Jump to content
Артэ

по поводу нормализации агротрансферов

Recommended Posts

А что, условие о том, что пал криворукий бот, который ушёл наливать кофе обязательное? ;)

Вот ток беда что силы паладиновских АоЕ-шек иногда нехватает чтоб переагрить с хила, после срабатывания хиловских вардов/реактивов, допустим ситуация, весь рейд бьет моба на "сферу", появляется х2 адд, паладин берет в цель х2 адда, а нечем заагрить иначе и начинается бардачелло, так как 90% слакеров бьют через оффтанка все переключаются на х2 адда, или паладин не переключает цель на х2 адда надеетсо что заагрит моба и так, вот ток пока он его пытается заагрить моба х2 адд по 1 ваншотами чпокает половину сорков, моба на сферу не убивают и так далее, берсу достаточно заюзать глумливый натиск, который 100% заагрит х2 адда, ну или высокомерие, да даж силы простых аоешек + адреналина хватит 100% а дальше своей автоатакой + адреналином удержит обоих на себе ;) В активе паладина ток 1 аоешка варлока (вернее 41% ее) + его трешь аоешки, любой кто взял левого адда в таргет 100% его сорвет, в случае берса не факт =/

Унего есть излучение и очищение. Да каст уже не реактивный как укатаклизма, зато они так же всегда отлипшие. Пока под святой землей всяпачка висит, черн как раз успеет кинуть катаклизм, за ним излучение иочищение. Дальше уже погнали "тяжелые" АоЕки.

По хитрейту. Явсё-таки редко бываю в рейде берсом, а когда бываю то очень редко вгруппе с менестрелем и храмовником, чаще с инком и трубой. У Эксатеперь берс основа - вот пусть и выкладывает хитрейт. С АоЕ энкаунтеракакого-нибудь. И желательно в сравнении с ТРом (бог с ним спалом).

У чернока всего 1 рабочая аоешка, выбрось ето уже из головы что у чернока зерг АоЕ, да и ппц какой святой землей, как она поможет удержать агро то? там агры ноль, а вот Мунзога на пала точно сорвет, так что ни йа ни Ино на Мунзоге ее никогда ни при каких обстоятельствах не юзали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю ты видел что творилось на последнемраспуле Анашти, где в роли ОТ выступал Карагон? ;) Казалось бы что емумешало адско собирать всех аддов? ;)

О да мы видели и как Карагон пытался Ро танчить и т. д. Бтв ето была первая Анашти Карагона, ему простительно, Дроид помнится там раньше прекрасно распуливал начальный пак), да и их сорки дпс-ят так скажем ммм хороше)

По хитрейту. Я всё-таки редко бываю в рейдеберсом, а когда бываю то очень редко в группе с менестрелем ихрамовником, чаще с инком и трубой. У Экса теперь берс основа - вотпусть и выкладывает хитрейт. С АоЕ энкаунтера какого-нибудь. Ижелательно в сравнении с ТРом (бог с ним с палом).

Выбрась ты уже из головы ерунду про аццкое превосходство в хитрейте, вот те мердж по сегодняшнему ммб, где мобы самого высокого лвл из всех зон:

111hx.jpg

берс в треше - йа - группа: берс/труб/иллю/инк/волш/волш (ну не поставлю йа себя в таком гавношмоте держать дпс наших одетых в топинстшмот дамагеров)

паладин - группа: пал/инк/фьюри/труб/иллю/гипна

тр - группа: хран (10 точности)/дирг (10 точности)/инк/гипна/сваш/тр

причем и у паладина и у ТР-а есть пояса с Йкеши на +5 точности, а у пала еще и сет из бастиона на 3 точности и взяты неипаццо аццкие 8% страйк фру :lol:, мой берс без всего вышеописанного и без проков - единственный прок удар аэронафтов, в то время как у них - полный комплект, от пояса с Йкеши и флавлесс чарма до шапки с Гозака и шеи с Тиррания

З.Ы. Вся разница в пределах эквипа, од и сетапа групп никакого сверхестественного отставания в хитерйте йа невижу о.О

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Мерж не интересен. Чтобы увидеть проблему, нужно смотреть цифру изнутри.

