Перейти к содержанию

Требую принять меры!


Что будем делать с дизайном гх?  

17 проголосовавших

  1. 1. Что будем делать с дизайном гх?

    • Выбрать нового дизайнера, который сделает "все как надо".
      4
    • Всех нпц к дверям, "мебель" убрать, чтобы грузилось все быстро.
      9
    • Оставить, как есть.
      4


Рекомендуемые сообщения

это не каприз. за два года у себя в гх на нексусе я привыкла НЕдумать о том с какой скоростью я выезжаю из телепорта, гх по началу был завален мебелью- а какже, в новинку же все,и хочеца выразить себя..но большое количество мебели напрягало мемберов и мы расстались с ней в пользу облегчения прогрузки для пяти человек со средненькими компами.

три раза из пяти я втыкаюсь мышкой в фейдверский дуб.

два раза из трех я падаю с витой лестницы по пути от колекционера наверх.

два раза из пяти в сафирианский ковер вместо банкира.

а вопросы самовыражения дизайном мы решили просто- на втром этаже с балконов проложили десять платформ из чарасиса- получился огромный зал, висящий в воздухе по територии двора гх- а вот там уже были всякие фантастические нагромождения интерьерных композиций.

я просто призываю вас прислушаца к голосу разума- нпс отдельно,ковры отдельно

вот и все. я не покушаюсь на ваше эго и чувство уюта

у меня просто другие взгляды на комфорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Композиция комнат подгонялась именно под непесей. потэтому отдельно быть не может. Как младший дизайнер сделаю небольшой хот фикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвинул дуб. но для меня истинная загадка как может мешать дуб тыкнуть в портал, это если эквилибрист делает прыжок с полупод выподвертом может тогда.... незнаю для меня дико

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про коллекционера клевета и поклеп он как стоял бедный внизу башни так и стоит, не нужна бежать ни куда вверх по крутой винтовой леснице и уворачиваться от погружающихся шкафов

порталулся упал вниз и вуаля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передвижение банкира и брокера это более глобальная тема потому, что эти две смежные комнаты задумывались специально так для удобства крафта и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про коллекционера клевета и поклеп он как стоял бедный внизу башни так и стоит, не нужна бежать ни куда вверх по крутой винтовой леснице и уворачиваться от погружающихся шкафов

порталулся упал вниз и вуаля

прекрасно) а ты поднимись потом наверх на скорости 80 с одного разавпишись в поворот лесницы и в крючья окружающие портал. про спуск я ничо и не говорила)

пс. спасибо, огромное человеческое спасибо что подвинули дубовый массив. правдо композиционно неграмотно, но все равно приятна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частично готов согласиться с Мариной.

1. Застревание в ГХ. Это в принципе косяк, которого в идеале быть не должно. Причем по опыту Нексуса этот идеал вполне достижим (там у нас был точно такой же ГХ). Доводы насчет мощности компа и толщины канала не принимаются, потому как тормоза с загрузкой наблюдаются у многих (если не у всех), в том числе и у тех, кто располагает современной техникой и подключением (у мну например очень приличный двухядерник с 2 Гб памяти и видео GTX, а толщину канала мерялка Сои определяет в 1,5Мбита - если этого не хватает для гладкой прогрузки ГХ, то, пардон, на кого он рассчитан? на использование Дип Блю?). Можно конечно указать на разницу в населенности БС и Нехуса, однако лично я, откровенно говоря, не почувствовал этого нигде, кроме собсна ГХ (ну разве что продолжительность зоннингов чуть больше и имеют место эпизодические вылеты при них). Соответственно, вывод о том, что феномен застревания если не вызван, то существенно усилен перегруженностью зоны брока/крафта/банка различными фенечками и прочими красотами - как минимум имеет право на существование. А если это так, то вполне стоит попробовать примирить функционал с эстетикой, тем более, что успешные примеры их мирного сосуществования я наблюдал лично. Да и не стоит рассказывать про целостность дизайна и художественной идеи, которая ну никак не позволяет убрать дуб от глобуса(представьте себе, я тоже в половине случаев клика по порталу тоже получаю крайне ценную инфу об имеющейся в ГХ флоре) или занавеску от телепорта в зоне брока, во-первых это не так в принципе, а во-вторых достаточно отойти от брока в соседнюю комнату(коей рука дизайнера если и коснулась, то крайне минимально), чтобы увидеть, что никакого особого единого законченного стиля в ГХ собсна нет - до чего дошли руки (наиболее людные места), то оформлено, все остальное - постольку, поскольку.

