Стандар 4 Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 ну там вроде не упоминалось рекавери.. ок спс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 ну там вроде не упоминалось рекавери.. ок спс. чета я пропустил этот флуд оно подразумевалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Критикал митигейшн Хардкап = 100%. Базово на данный параметр влияют ловкость и интелект (ЛУ50). Подтверждённое значение критмити, зависящее от статов равно 8%. (если кто разгонял больше, отпишите). 100% данного параметра не означают, что вы будете поглощать весь урон. 100% означают, что вы будете снижать всю разницу повреждения, рассчитанную; как урон с критом - урон без крита. Соответственно чем меньше данный параметр, тем меньшую разницу в процентах вы будете снижать. Не знаю как на счёт ТСО моб онли, работает и в Оке, где мобы так же критуют. 1) 10% от статов можно получить 2) весь принцип работы здесь описанный - бред просто критмити вычитается из критмодификатора моба соответственно и при 100% критмити будешь получать криты если критмод моба больше 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Оружие (ДА и криты) Кап ДА и критов равен 100%. Честно говоря понятия не имею откуда бытует мнение о скалировании критов и необходимости результата в 120% для того чтобы получить 100% результат на 84 мобах. Возможно заблуждение основывается исходя из того что автор (или авторы) не имеет 100% критов без проков или не учитывает наличие ответки (шипов, дамадж шилдс) убивающей криты (что естественно по результату не может дать 100% по мобу/зоне), даже если у вас имеется 100%+ критов. На бродячих чучелках в ДД 100% критов (без проков) дают 100% критов, так же как и на треше в Пике. криты СКАЛИРУЮТСЯ я хз че ты до сих пор пытаешься этот абзац оставить в таком виде 1) сначала ты довольно неубедительно (что понятно - ты был неправ) пытался объяснить что критов меньше из за критмити мобов которое у них якобы есть, потом я тебе все таки доказал что критмити на кол-во критов влияет таким образом что небольшое их снижение таким макаром оправдать не получится 2) я тебе кидал парс где у перса с 2% критов вышло 22% по серому мобу (при 2к с чем то ударов) если это не доказательство скалируемости критов то я уж даже хз что им является 3) сейчас, когда не осталось отмазки про критмити тебе ничто не мешает запарсить со своими "ровно 100% критов" какую нибудь анашти или умзока и посмотреть сколько же будет критов на самом деле, на этих мобах нету ответки урезающей криты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 я хз че ты до сих пор пытаешься этот абзац оставить в таком виде подтвержденный тестами) - единственное подтверждение которое приемлемо (не доказательство теоретического наличия скалирования, я прямое) - парс с персонажа с одного и того же моба (жирного) где 100% дают меньше (этого добра имеется и особо не требуется) и парс где ХХХ% дают 100 (в наличии отсутствует). Я про этот вопрос не забыл и периодически разглядываю парсы. Никакого однозначного вывода (имея 150% критов у берса имею на выходе примерно те же цифры что и со 100%) пока нет. Собираю потихоньку шмот на криты. Про критмити я уже исправлял. И про 10% и про механику. Это видимо восстановленный из бэкапа текст. Ща опять подправлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 3) сейчас, когда не осталось отмазки про критмити тебе ничто не мешает запарсить со своими "ровно 100% критов" какую нибудь анашти или умзока и посмотреть сколько же будет критов на самом деле, на этих мобах нету ответки урезающей криты Как пример для обсуждения. Я парсил и с 101 и больше, это не суть. Берем АА (полная сопоставимость, один и тот же бой и моб, одна пушка - рубящее, вторая - колющее, критов у перса 101), мифик+с Генерала. Имеем 101% крита и по 100+ ударов. Мифик даёт 100%, пушка с Генерала 95 (по памяти). Какое объяснение? Причём это стабильно на любых мобах, количество критов в одном бою у пушки с Генерала меньше. Единственное отличие - владение оружием по рубящему в капе, по колющему что-то в районе 510. Так что я пока что хз какие тут можно сделать выводы и влияния увеличения критов на результат я тоже пока не наблюдаю особо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Добавил про спелхейст, рикавери и реюз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 я хз че ты до сих пор пытаешься этот абзац оставить в таком виде подтвержденный тестами) - единственное подтверждение которое приемлемо (не доказательство теоретического наличия скалирования, я прямое) - парс с персонажа с одного и того же моба (жирного) где 100% дают меньше (этого добра имеется и особо не требуется) и парс где ХХХ% дают 100 (в наличии отсутствует). Я про этот вопрос не забыл и периодически разглядываю парсы. Никакого однозначного вывода (имея 150% критов у берса имею на выходе примерно те же цифры что и со 100%) пока нет. Собираю потихоньку шмот на криты. Про критмити я уже исправлял. И про 10% и про механику. Это видимо восстановленный из бэкапа текст. Ща опять подправлю. выложи зв дворца з.ы. сфигали 2к ударов с 2% критами из которых критануло 22% не доказательство скалирования? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Скорость прочтения (спелхейст - СХ), скорость восстановления (рикавери) и скорость повторного использования (реюз). Хардкап - 100%. Пример. Скорость восстановления (рикавери) равна 0,5 сек. Например имеем 80% к восстановлению. 