2. Берешь 10% точности от менестреля, 5 с пояса который всем дарят, 3 с чарма. 18%. 80% ты попал, получишь 83-84 (хотя за вычетом проков, будет меньше, ну да бог с ним). Даже сравнивая с 92% ТРа на твоём же скрине тут особо обсуждать про хитрейт нечего. С учётом состава групп даю 98% что ты до Гозака был в нападающей стойке (в отличие от Малика, я так понимаю он был МТ). Владение оружием, как не странно, сильно влияет на хитрейт.

3. Помимо единственного прока аэронавтов у тебя ещё в парсе: мифик и колокольчики. Это как минимум. С учётом 74% крита по факту, одет ты явно не в уг как пытаешься тут расписать, так что вероятно там между делом ещё что-нибудь из проков найдется. Хотя бог с ним.

4. Разодевшись в пух и прах во все дпс шмотки, даже обеспечив себя хранителем, ритуалом и колпаком ты с трудом догонишь по дпс (а значит и агро) пала и не догонишь ТРа (особенно если их так же окучивать ритуалом и колпаком). Тебе же не надо объяснять чем важен для танка дпс?

берсу достаточно заюзать глумливый натиск, который 100% заагрит х2 адда, ну или высокомерие, да даж силы простых аоешек + адреналина хватит 100% а дальше своей автоатакой + адреналином удержит обоих на себе

Высокомерие на Мунзоге можно только только танкам кто танчит Мунзога юзать и рекаст у него убийственный. Даже если предположить что тебя будут окучивать колпаком, то 2/3 появлений адов у тебя высокомерие будет в рекасте. В отличие от АоЕек пала с их небольшим радиусом под святую землю, высокомерие, если ты танчишь аддов, а не Мунзога - 150% соберет всю зону вместе с Мунзогом, хоть в разных концах сферы стойте.

Будешь юзать адреналин по кулдауну - через 4-5 минут будешь уже стоять сухой (после третьего использования уже гарантировано) - это без вариантов. Хоть увешайся шмотками на манарег. Серьга, кольцо и чарм не спасают, может ты ещё что-то наденешь спасительное. Расскажи потом только - что именно.

Хитрейт глумливого натиска (отдельно а не в общем мердж парсе) на каким-нибудь Генерале/Йкеше посмотри. Ты же небось танчишь там уже героиков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на Гозаке тож в нападающей, крусадеры вообще в защитку не уходят, вся разница между стойками у крусадера - наличии + интелекта на атакующей ооочень неплохо бустящее спеллы vs 15% мити, так как парирования на стойке нет, а мити и так сейчас зерг, так что недумаю что у Мали или Ино защитная стойка есть на хотбаре).

З.Ы. Паладину колпак как козе баян в плане увеличения дпс)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высокомерие на Мунзоге можно только только танкам кто танчит Мунзога юзать и рекаст у него убийственный. Даже если предположить что тебя будут окучивать колпаком, то 2/3 появлений адов у тебя высокомерие будет в рекасте. В отличие от АоЕек пала с их небольшим радиусом под святую землю, высокомерие, если ты танчишь аддов, а не Мунзога - 150% соберет всю зону вместе с Мунзогом, хоть в разных концах сферы стойте.

Будешь юзать адреналин по кулдауну - через 4-5 минут будешь уже стоять сухой (после третьего использования уже гарантировано) - это без вариантов. Хоть увешайся шмотками на манарег. Серьга, кольцо и чарм не спасают, может ты ещё что-то наденешь спасительное. Расскажи потом только - что именно.

Хитрейт глумливого натиска (отдельно а не в общем мердж парсе) на каким-нибудь Генерале/Йкеше посмотри. Ты же небось танчишь там уже героиков?