2. Вариант с чучелом - это нифиха не смешно и не фаново по-моему. Если я иду за чучелом, то мне нужно именно оно, а не извращенная игра в наперстки. Также как и Марина, я искал заветный сундучек для порта в Ярсат, плюнул, портанулся в Килонг и настучал по лбу тамошним паучкам - гораздо проще и быстрее, чем тыкать в стопицот ящиков в надежде, что курсор поменяется. Интересно, если всех так веселит пеермещение сундука с чучелом, почему бы не пойти дальше и не перемещать по рандому и брока с банкиром, уверяю вас, фана буит намного больше. А уж сколько интересного о себе узнает массовик-затейник от носящейся по всему ГХ толпы разъяренных согильдяев....

В качестве резюме: привыкнуть и приспособиться можно ко всему, в том числе и к аккуратному перемещению в ГХ. Да и указанные проблемы не настолько существенны, чтобы сделать игру неприемлемо неудобной. Поэтому собсна у меня не было ни малейшего намерения выступать по этому поводу. Однако если уж такая тема поднята и вместо того, чтобы хотя бы признать проблему (я уж молчу о том, чтобы обменяться опытом оформления), следуют скрытые обвинения в криворукости, склочности и капризности... это как-то не айс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частично готов согласиться с Мариной.

1. Застревание в ГХ. Это в принципе косяк, которого в идеале быть не должно. Причем по опыту Нексуса этот идеал вполне достижим (там у нас был точно такой же ГХ). Доводы насчет мощности компа и толщины канала не принимаются, потому как тормоза с загрузкой наблюдаются у многих (если не у всех), в том числе и у тех, кто располагает современной техникой и подключением (у мну например очень приличный двухядерник с 2 Гб памяти и видео GTX, а толщину канала мерялка Сои определяет в 1,5Мбита - если этого не хватает для гладкой прогрузки ГХ, то, пардон, на кого он рассчитан? на использование Дип Блю?). Можно конечно указать на разницу в населенности БС и Нехуса, однако лично я, откровенно говоря, не почувствовал этого нигде, кроме собсна ГХ (ну разве что продолжительность зоннингов чуть больше и имеют место эпизодические вылеты при них). Соответственно, вывод о том, что феномен застревания если не вызван, то существенно усилен перегруженностью зоны брока/крафта/банка различными фенечками и прочими красотами - как минимум имеет право на существование. А если это так, то вполне стоит попробовать примирить функционал с эстетикой, тем более, что успешные примеры их мирного сосуществования я наблюдал лично. Да и не стоит рассказывать про целостность дизайна и художественной идеи, которая ну никак не позволяет убрать дуб от глобуса(представьте себе, я тоже в половине случаев клика по порталу тоже получаю крайне ценную инфу об имеющейся в ГХ флоре) или занавеску от телепорта в зоне брока, во-первых это не так в принципе, а во-вторых достаточно отойти от брока в соседнюю комнату(коей рука дизайнера если и коснулась, то крайне минимально), чтобы увидеть, что никакого особого единого законченного стиля в ГХ собсна нет - до чего дошли руки (наиболее людные места), то оформлено, все остальное - постольку, поскольку.

