Перейти к содержанию

Механика игры и другие интересные полезности.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Критикал митигейшн

Хардкап = 100%. Базово на данный параметр влияют ловкость и интелект (ЛУ50). Подтверждённое значение критмити, зависящее от статов равно 8%. (если кто разгонял больше, отпишите).

100% данного параметра не означают, что вы будете поглощать весь урон. 100% означают, что вы будете снижать всю разницу повреждения, рассчитанную; как урон с критом - урон без крита. Соответственно чем меньше данный параметр, тем меньшую разницу в процентах вы будете снижать. Не знаю как на счёт ТСО моб онли, работает и в Оке, где мобы так же критуют.

1) 10% от статов можно получить

2) весь принцип работы здесь описанный - бред

просто критмити вычитается из критмодификатора моба

соответственно и при 100% критмити будешь получать криты если критмод моба больше 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие (ДА и криты)

Кап ДА и критов равен 100%. Честно говоря понятия не имею откуда бытует мнение о скалировании критов и необходимости результата в 120% для того чтобы получить 100% результат на 84 мобах. Возможно заблуждение основывается исходя из того что автор (или авторы) не имеет 100% критов без проков или не учитывает наличие ответки (шипов, дамадж шилдс) убивающей криты (что естественно по результату не может дать 100% по мобу/зоне), даже если у вас имеется 100%+ критов. На бродячих чучелках в ДД 100% критов (без проков) дают 100% критов, так же как и на треше в Пике.

криты СКАЛИРУЮТСЯ я хз че ты до сих пор пытаешься этот абзац оставить в таком виде

1) сначала ты довольно неубедительно (что понятно - ты был неправ) пытался объяснить что критов меньше из за критмити мобов которое у них якобы есть, потом я тебе все таки доказал что критмити на кол-во критов влияет таким образом что небольшое их снижение таким макаром оправдать не получится

2) я тебе кидал парс где у перса с 2% критов вышло 22% по серому мобу (при 2к с чем то ударов) если это не доказательство скалируемости критов то я уж даже хз что им является

3) сейчас, когда не осталось отмазки про критмити тебе ничто не мешает запарсить со своими "ровно 100% критов" какую нибудь анашти или умзока и посмотреть сколько же будет критов на самом деле, на этих мобах нету ответки урезающей криты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хз че ты до сих пор пытаешься этот абзац оставить в таком виде

подтвержденный тестами)
- единственное подтверждение которое приемлемо (не доказательство теоретического наличия скалирования, я прямое) - парс с персонажа с одного и того же моба (жирного) где 100% дают меньше (этого добра имеется и особо не требуется) и парс где ХХХ% дают 100 (в наличии отсутствует). Я про этот вопрос не забыл и периодически разглядываю парсы. Никакого однозначного вывода (имея 150% критов у берса имею на выходе примерно те же цифры что и со 100%) пока нет. Собираю потихоньку шмот на криты.

Про критмити я уже исправлял. И про 10% и про механику. Это видимо восстановленный из бэкапа текст. :) Ща опять подправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) сейчас, когда не осталось отмазки про критмити тебе ничто не мешает запарсить со своими "ровно 100% критов" какую нибудь анашти или умзока и посмотреть сколько же будет критов на самом деле, на этих мобах нету ответки урезающей криты

Как пример для обсуждения. Я парсил и с 101 и больше, это не суть. Берем АА (полная сопоставимость, один и тот же бой и моб, одна пушка - рубящее, вторая - колющее, критов у перса 101), мифик+с Генерала. Имеем 101% крита и по 100+ ударов. Мифик даёт 100%, пушка с Генерала 95 (по памяти). Какое объяснение? Причём это стабильно на любых мобах, количество критов в одном бою у пушки с Генерала меньше. Единственное отличие - владение оружием по рубящему в капе, по колющему что-то в районе 510. Так что я пока что хз какие тут можно сделать выводы и влияния увеличения критов на результат я тоже пока не наблюдаю особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хз че ты до сих пор пытаешься этот абзац оставить в таком виде

подтвержденный тестами)
- единственное подтверждение которое приемлемо (не доказательство теоретического наличия скалирования, я прямое) - парс с персонажа с одного и того же моба (жирного) где 100% дают меньше (этого добра имеется и особо не требуется) и парс где ХХХ% дают 100 (в наличии отсутствует). Я про этот вопрос не забыл и периодически разглядываю парсы. Никакого однозначного вывода (имея 150% критов у берса имею на выходе примерно те же цифры что и со 100%) пока нет. Собираю потихоньку шмот на криты.

Про критмити я уже исправлял. И про 10% и про механику. Это видимо восстановленный из бэкапа текст. :) Ща опять подправлю.