Бред в топку холиграунд он тупо не применим на Мунзоге + повторяюсь выкинь из головы бред про агро с холиграунда, с него 0.00000000000000000... агро, просто 0 кругленький 0, так же удержании агро он помогает ровно на 0, сорвать моба когда аое-шки не в кулдауне да, удержать нисколечьки, так как на следующую секунду моб снова вернется на сорков, высокомерием можно при желании ловить каждого 2-3 х2 адда, между ними ловим натиском + баней, + у зерка всегда достаточно инструментов шоб удержать пак на себе, у паладина зерг аддов будут танчить сорки и бред про то что даже высокомерие заагрит мунзога, там всего 5 позиций!111 етож какими слакерами должны быть дамагеры дамагающие моба, чтоб зерк висящий на аддах был в топ 6 по агре у Мунзога :lol:

З.Ы. По поводу танкать.. неее йа к мобам близко стараюс не подходить, мну последний мамонт 7 раз сваншотил аоешкой, так что мы с Малым запретили что до норм шмота йа к мобам не подхожу, ща думаю еще неделька фарма и зерк буит одет как минимум на уровне моего лолодина, а пока обьективно по героик инстам мну зерком держать агру намного проще чем паладином когда ходил им в инсты даже не смотря на разницу в эквипе ;)

З.З.Ы. Про адреналин нормально юзал его на Анашти без чантера в группе или с чантером в 1 куске сета без мифика со 140 одшками и в ценном шмоте, вродь мана не сливалась оО достаточно 1 пояса с Зарракона шоб мана всегда была на максимуме, ну в крайнем случае надеюс скоро Анашти одарит колечком/серьгой на манарег :). Не так он уж и много маны жрет, относительно того сколько у мну маны ет всего 2к маны за 30 секунд, на той же Анашти аое-шки больше дрейнят )

Share this post


Link to post
Share on other sites
выкинь из головы бред про агро с холиграунда, с него 0.00000000000000000... агро

Не скажи. На первый взгляд мы знаем, как абилка работает - когда ты бьешь моба, то ты получаешь +24 позиции в агросписке. Однако...

1) Сначала происходит повышение на 24 позиции, потом уже абилка бьет (т.е. получается прибавка к агро).

2) Сначала абилка бьет, потом в довесок еще +24 позиции.

Судя по работе других позиционных таунтов и деагро из 2-й линейки теней у магов и разведов склоняюсь к первому варианту, хотя надо ставить эксперимент, чтобы это выяснить.

Дополнительно в связи с вышенаписанным хочется напомнить народную мудрость - "лучшее - враг хорошего". Лично у меня сложилось впечатление, что плохой танк - это не класс, а человек, который не умеет пользоваться своим персом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если удар наносится после позиционки мы имеем агро лишь с удара, с холиграунда же ни 1 единички агро, на гвардавском подкреплении - позиционка + агро, а паладиновском - просто позиционка, агро там нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле измение холиграунда можно назвать скорее бустом, нежели нерфом, в текущем виде холиграунд нужен только на 1 мобе в игре - Халадан (изи и хард версии) - мемвайп на 24 позиции моба, которого мутузит весь рейд, ну и пожалуй эвент на Анашти - мемвайпящаяся манта, а да и глайдеры в ДД вот и все, на остальных энкаунтерах полезность этого спелла весьма сомнительна (конечно вариант если танка роняют по кд и сразу забирать моба на себя снова), холиграунд в том виде что на тесте - аое таунт на 5к агро + 1 позицию без ограничения целей и тикающий по 2к агро в течении времени действия по всем кто попал под его действие нааамного более юзабелен, по крайней мере на том же Мунзоге паладин сможет ловить каждого х2 адда просто заюзав холиграунд %)

+ Новая мода в делании энкаунтеров - убивать или мили или спеллы, тот же Мирагул, на самом деле самый противный для любого крестоносца моб, так как убивает или милипараметры - автоатака и основное агро по солотаргету или абилки, пожалуй самый сложный для крестоносца энкаунтер в игре

Share this post


Link to post
Share on other sites

У каждой абилки есть свое назначение; имхо, можно точно также критиковать какой-нибудь "пинок ногой" (есть у каждого танка), что он наносит "мало урона" (должен хотябы тыщ 10) и не повышает агро хотябы позиций на 5 :)

Холиграунд позволяет держать моба, который мемвайпается раз в 40 секунд + очень удобен для возврата убежавшего моба - спасение жизни и издевательское нападение не позволяют схватить убежавшего моба.

Список применения холиграунда, на мой взгляд, значительно шире, Экс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну понятно что шире, вот ток ненадо приписывать ему мнимых функций, что он как-то аццко помогает в удержании агро на АоЕ энкаунтерах cheesy.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...