Варрлорд 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Мирагул (хард версия) лут с имени 1. ХП 34 КК. Лечится. 2. Бафы 2.1. Облачение изумления 3. Дебафы 3.1. Физическое и волшебное ослабление 3.2. Воздающая магия 3.3. Чарм 3.4. Проклятие 3.5. Ответка В том случае если на вас висит эта ответка и у вас меньше 50% хп или маны, то вы ловите достаточно жесткий дамаг по хп/мане. Соответственно если это ответка по мане, то буквально сразу остаётесь без маны, если по хп, то быстро прикинитесь трупом. 3.6. Зубастое трио - проклятие от аддов - собак. 4. АоЕ 4.1. Стихийный вихрь. Стихия. 4.2. Волшебный вихрь. Магия 4.3. Сокрушающий туман. Физика. 4.4. Сфера магической энергии - в начале боя будет перевешиваться на рейд, урон с каждым разом будет возрастать. Судя по всему после "убийства" первой собачки больше не перевешивается, хотя может просто так совпало и завязано просто на время (ориентировочно 4-5 минут). 5. Адды 5.1. АоЕ аддов Леденящий туман и Захватывающее пламя Адды тригероики. Появляются чуть дольше чем 1 раз в минуту. Появляются в том месте где танчится Мирагул и бегут в рейд. Через 2-3 сек после появления кастуют данные АоЕ. Простейший вариант противодействия - станить аддов и потом ессно быстро сносить. 5.2. Так же имеются адды - собаки. Эпические адды х4, 2 шт. Стоят на привязи в комнате, где появляется Мирагул. Имунны к дамагу. Активируются на 65 и 35% хп Мирагула по очереди. При активации бегут на случайного члена рейда, на которого вешают жесткий дот. Собачки депопаются схожим с Пентой образом. При убиении первых двух Ктулку в энкаунтере с них падает сундук, в котором лежит 2 плюшки. Необходимо заюзать плюшку на собаку и собака будет устранена из боя и дальнейшего энкаунтера. 6. Особенности энкаунтера Для похода на Мирагула всем участникам рейда потребуются посохи. Получить посох можно выполнив квест, который даёт нпс в Эверфросте (тусит около входа в инсты). НПС общается на друзаическом языке, выучить который можно, выполнив квест - "Слова чистой магии". Если вы не знаете данный язык, то с вами не смогут поделиться квестом. Квест на посохи простой - необходимо пройти все три героические зоны Эверфроста. Порядок прохождения не важен. Можно пройти соло, сменторившись на 50 лвл, всё апается серым. После того как поговорили с нпс Мирагулом на втором этаже на третьем этаже активируется энкаунтер. Перед входом в коридорчик появляется 2 ктулху и в коридорчике ещё один пожирней. Убиваете двух ктулху, с них падает сундук, в сундуке лежит 2 плюшки для изгнания собак-аддов. После того как убили 2 ктулку, жирный Ктулху уже сам бросается на рейд. Отводите его в коридорчик и быстренько сжигаете. На 2-3% его жизни один из танков пулит Мирагула. Если Ктулху убиваете медленно то Мирагул портанёт весь рейд к себе. Не особо страшно, но проще всё-таки побыстрей снести жирного Ктулху и самим пульнуть Мирагула, для большего контроля за ситуацией. Как только пульнули Мирагула, он вешает на рейд 2 неснимаемых дебафа (п. 3.1. и 3.2.). На бойцов и разведов вешается физическое ослабление + воздающая магия, на хилов и магов вешается волшебное ослабление+воздающая магия. Очень сильно замедляется каст, увеличивается рекаст. Значения абилок (хилок в том числе) становятся очень маленькими (при низких значениях базы и бое - нулю). Для того чтобы иметь возможность нормально дамагать, танчить и лечить, необходимо заюзать посох. В этом случае один из профильных для вас дебафов (физическое или волшебное ослабление) заменяется на альтернативный. В дальнейшем придётся каждые 40 сек юзать посох, поскольку Мирагул будет перевешивать физическое и волшебное ослабление. Не смотря на то, что % вероятности у воздающей магии выше, чем скажем схожие тригеры на Анашти, прокает существенно реже. Практически сразу после пула Мирагула (времени хватает как раз заюзать посох) вылазят адды-героики. В общем-то данные адды это единственное что делает моба относительно сложным. Если вы предусмотрительно пнули всех своих разведов в живот и заставили их найти у себя абилки с оглушением, а так же использовать яды на оглушение (можно ещё пнуть вообще всех на предмет получения плаща от Трибунала), а так же пнули в живот всех магов на предмет наличия легендарных (или эпических если вы их уже нафармили в этой же зоне) плащей с оглушением, а так же наличия абилок с оглушением и подавлением, то 3-4 пула чтобы оценить последствия от героиков и общий слак разведов/танков/магов и адды уже не должны быть проблемой. Как только они появляются их необходимо застанить и быстренько убить. Чем больше вещей с проками на стан в рейде и чем быстрей ваши разведы найдут у себя абилки - тем выше вероятность что вы вообще не оцените этой части энкаунтера в полной мере. У Мирагула имеется 3 АоЕ с достаточно сильно плавающим таймером, хотя 30 сек на стихию/магию и 40 сек на физику, вполне позволяют более менее ориентироваться, но могут все АоЕки пройти и через 20 сек, причём запросто проходят и парами. Ничего особого из себя АоЕки не представляют, хотя по слабым резистам прожаривают хорошо. Так же Мирагул периодически на одного члена рейда кидает чарм, зачармленный перс принимается колотить МТ. При каждом успешном ударе наносит дамаг равный 23% от максхп танка. Не убийственно, но лучше снимать побыстрей. Помимо этого Мирагул припас очередной слив дкп для слакающих. Проклятие под которым естественно нельзя жать кнопки. Нажали - у всего рейда на какое-то время скидывается цель. Собственно, не считая аддов-героиков, это вторая сложность в энкаунтере. Зитус, Анашти, Генерал и т.