Стандар 4 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 эм... Экс.. ты мне повериш что резисты и статы есть?) вопрос. вот тот же щит пламени закла. который тестил на 25 стражике антоники. при этом я без ментора 80. мобик не дебафалса. дамаг с щита в него проходил тот же что и в описании абилки. при дебафе на ~1,5к дамаг проходил *1,5 . т.е. тот самый кап и все такое. почему при такой разнице лвлов и теоретическом резисте в 1,5к ответка била по номиналу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 почему при такой разнице лвлов и теоретическом резисте в 1,5к ответка била по номиналу? потому что его резист считается равным нулю, все дебаффы взаимодействуют с ним как с нулем и вообще единственная причина почему этот резист не равен нулю - вар так сказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стандар 4 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 эм... т.е.у моба данный параметр это не "смягчение урона" как у игрока, а некое кол-во сопротивления "капдамагу"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 эм... т.е.у моба данный параметр это не "смягчение урона" как у игрока, а некое кол-во сопротивления "капдамагу"? объясняю моя позиция: у моба 0 резистов и его дебаффают в минус, при капе дебаффов будет х1.5 урон позиция вара: у моба базово не 0 резистов, игра обсчитывает его базовое значение резистов как 0, все взаимодействия с ним обсчитываются как с нулем (т.е. сначала дебаффы полезнее затем все менее полезны, а не наоборот как было бы если дебаффать реальные 10к (разница между 9к и 10к резиста была бы несколько меньше чем между 1к и 0), а кап - реальный нуль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стандар 4 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 позиция Варра мне ближе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 позиция вара: у моба базово не 0 резистов, игра обсчитывает его базовое значение резистов как 0, все взаимодействия с ним обсчитываются как с нулем (т.е. сначала дебаффы полезнее затем все менее полезны, а не наоборот как было бы если дебаффать реальные 10к (разница между 9к и 10к резиста была бы несколько меньше чем между 1к и 0), а кап - реальный нуль Если внимательно перечитаешь, то увидишь что я писал о другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Как работает мити у мобов? Мити у мобов равно 0, но при этом имеется какая-то цифра (в Волчьих можно по квесту в мобов залазить, можно взять Талтиса, не суть), поэтому если мы ударяем этой же абилкой или АА (которая у нас 1К) по незадебафанному мобу то мы получаем те самые 1К. Открываем парс, откуда берется дамаг выше чем 1К+крит? Вот тут надо вспомнить о второй части утверждения разработчиков, что мобы всё-таки имеют цифры которые мы все дружно и дебафаем и чем больше дебафов на мити, тем больший имеем прирост к дамагу абилки/АА. Как именно реализован в формульной части движка этот вопрос - комментарии отсутствуют, да это и не важно, дебафают ли дебафы в минус от нуля или от статов моба до нуля, не имеет значения. Резисты работают у мобов так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Не воспроизведу дословно, по памяти со слов разработчиков "статы и характеристики мобов равны нулю, тем не менее они имеют определённые величины для того чтобы их можно было дебафать" предположу что в оригинале это звучало как "статы и характристики мобов равны нулю, тем не менее их можно дебаффать" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Художник 3 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Aeralik 02/12/2009 14:18:28 Most npcs are 0 mitigation base. Some of them will have some minor racial resistances to a damage type but its minimal. The exception is the high level raid mobs have around 5k mitigation to magic based damages to balance out the caster hit rate since they dont use defense. http://forums.station.sony.com/eq2/post ... _id=443361 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Aeralik 02/12/2009 14:18:28 Most npcs are 0 mitigation base. Some of them will have some minor racial resistances to a damage type but its minimal. The exception is the high level raid mobs have around 5k mitigation to magic based damages to balance out the caster hit rate since they dont use defense. практикой не подтверждается за все килы мунзога с чармами (фиксированный прок на 1140, для разведов - ядом, для магов - магией, для бойцов физикой (не считал)) прок ни разу не ударил слабее базы при том что он регулярно скидывает дебаффы, где еще более хайлевельного рейдомоба искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стандар 4 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 там же в БМ без серьги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 там же в БМ без серьги? при чем тут вообще серьга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стандар 4 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 эм... ну минус три лвла.... или ты про лвл сам по себе независимо от лвла игрока? и почему именно по прокам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 написано "у хайлевельных рейдмобов 5к мити", элементарная проверка - берется самый хайлевельный моб и по нему спел без разброса (в данном случае прок) если у моба есть резист выше нуля, то прок пройдет меньше номинального значения этого не происходит лвл игрока тут при чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Художник 3 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Мне кажется здесь прокнул эффект "трудности перевода". "5k mitigation to magic based damages" я бы перевёл как "5к общей защиты от урона магического типа". Я это понимаю как особый тип урона, например который наносит заклинатель: "Crystal Blast - Deals instant magic damage on the target.". Сообщение Аералика было в теме разбойников, где люди спорили сколько у мобов мити и как прокачивать диспач. В той же теме я (Artist) задал вопрос чему равен кап резистов, но он там больше не писал. Тогда я задал вопрос о механике игры в ежемесячной теме "вопросы разработчикам". Вопрос опять полностью проигнорировали. Отсюда я делаю вывод, что возможно сотрудники СОЕ скованы внутренними корпоративными правилами вроде знаменитого NDA и неохотно делятся знаниями. Однако, это не мешает нам, заинтересованым энтузиастам, исследовать механику игры по методике научного эксперимента. Например, так разные люди установили, что кап увеличения урона от дебафов равен 50%. Эксперимент проводится очень легко и легко повторяем. Опять же никто не гарантирует что этот закон работает всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Мне кажется здесь прокнул эффект "трудности перевода". "5k mitigation to magic based damages" я бы перевёл как "5к общей защиты от урона магического типа". Я это понимаю как особый тип урона, например который наносит заклинатель: "Crystal Blast - Deals instant magic damage on the target.". 1) в данном случае вероятнее всего имеется в виду весь нефизический урон 2) даже если так - прок с чарма магов бьет магией Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Художник 3 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Скорее всего под ником Аералик писал какой-нибудь обычный инженер. Он сам никогда не играл в эверквест, также как я не играю в DDO, например. По служебной необходимости и от нечего делать он посмотрел форум. Потом открыл базу данных. Написал "SELECT MITI FROM NPC ORDER BY MITI". Увидел что у всех 0 и написал это на форуме. Потом заметил что у какого-то Master P'Tasa и ещё десятка имён. Кто это он без понятия. Написал "SELECT * FROM NPC WHERE NAME LIKE '%Master%'". Увидел что это рейд моб высокого уровня (аж 85). И родил этот пост, над которым мы теперь будем фантазировать до пределов нашего бесконечного воображения. Есть факты и есть домысел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Псих 1 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 http://s07.radikal.ru/i180/0912/29/cc42c661844a.jpg староватый немнога тока) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стандар 4 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 фига вы археологи...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Мне кажется здесь прокнул эффект "трудности перевода". Да нормальное объяснение, только Райсу всё хочется остановиться на моменте про цифру 0, хотя разницы то от этого никакой в общем-то нет. Просто ноль для резистов даёт почти 100% хитрейт, поэтому: "The exception is the high level raid mobs have around 5k mitigation to magic based damages to balance out the caster hit rate since they dont use defense". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Разработчики просто говорят что поглощение равно 0, но сами циферки статов имеются. То что они не дают точного ответа, как мне кажется, говорит не о том что это вопрос закрытый, просто те кто сидит сейчас и занимается "балансом" в игре уже просто ничего не соображают что там наворочено было до них. Стоят задачи "ваяй дальше" и времени для того чтобы разобраться "а что же там вообще было то" никто не даёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 А по этой фразе можно ещё развить тут ряд интересных мыслей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Художник 3 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Сколько играю клириком, столько думаю. Что делает мой дебаф мудрости? Как он работает? Поможет ли он магам не резистить? Достоверной информации нет. Проверить трудно. Все просто верят в гипотезу о том, что он поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мукронист 0 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Угу, и есть надежда на то что соевцы ненужных спелов непридумали....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стандар 4 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 ну на чучеле дебаф внс таки чотко показывает снижение хп. не думаю что чучело принципиально отличаетса. просто в рейде дебафов море и понять конкретно помог твой дебаф или нет тяжеловато.) имхо на чучеле МДР мона проверить по тем же самым прокам. если есть снижение сопротивляемости возростет дамаг прока.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.