2. Вариант с чучелом - это нифиха не смешно и не фаново по-моему. Если я иду за чучелом, то мне нужно именно оно, а не извращенная игра в наперстки. Также как и Марина, я искал заветный сундучек для порта в Ярсат, плюнул, портанулся в Килонг и настучал по лбу тамошним паучкам - гораздо проще и быстрее, чем тыкать в стопицот ящиков в надежде, что курсор поменяется. Интересно, если всех так веселит пеермещение сундука с чучелом, почему бы не пойти дальше и не перемещать по рандому и брока с банкиром, уверяю вас, фана буит намного больше. А уж сколько интересного о себе узнает массовик-затейник от носящейся по всему ГХ толпы разъяренных согильдяев....

В качестве резюме: привыкнуть и приспособиться можно ко всему, в том числе и к аккуратному перемещению в ГХ. Да и указанные проблемы не настолько существенны, чтобы сделать игру неприемлемо неудобной. Поэтому собсна у меня не было ни малейшего намерения выступать по этому поводу. Однако если уж такая тема поднята и вместо того, чтобы хотя бы признать проблему (я уж молчу о том, чтобы обменяться опытом оформления), следуют скрытые обвинения в криворукости, склочности и капризности... это как-то не айс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НР настолько суровы что даже в гх пермещаются как на разведке ? :) Я бываю в гх бессмертных токо что прыгнуть по флагу.. забежать по пути к банкиру или броку(разумеется по пути застрять)... Да и дизайн)) был бы дизайн))) а так не понимаю о чем спор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НР настолько суровы что даже в гх пермещаются как на разведке ? :) Я бываю в гх бессмертных токо что прыгнуть по флагу.. забежать по пути к банкиру или броку(разумеется по пути застрять)... Да и дизайн)) был бы дизайн))) а так не понимаю о чем спор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С портом в Ярсат предлагаю 2 решения без проблем с поиском чучел:

- порт через круг друидов - работает уже как минимум 2 недели;

- вытащить эпик чучело из ящика и поставить возле входа и бейте об него молотками скоко душе угодно.

Место где находятся брокер, банкир и крафтильня составляют единый композиционный ансамбль и то что снаружи это совсем другой стиль (выйди из своей квартиры на лестничную клетку и сделай выводы о дизайне, ты вроде и в своем доме, но единой стилистики то нет). Если нет украшений, не значит что нет дизайна. Мне тоже долгий прогруз брокера и банкира создает некоторое неудобство (создавал когда то, но "воспоминание свежо") и я буду только за уменьшение задержек при прогрузке, но при выполнении некоторых условий:

- крафтильня и брокер должны находиться в смежных комнатах, или на расстоянии не требующем значительных перемещений по гильдхоллу, так как это часто используемые НПС и станки, то без связи между ними путем установки телепортационной площадки;

- не должны находиться на открытом пространстве;

- иметь законченный, приятный взгляду или хотя бы гармоничный внешний вид.

Аудитор:

следуют скрытые обвинения в криворукости, склочности и капризности... это как-то не айс

Ну они очень хорошо скрыты, раз кроме тебя их никто не увидел very_happy.gif

З.ы.

Аудитор:

Да и не стоит рассказывать про целостность дизайна и художественной идеи, которая ну никак не позволяет убрать дуб от глобуса

вот пост человека, мнение которого для тебя имеет вес.

Метелица:

пс. спасибо, огромное человеческое спасибо что подвинули дубовый массив. правдо композиционно неграмотно, но все равно приятна)

З. ы. ы.

Волкоадихет: НР настолько суровы что даже в гх пермещаются как на разведке ? :) Я бываю в гх бессмертных токо что прыгнуть по флагу.. забежать по пути к банкиру или броку(разумеется по пути застрять)... Да и дизайн)) был бы дизайн))) а так не понимаю о чем спор)
Мне интересно, ты всегда приходя в гости в чужой дом начинаешь говорить хозяевам об их безвкусии и неумении создать, на твой взгляд, достойный интерьер в доме. ГХ "Бессмертных" это мой дом EQ2. И ты в нем гость, которому всегда рады (хз уже и не знаю). Очень жаль видеть такие твои посты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С портом в Ярсат предлагаю 2 решения без проблем с поиском чучел:

- порт через круг друидов - работает уже как минимум 2 недели;

- вытащить эпик чучело из ящика и поставить возле входа и бейте об него молотками скоко душе угодно.