д. должны были всех научить уже пользоваться тригерами в парсере. Есть тригер? Проспать проклятие невозможно. Проспал? Получи штраф. Опять же 3-4 пула и данный вопрос не будет уже являться проблемой для рейда. Снимать данное проклятие с себя нельзя. Так же периодически Мирагул скидывает с себя дебафы. Но не все сразу как например Накс или Минзак, поэтому если рейд быстро сжигает героиков то этого момента даже не замечает. Ну и последнее - эпические адды-собаки, стоящие в комнате с Мирагулом. На 65% хп Мирагула освободится первая собака, которую нужно будет отправить "погулять" плюшкой и на 35% тоже самое. Когда собака бежит в рейд в чате идёт фраза от Мирагула о том, что она теряет иммунитет к осколкам со стражей, через 15 сек если осколок не был заюзан на собаку она получает иммунитет к использованию осколка (об этом Мирагул так же сообщает в чат). Как только собака срывается с цепи она вешает на 3 цели в рейде жесткий дот физикой и проклятие (нет скрина). Собачку лучше поймать на танка (высокомерие работает, не смотря на имун), потому что если она сагрится на того, кто будет юзать плюшку и убьет его в этот момент (если никто не страхует) - можно вайпаться, скорей всего уже не успеете соориентироваться для заюзывания новой плюшки. Плюшки хотя и временные, спокойно хранятся в ГХ. Дабы исключить накладку с собачками плюшки лучше раздать нескольким людям (а пока вы будете вайпаться поначалу у вас их накопится много) для того чтобы они страховали друг друга и юзали их одновременно. 2 танков для выполнения энкаунтера более чем достаточно. Пал для митибафа так же желателен, хотя и не обязателен, АоЕ физикой не такое жесткое как на Йкеше. Триггеры В целом имя проще Йкеши и если бы инст появился одновременно с остальными то я думаю Мирагула убило бы уже гораздо большей гильдий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 там 1 вариант, просто можно ослаблять энкаунтер (и бегать для этого во всякие реторты постоянно) а можно не ослаблять, хард есть только у нескольких имен в зоне (халадан, мирагул), так что все что убили пока было изи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Райс, а вы убили? Выяснили как выбирать сложность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 А может если мамонта первым убить на харде, то второе и третье имя тоже будет хард? Иначе нелогично получается. У одинх имен есть хард, у других нет. А дальше по этажам. На втором имени Халадан задаёт сложность ну и в конце Мирагул сам по себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 То есть я вижу что выбор для остальных имен на этаже как раз определяется ключевым именем на этаже. 1 этаж. Зашли, почистили треш. Убили мамонта на харде - получили имя слева и в проходе на харде. Убили имя слева первым? Это изи, значит хард можно только на мамонте и третьем имени. 2 этаж. Зачистили треш. Убили Халадана на харде, получили остальные имена на харде. Ну и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Мамонт с варваром то не сложные, в принципе в следующий таймер проверим, вчера конец рейда был, хотелось побольше посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 мы в зоне были меньше 2 часов убили 3 имени, ничего не юзали, как растапливать лед не знаю и в общем то меня это не интересует - имя треш мамонта убивали на изи - на харде была вот такая строчка (1254071479)[sun Sep 27 хх:хх:хх 2009] Яростный матерый мамонт атакует вас и наносит 47511 дробящий повреждений. (двойная атака) и мы решили для начала пройти на изи а потом уже бодацца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 То есть я вижу что выбор для остальных имен на этаже как раз определяется ключевым именем на этаже. 1 этаж. Зашли, почистили треш. Убили мамонта на харде - получили имя слева и в проходе на харде. Убили имя слева первым? Это изи, значит хард можно только на мамонте и третьем имени. 2 этаж. Зачистили треш. Убили Халадана на харде, получили остальные имена на харде. Ну и т.д. халадан это имя с мамонтом вообще то, ничего? з.ы. то что ты пишешь выглядит куда большим бредом чем отсутствие харда у некоторых имен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 http://forums.station.sony.com/eq2/post ... _id=459192 With regard to Miragul's Planar Shard, theonly MOBS in the zone that have a more difficult mode are Haladan andMiragul himself. During the Haladan fight there is a point at which heasks you to make a decision, which allows you to complete the encounterin standard mode or continue on to fight enraged versions of Haladanand Tuskers (hard mode). Hard mode encounters have their own loottable, and do not share items with their standard mode counterparts. When you get to the final floor, near the spiral staircase, you have aconversation with Miragul himself during which you can either insulthim and he will fight you himself (hard mode), or let him make hisspeech without insulting him to get standard mode (his menagerie). Inaddition there are items available from some of the Everfrost groupinstances that can affect aspects of the first floor encounters, givingplayers an additional advantage on the first floor. These are notneeded to complete the zone, and have no effect on the treasure droppedby encounters they affect. (с) сое только у 2 имен в зоне есть хардмод - халадан (имя с мамонтом) и собственно мирагул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Я их разглядываю что ли? Убили петруху и убили. Вместе с толпой и покатушками на коньках. Нда. Похоже что просто опять торопились. Хотели сделать всем, но банально "сроки и бюджет" да и фантазии не хватило. Совершенно нелогично наличие зоны с лутом для техномагов и 2 имен с хардом. Больше похоже на бракоделов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 мда ( судя по отзывам на Акелле на изи там нечего делать, а для харда получается всего 2 имени как всегда то, что обещали вначале вылилось в нечто отличное от ожиданий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Нда. Похоже что просто опять торопились. Хотели сделать всем, но банально "сроки и бюджет" да и фантазии не хватило. Совершенно нелогично наличие зоны с лутом для техномагов и 2 имен с хардом. Больше похоже на бракоделов. под это определение щас все зоны кроме зарракона подпадают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 мда ( судя по отзывам на Акелле на изи там нечего делать, а для харда получается всего 2 имени как всегда то, что обещали вначале вылилось в нечто отличное от ожиданий ну нам с 3го упал ножик на следака ) пожалуй лучший из инст шмота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Надо сходить самим позырить. ) Из того, что прочла на Акелле - полный треш падает. может им ножик не выпадал на следака? )))) Жутко интересно, что там хорошего в хардмоде выпадет))) И на сколько он хард? ) Сможем ли нынешними силами его одолеть или в нашего МТ прилетит не 47к даблой, а все 60к+. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 никто в мире пока не смог, я бы на вашем месте для начала озадачился тем что хоть кто то убил, у вас их много еще ) ножик на баррене диско был, на флеймсе его линковали уже, но это имхо скорее исключение чем правило + всего на 1 класс в игре... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 мы ф процессе ))))) но хочется все и сразу : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Вообще лут там, мягко говоря, странный. Конечно не уровень КЗ, но по айтемизации (с учётом того когда сделали этот инст) лут с первых имён особо никому не сдался. Посмотрим что будет на харде, хотя бы с мамонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 никто в мире пока не смог, Ну что касается мамонта, то я думаю это не вопрос того что имя сложное. Просто всем хотелось побыстрей пройти и дальше глянуть, а не зависнуть на пару дней на мамонте. Все рассчитывали что хотя бы там, дальше будет что-то получше, чем с первых имен. Так что я думаю сейчас таймера отлипнут и особо нетерпеливые порадуют нас лутом с хард версии мамонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Ну что касается мамонта, то я думаю это не вопрос того что имя сложное. Просто всем хотелось побыстрей пройти и дальше глянуть, а не зависнуть на пару дней на мамонте. Все рассчитывали что хотя бы там, дальше будет что-то получше, чем с первых имен. Так что я думаю сейчас таймера отлипнут и особо нетерпеливые порадуют нас лутом с хард версии мамонта. расскажи как переживать даблы по 50к+50к?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Художник 3 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 расскажи как переживать даблы по 50к+50к?) Кьюрить дебафы? Может что-то было на общую защиту? Может скрипт какой на усиление моба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Вспоминаю когда у Друушки шла ДА оверхп каждый удар. Как-то переживали же? А вообще я хз, надо сначала популять, парс посмотреть, лог покопать, бафы глянуть. Может что и откопается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 это по 30к+ каждый удар? очень интересно взглянуть, линкани хоть 1 парс где от моба идет 30к+ каждым ударом и это переживается? ну или не так нагло ври хоть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бесаргар 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 я 30 сек жил после бафа,так что жить мона.Ток во второй раз уже без шансов. З.Ы. 47к не предел инкаминг Халадан Ясротный носорог ака мамонт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 это по 30к+ каждый удар? очень интересно взглянуть, линкани хоть 1 парс где от моба идет 30к+ каждым ударом и это переживается? ну или не так нагло ври хоть Это было по 28К+28К. И это было оверхп для всех без исключений. Эхо, выкладывал скрины (хз, может у Сурков в ветке, не запоминаю такую ерунду где именно). Я логи и парсы бережно не храню из Рока, ЕоФ, КоС и т.д. Так что не надо про не ври. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 КАЖДЫЙ удар или 1 раз ударило оверхп? я думаю ты прекрасно понимаешь что не может 20 минут подряд везти так что между 2 ударами всегда будут накладывать 10-12к вардов и отхиливать до фулл хп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.