Перейти к содержанию

реформирование рейда


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Похоже, что нет. Вечером проверю.

А еще в данной теме это оффтопик :)

Извиняюсь за офтопик,а где спрашивать по таким вопросам,просто новой темы не хотелось создавать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Возможно и ошибаюсь. Но до этого разговор был вроде про тот что проклятье засекает, да и то тока "правильное". А этот то недавно ток появился 'Дата размещения: 28 Ноя 2010"

  • Может озвучивать наложение на игрока враждебных дотов, освобождая от необходимости постоянно следить за ними. (тоесть тока на себя как я понял)
  • Может прерывать касты при наложении проклятия (например, Анашти, Ваклаза, Мирагула и т.д.) и переключать цель "на себя" для страховки.
  • Позволяет снимать с себя доты посредством "крестов" реализованных с помощью команды, типа "cureplayer g0 curse" (этот способ лучше защищен от холостых срабатываний) и с возможностью включать/выключать отмену текущего каста.
  • Имеет несколько дополнительных возможностей, которые пока находятся на стадии разработки и тестирования. Если решите их использовать, то учтите, что они могут не работать.
    • Для Тиира: включается система оповещения наложения стихийного/гибельного дота, под которыми требуется найти свою пару (криком по зоне о типе наложенного дота, озвучиванием и выделением красным цветом в окне рейда строки с парным дотом). Помогает сориентироваться, куда бежать (по всплывающим облачкам чата) и кого выделять.
    • Для Мудрецов: в худшем случае, ничего не произойдет, в лучшем - будут автоматически сниматься гибельные доты Некротической вспышкой (не очень быстро и не со 100% надежностью). Как минимум, должен давать ежесекундный предупредительный выстрел звук о том, что на ком-то в группе висит гибельный дот, пока его кто-нибудь не снимет.
    • Учтите, что моды на определение гибельных дотов будут некорректно срабатывать на баф темных рыцарей (выглядит, как неснимаемый гибельный дот), путая его с враждебными дотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он уже давно обязателен для хилов рейда

Гестия это разные вещи :ne_hul: .Обязателен/желателен насколько я понял плагин для АСТ

Detriment Call Macro ,

а Detrimental (озвучка дотов в окне враждебных) ---мод клиента EQ2

Изменено пользователем Юмен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Если человек не умеет всего этого делать руками, то может быть надо другим классом играть? Или в другую игру там... Я не знаю, телевизор лучше, или пива. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?

Использование такого плагина сильно уменьшает вероятность ошибки и время реакции на дот. Могут быть эвенты с критическим временем реакции 1 секунда или типа того :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использование такого плагина сильно уменьшает вероятность ошибки и время реакции на дот. Могут быть эвенты с критическим временем реакции 1 секунда или типа того :)

ну ИМХО так и теряется интерес к игре. То есть в идеале просто получить хил-бота, танк-бота, манарег-бота, дамагер-ботов и все :) игра сама себя будет играть. А наша роль будет в том, чтобы вовремя зайти в игру, заинвайтиться всем скопом (если, конечно,нельзя будет освоить какой-то авто-инвайтер) и через три часа подойти к компу, чтоб заценить что там за шмот сегодня сролился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, повышение сложности энкаунтеров идет именно в этом направлении -к повышению требований к внимательности и скорости реакции.. Хард конструкт-прямое этому доказательство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, то, что мы до сих пор используем профит, свидетельствует о том, что разработчики не уделили должного внимания разработке интерфейса игры. Я не имею в виду функциональность интерфейса на физическом уровне - там можно что угодно сделать, а то, как сделано все в окончательном виде - то, что мы "мышкой тыкаем". Интерфейс игры вполне пригоден для роли танка и дамагера, а вот для хилов приспособлен очень плохо. Проблема игры хилом не в том, что требуется какая-то особая внимательность - все и так "видно", а в том, что необходимые действия выполнять не всегда удобно. При этом также надо отметить, что "изобретатели" энкаунтеров почему-то усложняют мобов именно в направлении отхила. Для танков и дпсеров все как было так и осталось - разве что у тиира есть элемент сложности для всех классов. Доты, проклятия, серии аое, наверно, по замыслу разработчиков, должны очень сильно повысить интерес к энкаунтерам у хилов - а вот что они сделали для танков и дамагеров ? Нет ничего удивительного в том, что там, где наибольшая нагрузка на интерфейс игры - умельцы пытаются облегчить этот процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это был комментарий не к моду, а просто размышление. Что касается данного мода - то если кто-то потестит и расскажет потом, чем все кончилось - я не против. Подозреваю, что толку от него будет немного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на мудрецах неснимаемый дот снимается практически мгновенно, на Тиире идет сигнализация что на тебе неснимаемый дот или проклятье так что туда не нужно постоянно пялиться, а с проклятьем на ваклазе не решился эксперементировать, видел только то что цель на себя переключается а уж не дает ли кастануть не решился проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстате вапрос. ненашла чет никаких гратсов о фк нр на оффе в разделе рейдпрогресса? кто у нас занимаеца пиаром на оффе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстате вапрос. ненашла чет никаких гратсов о фк нр на оффе в разделе рейдпрогресса? кто у нас занимаеца пиаром на оффе?

никто, можешь заняться?8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...