Место где находятся брокер, банкир и крафтильня составляют единый композиционный ансамбль и то что снаружи это совсем другой стиль (выйди из своей квартиры на лестничную клетку и сделай выводы о дизайне, ты вроде и в своем доме, но единой стилистики то нет). Если нет украшений, не значит что нет дизайна. Мне тоже долгий прогруз брокера и банкира создает некоторое неудобство (создавал когда то, но "воспоминание свежо") и я буду только за уменьшение задержек при прогрузке, но при выполнении некоторых условий:

- крафтильня и брокер должны находиться в смежных комнатах, или на расстоянии не требующем значительных перемещений по гильдхоллу, так как это часто используемые НПС и станки, то без связи между ними путем установки телепортационной площадки;

- не должны находиться на открытом пространстве;

- иметь законченный, приятный взгляду или хотя бы гармоничный внешний вид.

Аудитор:

следуют скрытые обвинения в криворукости, склочности и капризности... это как-то не айс

Ну они очень хорошо скрыты, раз кроме тебя их никто не увидел very_happy.gif

З.ы.

Аудитор:

Да и не стоит рассказывать про целостность дизайна и художественной идеи, которая ну никак не позволяет убрать дуб от глобуса

вот пост человека, мнение которого для тебя имеет вес.

Метелица:

пс. спасибо, огромное человеческое спасибо что подвинули дубовый массив. правдо композиционно неграмотно, но все равно приятна)

З. ы. ы.

Волкоадихет: НР настолько суровы что даже в гх пермещаются как на разведке ? :) Я бываю в гх бессмертных токо что прыгнуть по флагу.. забежать по пути к банкиру или броку(разумеется по пути застрять)... Да и дизайн)) был бы дизайн))) а так не понимаю о чем спор)
Мне интересно, ты всегда приходя в гости в чужой дом начинаешь говорить хозяевам об их безвкусии и неумении создать, на твой взгляд, достойный интерьер в доме. ГХ "Бессмертных" это мой дом EQ2. И ты в нем гость, которому всегда рады (хз уже и не знаю). Очень жаль видеть такие твои посты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то в настройках игры можно менять, что происходит при клике левой или правой кнопкой мыши.

Проверьте настройки, тогда, если "не то тыкнете", то просто ничего не произойдет. Если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то в настройках игры можно менять, что происходит при клике левой или правой кнопкой мыши.

Проверьте настройки, тогда, если "не то тыкнете", то просто ничего не произойдет. Если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привычка - зло. Нужно уметь принимать (от слова "приятие") изменяющиеся обстоятельства жизни.

Единственный предмет, который я не нашёл сходу - это шар для апа порта в ГХ :)

И то когда был ткнут носом - осознал, что его местонахождение абсолютно логично :)

Имхо дизайн ГХ эргономичен и эстетичен.

Странное стремление разрушить "собор", чтобы превратить его в удобную "казарму"

PS. У меня ПК - древние дрова, но при этом ГХ у меня прогружается не дольше 20сек. В туалете я могу застрять на дольше во время рейда, может стоит для борьбы с "застреванием" в рейд в памперсах приходить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привычка - зло. Нужно уметь принимать (от слова "приятие") изменяющиеся обстоятельства жизни.

Единственный предмет, который я не нашёл сходу - это шар для апа порта в ГХ :)

И то когда был ткнут носом - осознал, что его местонахождение абсолютно логично :)

Имхо дизайн ГХ эргономичен и эстетичен.

Странное стремление разрушить "собор", чтобы превратить его в удобную "казарму"

PS. У меня ПК - древние дрова, но при этом ГХ у меня прогружается не дольше 20сек. В туалете я могу застрять на дольше во время рейда, может стоит для борьбы с "застреванием" в рейд в памперсах приходить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С портом в Ярсат предлагаю 2 решения без проблем с поиском чучел:

- порт через круг друидов - работает уже как минимум 2 недели;

- вытащить эпик чучело из ящика и поставить возле входа и бейте об него молотками скоко душе угодно.

