Перейти к содержанию

Механика игры и другие интересные полезности.


Рекомендуемые сообщения

Оружие (ДА и криты)

Кап ДА и критов равен 100%. Честно говоря понятия не имею откуда бытует мнение о скалировании критов и необходимости результата в 120% для того чтобы получить 100% результат на 84 мобах. Возможно заблуждение основывается исходя из того что автор (или авторы) не имеет 100% критов без проков или не учитывает наличие ответки (шипов, дамадж шилдс) убивающей криты (что естественно по результату не может дать 100% по мобу/зоне), даже если у вас имеется 100%+ критов. На бродячих чучелках в ДД 100% критов (без проков) дают 100% критов, так же как и на треше в Пике.

крит скалируется

не веришь? выйди куда нить в зз и побей серого героика с 50-60% критов, реально будет под 100

а скалирования в 1 сторону не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кап парирования 560 (единички не хватило в прошлый раз :)). От 600 снимал все шмотки последовательно, после 560 стали снижаться %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут скалирование и % вероятности? :) Хочешь на этот счёт поспорить на деньги? ;) Речной Дол устроит? А то боюсь в ЗЗ все умрут только от АоЕ агрилки. Теорию вероятности и статистику тоже не проходили в институте? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утробный рев посмотрел (аналог бретера или бонуса на шее), только 100% рипост или пари. Бустит базовое уклонение аж до 101,8 (откель 1,8, с бретера похоже :)) и итоговое до 100%.

что лишний раз доказывает нам что кап уклонения - 100% )

Ну с оговоркой на подтверждение внесем. Согласен. Хотя по мне так на 100% неоспоримое доказательство не тянет, но на мысли конечно наводит. Так и напишу что ты уговорил, начнут же не дай бог копировать куда-нибудь, "а скажут, скажут, что нас было четверо(с)" =))) (шучу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпарсил. =)))))) При 63% крита какой по твоему получился результат? 100? ;)

выше 63.

парс кинешь?)

А причём тут скалирование? =)))))) Скину, в рейд уже бегу. Перерывчик будет скину конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут скалирование? =)))))) Скину, в рейд уже бегу. Перерывчик будет скину конечно.

в моем понимании скалирование это изменение определенного параметра (в данном случае крита) в зависимости от уровня моба - на рыжих мобах крит будет чуть ниже прописанного, на серых - чуть выше

и то что у тебя 88% крита по серым мобам при 63% на персе в эту теорию вполне укладывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так побей подольше их, у тебя крита по ним в 1.5 раза (почти 90% против 60 с копейками) больше чем должно быть и ты все списываешь на рандом когда оказывается что не прав )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для начала когда я неправ я признаю что неправ. Мне не жалко и не стыдно. И на всё на рандом я не списываю и не списывал.

Ты про статистику и теорию вероятности не ответил ничего, но из замечания относительно "должно быть" я могу предположить что не изучал (может гуманитарный вуз или ещё что-то, не суть). В этом в общем-то ничего постыдного так же нет. Всё знать невозможно. Я, например, никогда не утверждал нигде что самый умный и самый самый и если спорю и флужу, совсем не в последнюю очередь чтобы самому разобраться.

Возвращаясь к теме критов. Как вот этот самый вопрос это и есть вопрос реализации вероятности наступления события (кританёт, не кританёт) при заранее заданной величине. Тут как раз при всём и статистика и теория вероятности и в том числе функция рандом, которая в свою очередь задает статистическое распределение заданной (в нашем случае) величины. По другому то никак и не получится. Поэтому только 100% заданной вероятности (или больше, это уже не важно) дадут результат в виде 100. Любые иные значения будут находиться в границах статистического распределения. Мне лично глядя на остальные аспекты игры совершенно ясно, что никто из разработчиков не заморачивался на вопрос того как создавать статистическое распределение и тупо воспользовались функцией рандом. Это и снижение нагрузки расчётной, да и нет проблем с поиском более оптимальных алгоритмов.

Если ты думаешь что создание псевдослучайных величин это как 2 пальца об асфальт, то ты жестоко на этот счёт заблуждаешься. Даже на этот (всего лишь один из составных вопросов для определения результата вероятности при заданном значении) вопрос существует вагон и маленькая тележка самый разных реализаций. Но нет ни одной идеальной, способной создавать действительно случайные числа. Только псевдослучайные, основанные на базе заданного статистического распределения. Можешь на эту тему и сам в яндексе поискать, можешь вот по этой ссылке почитать (особо не углублясь).

http://www.linuxcenter.ru/lib/articles/programming/random.phtml

Можешь и не читать, но тогда тебе будет непонятна проблематика вычислительной нагрузки заданной вероятности в границах так же заданного статистического распределения вероятности. Совершенно ясно, что только лишь попытка вычислить одну лишь мелочь - заданную вероятность с желанием достичь максимально случайных чисел поставит раком все игровые кластера сое (мощнейшие компьютеры в мире, занимающиеся обработкой и моделированием в ядерной энергетике или погодных условий как раз и занимаются генерированием огромных массивов данных), только для 1 значения. Какая там уже в сад игра. Поэтому ессно, этот вопрос упрощён до нельзя. Это лишь то, что касается функции рандом и создания статистического распределения из которого потом выбираются значения, которые в свою очередь и формируют итоговый результат. Никакое скалирование тут вообще рядом не стояло.