выложи зв дворца

з.ы. сфигали 2к ударов с 2% критами из которых критануло 22% не доказательство скалирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость прочтения (спелхейст - СХ), скорость восстановления (рикавери) и скорость повторного использования (реюз).

Хардкап - 100%.

Пример. Скорость восстановления (рикавери) равна 0,5 сек. Например имеем 80% к восстановлению. 0,5/1,8=0,27(7)

напиши сразу просто формулу

базовое время/(1+восстановление/реюз/сх)=итоговое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критикал митигейшн

Хардкап = 100%. Базово на данный параметр влияют ловкость и интелект (ЛУ50). Подтверждённое значение критмити, зависящее от статов равно 10% (это кап).

100% данного параметра не означают, что вы будете поглощать весь урон. 100% означают, что в том случае если критбонус у моба будет ниже чем значение критмити то критов у моба не будет.

опять кривое описание, по нему получается что разница есть только больше у тебя критмити чем у моба критмода или меньше, никакого описания эффекта если критмити меньше критмода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выложи зв дворца

А смысл если я на однотипных мобах меняю количество критов и пытаюсь найти зависимость?

базовое время/(1+восстановление/реюз/сх)=итоговое время

Ну я пример и показал. По-моему так наглядней чем просто формулу написать. Но можно и формулу добавить.

опять кривое описание, по нему получается что разница есть только больше у тебя критмити чем у моба критмода или меньше, никакого описания эффекта если критмити меньше критмода

Ээээээээээээ. Это я лишнее предложение стёр и не посмотрел. :) Ща подправлю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты в одном из дворцов не меняй )

Для этого нужно выполнить ряд условий. :) Попасть в рейд в ДД берсом (у меня на разбое нет такого обилия шмота просто, диапазон который я могу разогнать по критам намного меньше), а берсом я попадаю туда очень редко. Пройти весь дворец от начала и до конца (что так же не всегда представляется возможным и на это есть несколько причин).

Меня самого интересует однозначный ответ на этот вопрос поскольку от этого зависит какую сборку мне собирать разбою на максдпс, но увы, материала мало для тестирования, ко всему прочему разбоем тестирование осложняется тем что в процессе похода меня могут кидать в разные группы, что нарушает единообразие в тестируемом материале.

Что касается твоего теста на серых эпиках (я тоже потестил их, кстати) то это косвенное подтверждение. К тому же чем выше поднимаешь у перса количество критов тем меньшая разница (чего при наличии безусловного скалирования быть не должно) получается по итогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За вампирическую линейку квестов в нектулосе можно получить заклинание против вампиров(скалируется с уровнем,скрин дан для перса 41 левела)

post-4190-1290828646,83_thumb.jpg

post-4190-1290828646,89_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назвать актуальным повышение защиты на 3.0 мог человек только вообще об эвере понятия не имеющий

все зависит от класса,и далеко не у всех навык защиты в капе(иногда и прибавка в 1.0 может помочь).к томуже я имел ввиду что на 80 от остальных толку 0,а от этих хоть небольшая,но польза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не может,почему тогда танки так бьются за вещи не которых на 1-2 единицы больше зашиты или парирования,чем на их собственных?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не может,почему тогда танки так бьются за вещи не которых на 1-2 единицы больше зашиты или парирования,чем на их собственных?(

Значит эти танки не очень разбираются в игре. Зашита и парирование в рейде в капе или близко к этому. Прирост от 3 ед навыка никому не поможет. Не путайте мити и защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит эти танки не очень разбираются в игре

скорее я плохо разбираюсь в танковском шмоте.возможно на тех вещах было чтото,что я почситал незначительным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У детей Марра квесты только по 5 раз повторяются. Единственная интересная вещь - бинты.

А у квартирмейстеров в Лесу раньше регулярно покупал жетон обороны и жетон справедливости, когда они вместе давали 55 защиты, а потом их порезали и добавили мити, плюс на жетоне справедливости сделали разброс, с тех пор больше не покупал уже. Но это давно сделали, когда РоК вышел.

Вард и хилку, кстати можно брать. В рейде особо уже не роляют они, а в инстах ещё могут и поспособствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря понятия не имею откуда бытует мнение о скалировании критов и необходимости результата в 120%

http://s47.radikal.ru/i118/0908/c5/8eac9ca1ba04.jpg

ищё вопросы?) зы и не 120 там по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит эти танки не очень разбираются в игре. Зашита и парирование в рейде в капе или близко к этому. Прирост от 3 ед навыка никому не поможет. Не путайте мити и защиту

защита=базовый авойд. 50% базового авойда в тсо даёт уклонение 1 из 1000 ударов, смотрел в начале адона на гиноке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...