0,5/1,8=0,27(7) напиши сразу просто формулу базовое время/(1+восстановление/реюз/сх)=итоговое время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Критикал митигейшн Хардкап = 100%. Базово на данный параметр влияют ловкость и интелект (ЛУ50). Подтверждённое значение критмити, зависящее от статов равно 10% (это кап). 100% данного параметра не означают, что вы будете поглощать весь урон. 100% означают, что в том случае если критбонус у моба будет ниже чем значение критмити то критов у моба не будет. опять кривое описание, по нему получается что разница есть только больше у тебя критмити чем у моба критмода или меньше, никакого описания эффекта если критмити меньше критмода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 выложи зв дворца А смысл если я на однотипных мобах меняю количество критов и пытаюсь найти зависимость? базовое время/(1+восстановление/реюз/сх)=итоговое время Ну я пример и показал. По-моему так наглядней чем просто формулу написать. Но можно и формулу добавить. опять кривое описание, по нему получается что разница есть только больше у тебя критмити чем у моба критмода или меньше, никакого описания эффекта если критмити меньше критмода Ээээээээээээ. Это я лишнее предложение стёр и не посмотрел. Ща подправлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 а ты в одном из дворцов не меняй ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Подправил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 а ты в одном из дворцов не меняй ) Для этого нужно выполнить ряд условий. Попасть в рейд в ДД берсом (у меня на разбое нет такого обилия шмота просто, диапазон который я могу разогнать по критам намного меньше), а берсом я попадаю туда очень редко. Пройти весь дворец от начала и до конца (что так же не всегда представляется возможным и на это есть несколько причин). Меня самого интересует однозначный ответ на этот вопрос поскольку от этого зависит какую сборку мне собирать разбою на максдпс, но увы, материала мало для тестирования, ко всему прочему разбоем тестирование осложняется тем что в процессе похода меня могут кидать в разные группы, что нарушает единообразие в тестируемом материале. Что касается твоего теста на серых эпиках (я тоже потестил их, кстати) то это косвенное подтверждение. К тому же чем выше поднимаешь у перса количество критов тем меньшая разница (чего при наличии безусловного скалирования быть не должно) получается по итогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лунь 0 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 За вампирическую линейку квестов в нектулосе можно получить заклинание против вампиров(скалируется с уровнем,скрин дан для перса 41 левела) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 назвать актуальным повышение защиты на 3.0 мог человек только вообще об эвере понятия не имеющий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лунь 0 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 назвать актуальным повышение защиты на 3.0 мог человек только вообще об эвере понятия не имеющий все зависит от класса,и далеко не у всех навык защиты в капе(иногда и прибавка в 1.0 может помочь).к томуже я имел ввиду что на 80 от остальных толку 0,а от этих хоть небольшая,но польза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 нет, не может никому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лунь 0 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 если не может,почему тогда танки так бьются за вещи не которых на 1-2 единицы больше зашиты или парирования,чем на их собственных?( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 если не может,почему тогда танки так бьются за вещи не которых на 1-2 единицы больше зашиты или парирования,чем на их собственных?( Значит эти танки не очень разбираются в игре. Зашита и парирование в рейде в капе или близко к этому. Прирост от 3 ед навыка никому не поможет. Не путайте мити и защиту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лунь 0 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Значит эти танки не очень разбираются в игре скорее я плохо разбираюсь в танковском шмоте.возможно на тех вещах было чтото,что я почситал незначительным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 У детей Марра квесты только по 5 раз повторяются. Единственная интересная вещь - бинты. А у квартирмейстеров в Лесу раньше регулярно покупал жетон обороны и жетон справедливости, когда они вместе давали 55 защиты, а потом их порезали и добавили мити, плюс на жетоне справедливости сделали разброс, с тех пор больше не покупал уже. Но это давно сделали, когда РоК вышел. Вард и хилку, кстати можно брать. В рейде особо уже не роляют они, а в инстах ещё могут и поспособствовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Псих 1 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Честно говоря понятия не имею откуда бытует мнение о скалировании критов и необходимости результата в 120% http://s47.radikal.ru/i118/0908/c5/8eac9ca1ba04.jpg ищё вопросы?) зы и не 120 там по разному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Псих 1 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Значит эти танки не очень разбираются в игре. Зашита и парирование в рейде в капе или близко к этому. Прирост от 3 ед навыка никому не поможет. Не путайте мити и защиту защита=базовый авойд. 50% базового авойда в тсо даёт уклонение 1 из 1000 ударов, смотрел в начале адона на гиноке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 защита=базовый авойд. Уже когда вышел РоК защита стала совершенно не актуальной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.