Примеры же с молотком и распределением лута я тебе привел чтобы было ясно, что даже простое (на первый взгляд, как в анекдоте) наступление события, заданное изначально как 50% (очень большая величина, надо заметить) вызывает у движка икоту и границы распределения лежат от "да хоть сразу" до "очень редко".

Что касается скрина из парса. Начать надо от достаточного для анализа информации количества данных. Как ты думаешь, если у меня имеется всего 1% вероятности нанести удар критом, какой из заданных вариантов более вероятен:

а) нанесу 1 из 1 удара с критом

б) нанесу 10 из 10 ударов критом

в) нанесу 100 из 100 ударов критом

г) нанесу бесконечное количество ударов подряд с критом?

Думаю ответ очевиден - а). Ответ б) ещё можно считать что вероятность наступления такого события неплохая, а в) оооочень низкая вероятность г) вероятность стремится к нулю.

Теперь к условиям количества поставим вопрос иначе

Какова вероятность того, что при заданной вероятности в 1% результирующая вероятность наступления события (количество ударов с критом) будет стремиться к заданной.

а) 1 удар

б) 100 ударов

в) 1000 ударов

г) бесконечное количество ударов

Опять же ИМХО ответ очевиден. а) - нулевая вероятность б) вероятность низкая в) уже выше г) вероятность стремится к 100%

О чём это нам говорит. О том, что для работы с вероятностными событиями требуется как можно больший массив данных для анализа, в идеале от 1 до бесконечности. А мы имеем распределение значений всего лишь ограниченное цифрой 154. Мягко говоря ни о чём. Даже данные парса за неделю - это цифры не о чём. Может статистическое распределение за год ещё бы и устроило как безоговорочное доказательство, всё остальное это не доказательство ни разу.

Идем дальше. При создании статраспределения требуется непрерывность процесса, чтобы не нарушать исходные условия ни в чём. Опять же смотрим скрин. Итоговый массив распределения составлен из 4 боёв и во всех случаях (это вообще ни в какие ворота для выводов не лезет) банально берутся обычные средние значения, которые в общем-то никого в статистике и теории вероятности не интересуют. С точки зрения анализа конечного массива (чем парсер ессно не занимается, его задача тупо показать результат) необходимо было иметь хотя бы средневзвешенные значения. Весовыми коэффициентами могли быть либо количество мобов в каждом случае, либо продолжительность боя. Даже в этом значении итоговая вероятность уже бы сильно отличалась от того, что посчитанно тупо по времени, поскольку 2 и 4 массиву весовой коээфициент был бы сразу задан близкий к нулю. Вот для того, чтобы получить хоть какой-то вменяемый массив данных я и пошёл в Ров (но не срослось :)), хотя и этот массив будет не о чём, но всё же лучше того, что получился в Речном доле.

Что-то устал уже писать. =)))) Неужто, Райс, ни у одного перса у вас в рейде нет 100% критов без проков? Проверить то про желтых, рыжих мобов без ответки на декрит - дело несложное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда начнем флудить про +к боевым умениям/заклинаниям :) ?

в этой же теме или отдельной ?

у меня вот какая ситуация возникла - подумал подкачать свои модификаторы урона (боевые умения, заклинания) и обнаружил следующее:

у паладина боевые умения наносят очень небольшой урон - порядка 1к.

однако оказалось, что наращивание +к боевым умениям выше примерно 300 (точные цифры приведу позже) практически не приносит результата. Если снять все шмотки, то верхняя граница урона примерно 500... - это и есть так называемый базовый урон, относительно которого рассчитывается кап ?

Итого получается примерно +200 урона за счет силы, +300 мод и 500 база = 1к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на плейхарде глянь, там правда база для капа силы но не сильно отличается от того что у тебя будет думаю

базовый урон отсчитывается от урона который был бы на абилке с твоей текущей силой/интой но без бое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Не смог найти перевод материала по +закалам и +са, который был на Норрате. Ни у кого нет ссылки прямой на этот материал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос про Рикавери (Восстановлени) Спеллов.

кажись Варр сказал что по дефолту =0,5сек.

у мистика при прокачке в од. уменьешниена 80%. =0,24 сек.

вот как так? если можно подскажите математику. ну и

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хммм...т.е., если я наберу со шмота 50% реюза, то спелл с откатом 10 сек будет откатываться не 5 сек, 6,67сек? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...