что этим занимаются одни и те же люди Ещё раз подчеркну в Востоке есть все классы одетых соответственно моменту и в общем и целом практически у всех (за исключением 2 новичков) за плечами уже полтора года и больше рейдерского опыта. Но есть объективная реальность выражающаяся в том, что в рейде нафиг не сдались все 24 класса одновременно. Особенно это касается вопроса продвижения вперед (самого интересного и важного), а фарм дело пятнадцатое. Того же Култака и Зебнока уже зергуем, пока ещё не совсем любыми составами, но уже особо никто не ждет пока соберется оптимальный, кто пришёл - те и идут. Как правило не хватает бардов, не всегда бывают разбой, головорез, частенько в 2 чантера. Стабильно и ежедневно ходит в рейд где-то 12 человек, 6 из них - танки. на мой взгляд набор людей должен позволять сформировать рейд который Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Райс всё это понятно. Коротко и просто: лично моё возмущение изменением в ЛУ51 вызвано тем, что декларация об изменении баланса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Райс всё это понятно. Коротко и просто: лично моё возмущение изменением в ЛУ51 вызвано тем, что декларация об изменении баланса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 и насчет аое агро - я внимательно читал апдейт ноутс, а вот ты видимо не очень поясняю на пальцах - раньше если ты кидал солотаунт по группе мобов - группа бежала на тебя т.к. враждебное действие к любому члену группы вызывало определенное агро у всей группы для простоты возьмем его за 100, ты кидаешь таунт на 1к - цель получает 1к агро, остальные в пати 100, ты кидаешь груптаунт по 3 целям - все 3 цели получают 1.3к агро, ты кидаешь груптаунт по 3 целям и 2 из них резистят - двое получают 1.3к агро один - 300, т.е. чернак кидающий армагедон по 8 целям получает в 2 раза больше агро чем должен из за урона, именно эту порцию агро добавляемую ко всей группе мобов при любом враждебном действии в отношении любого моба группы уберут, агро будет создаваться только действием против этого моба (груптаунт, групудар, неважно) вследствие этого уменьшится неоправданно высокий набор агро по пати групдпсеров но и уменьшится набор агро танков и кстати это как раз сделает аое танков более нужными - если раньше тупо спамом ударов набиралось хоть какое то агро на пати то теперь перестанет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Почему именно - обязано. Так это и было. Хорошая темка где-то в пучинах СоЕ утонула, там человек (игравший с релиза и до 2008 года) задавал ооочень хорошие вопросы к разработчикам относительно бредовости того что имеется сейчас, вспоминал о востребованности всех классов в рейде и максимальной эффективности рейда именно при наличии всех 24 классов. Отсюда и танцуем. Если иметь всего лишь шансы (не человеческий фактор, а предопределенное механикой игры) то получается изначально кого-то просто кинули через одно место (а люди видишь ли потратив полгода игры допирают до этого) а кому-то просто повезло. По итогу клиентская база ЕК2 ежегодно сокращается. Чем чревато сокращение общей клиентской базы надо объяснять? Не понял из твоих объяснений что там выкладывал Тиммучин. Бреш имеет продолжительность и рекаст и полезность 2 брешей в рейде определяется как разница дамага в моба с брешью и без неё. Причём здесь дпс по энкаунтеру, когда нужно рассматривать дпс в динамике. Хотя бы в столбчатой диаграмме. И всего рейда, а не одной абилки, в данном случае яда. Что касается волшей и некров. Нет я не думаю что волши там без бафов. Но я знаю что там уже нет некра и закла (ни в группе ни в рейде) и волша не надо в 2 трубы колпачить чтобы он выдал все же на 1К дпс больше чем закл или некр. А вообще парсы с треша в ДД это как парсы с чучела. Красивые цифры, только к реальности сложных энкаунтеров отношения не имеют. Повезет волшику, некру, заклу на Траке (Гиноке) с ответкой, бомбой и проклятием, не придётся носится как савраска - будет дпс, не повезет - дпса не будет. А любой милишник не прекратит дамагать АА в беге. Наличие магов по сути просто анахронизм. Персов разодетых как тот же Фомка (по мере ухода владельцев магообразных в том же Сюрреал если и будут они присутствовать то только в виде альтов) у нас на сервере ты и не найдешь, посему для тотального большинства цифры исключительно теоретические, в то время как средненько одетый убийца оставляет далеко позади такого же среднеодетого волшика (который ещё до кучи, в силу малого количества хп ещё и аптечкой на каждом втором мобе будет). Что касается разбоя, я же написал про РоК, ты мне про ТСО в ответ. Я тебе одно, ты мне в ответ совсем другое. Слава богу глядя на достижения в РоК хватило ума у разработчиков в энкаунтере ограничить возможности разведов выступать как полноценный ОТ. Вот это и есть работа с балансом. А вообще когда вышел РоК никто не считал что берс сможет в том же Пике что-то как МТ оттанчить, а уж про разбоя в качестве ОТ как бы никто и не заикался. Поживём, увидим, не говори гоп. Что касается АоЕ агро, может будет так как ты трактуешь, тут я не настаиваю. Допускаю что неверно понял объяснения. Опять же скоро увидим так или как-то наперекосяк (к чему я больше склоняюсь) получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шилиэн 0 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Варрлорд, не будет никогда в рейд из 24 человек баланса из 24 классов. Тут действительно сделать только отмену классов, только архетипы и дальнейшее развитие делать как отдельные непохожие билды. Вот вам 4 архетипа, дальше лепите что хотите свободным раскидыванием талантов, ОД или чего угодно. Нет места в рейде вашему билду данного архетипа - респек. То есть путь WoW. Помнится, ты и сам был противником такого пути. А из 24 классов - ну никак не получится. Я вот только одного не понимаю уже в вашем споре. При чем тут таунты стража? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Да не причём. Просто время до вечера занять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рукихох 0 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 многа букаф.. ниасилил понял тока одно - шла шла переписка про таунты стража - перешла в диалог по построению рейдоф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Не понял из твоих объяснений что там выкладывал Тиммучин. Бреш имеет продолжительность и рекаст и полезность 2 брешей в рейде определяется как разница дамага в моба с брешью и без неё. Причём здесь дпс по энкаунтеру, когда нужно рассматривать дпс в динамике. Хотя бы в столбчатой диаграмме. И всего рейда, а не одной абилки, в данном случае яда. он тут при том что без бреши дебаффы в капе, брешь дебаффает оверкап но этот прирост не сильно увеличивает дпс рейда - едкий яд был показан как пример чтобы показать спелку которая не имеет разброса и соответственно по ней можно судить на сколько помогла урону брешь, все остальное в этом случае было бы рандомом Что касается волшей и некров. Нет я не думаю что волши там без бафов. Но я знаю что там уже нет некра и закла (ни в группе ни в рейде) и волша не надо в 2 трубы колпачить чтобы он выдал все же на 1К дпс больше чем закл или некр. А вообще парсы с треша в ДД это как парсы с чучела. Красивые цифры, только к реальности сложных энкаунтеров отношения не имеют. Повезет волшику, некру, заклу на Траке (Гиноке) с ответкой, бомбой и проклятием, не придётся носится как савраска - будет дпс, не повезет - дпса не будет. А любой милишник не прекратит дамагать АА в беге. как это "колпачить в 2 трубы"? у колпака 2 минуты иммун и 30 сек по базе реюз (реальный меньше, с небольшими баффами на реюз к тому же он кидается себе и уменьшает отлип следующего колпака) Наличие магов по сути просто анахронизм. Персов разодетых как тот же Фомка (по мере ухода владельцев магообразных в том же Сюрреал если и будут они присутствовать то только в виде альтов) у нас на сервере ты и не найдешь, посему для тотального большинства цифры исключительно теоретические, в то время как средненько одетый убийца оставляет далеко позади такого же среднеодетого волшика (который ещё до кучи, в силу малого количества хп ещё и аптечкой на каждом втором мобе будет). на любом трешмобе без ответки ) покидай если не сложно парсы вашего убийцы со скажем култака хотя бы (не показательный моб но показательных в тсо пока мало) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Что касается разбоя, я же написал про РоК, ты мне про ТСО в ответ. Я тебе одно, ты мне в ответ совсем другое. Слава богу глядя на достижения в РоК хватило ума у разработчиков в энкаунтере ограничить возможности разведов выступать как полноценный ОТ. Вот это и есть работа с балансом. А вообще когда вышел РоК никто не считал что берс сможет в том же Пике что-то как МТ оттанчить, а уж про разбоя в качестве ОТ как бы никто и не заикался. Поживём, увидим, не говори гоп. не согласен ) ты говорил о выживаемости от и разбоя - я говорил о ней же ) то что не было энкаунтеров для от это другой вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рукихох 0 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 ребят, вам угомониться то тут нереально что-ли? вы прочтите на всяк случай название темы, а?!?!?!?!?! все остальные рассуждения - да сделайте себе диалоговую тему, а то млин.... грубить не хочеться, но.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 ребят, вам угомониться то тут нереально что-ли? вы прочтите на всяк случай название темы, а?!?!?!?!?! все остальные рассуждения - да сделайте себе диалоговую тему, а то млин.... грубить не хочеться, но.... гм, я отвечал исключительно на посты в этой теме (причем с цитированием если у кого то возникают сомнения посмотрите), мне чтобы ответить в одной теме надо создавать вторую?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рукихох 0 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 ну раз здесь всем можно оффтопить - то и мне можно ну неужели нельзя сделать тему - особенности национального рейда в меж-ЛУ51-й период? ну иногда достают папки, которые всех всему учат, тем более, в теме предназначенной именно для стражей..... да сделайте вы себе тему-"МАЁ ПРАВИЛЬНАЕ ВИДЕНИЕ РЕЙДА, А ФСЕ АСТАЛЬНЫЕ - НУПЫЫЫЫ!!!, и там ведите диалог - ну просто достало... PS: прошу удалить мой пост как оффтопик, а перед ним предыдущих пачку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 ну раз здесь всем можно оффтопить - то и мне можно ну неужели нельзя сделать тему - особенности национального рейда в меж-ЛУ51-й период? ну иногда достают папки, которые всех всему учат, тем более, в теме предназначенной именно для стражей..... да сделайте вы себе тему-"МАЁ ПРАВИЛЬНАЕ ВИДЕНИЕ РЕЙДА, А ФСЕ АСТАЛЬНЫЕ - НУПЫЫЫЫ!!!, и там ведите диалог - ну просто достало... PS: прошу удалить мой пост как оффтопик, а перед ним предыдущих пачку удали все посты тогда ) начиная от вот этих на первой странице да ужж -)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.