Место где находятся брокер, банкир и крафтильня составляют единый композиционный ансамбль и то что снаружи это совсем другой стиль (выйди из своей квартиры на лестничную клетку и сделай выводы о дизайне, ты вроде и в своем доме, но единой стилистики то нет). Если нет украшений, не значит что нет дизайна. Мне тоже долгий прогруз брокера и банкира создает некоторое неудобство (создавал когда то, но "воспоминание свежо") и я буду только за уменьшение задержек при прогрузке, но при выполнении некоторых условий:

- крафтильня и брокер должны находиться в смежных комнатах, или на расстоянии не требующем значительных перемещений по гильдхоллу, так как это часто используемые НПС и станки, то без связи между ними путем установки телепортационной площадки;

- не должны находиться на открытом пространстве;

- иметь законченный, приятный взгляду или хотя бы гармоничный внешний вид.

Аудитор:

следуют скрытые обвинения в криворукости, склочности и капризности... это как-то не айс

Ну они очень хорошо скрыты, раз кроме тебя их никто не увидел very_happy.gif

З.ы.

Аудитор:

Да и не стоит рассказывать про целостность дизайна и художественной идеи, которая ну никак не позволяет убрать дуб от глобуса

вот пост человека, мнение которого для тебя имеет вес.

Метелица:

пс. спасибо, огромное человеческое спасибо что подвинули дубовый массив. правдо композиционно неграмотно, но все равно приятна)

З. ы. ы.

Волкоадихет: НР настолько суровы что даже в гх пермещаются как на разведке ? :) Я бываю в гх бессмертных токо что прыгнуть по флагу.. забежать по пути к банкиру или броку(разумеется по пути застрять)... Да и дизайн)) был бы дизайн))) а так не понимаю о чем спор)
Мне интересно, ты всегда приходя в гости в чужой дом начинаешь говорить хозяевам об их безвкусии и неумении создать, на твой взгляд, достойный интерьер в доме. ГХ "Бессмертных" это мой дом EQ2. И ты в нем гость, которому всегда рады (хз уже и не знаю). Очень жаль видеть такие твои посты.

По поводу чучелка, оно исчезает со временем, так что не получится, просто ящик можно сделать самый большим и поставить в том месте где он будет бросатся в глаза.

По поводу композиции, сочетание комнаты брока и крафтильни мягко говоря сомнительно, по сути имеется 2 отдельных комнаты, связанных между собой разве что удобством использования нпсов. Честно в комнате с броком ничего кроме стражника и сейфа не говорит о том, что это банк и рынок(аукцион). Коллаж со свитками и скрижалью больше подходит к исследователю мастеров, а остальное это банальный бар и логичнее за стойку поставить нпса бармена. И опять же совмещение этих нпсов с точки зрения композиции имхо неправильно, странно видеть вместе банк, рынок и ремесленную мастерскую.

По поводу дуба, можно вообщето дуб не двигать а подвинуть колокол к стене.

Ну и в завершении: я так понял никто не против изменений интерьера, однако всё играется не от дизайна и т.д., а именно от удобства членам гильдии при хождении от брока/банка к крафтильне, и композиция тут совсем не причем) Если убрать крафтильню в другое крыло, то и прогруз у брока будет существенно снижен. Либо, как вариант, поставить вместо банка/брока бармена(он впишется в композицию идеально), а стражников сейф и нпсов переправить в отдельную комнату, подальше от сей композиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С портом в Ярсат предлагаю 2 решения без проблем с поиском чучел:

- порт через круг друидов - работает уже как минимум 2 недели;

- вытащить эпик чучело из ящика и поставить возле входа и бейте об него молотками скоко душе угодно.

Место где находятся брокер, банкир и крафтильня составляют единый композиционный ансамбль и то что снаружи это совсем другой стиль (выйди из своей квартиры на лестничную клетку и сделай выводы о дизайне, ты вроде и в своем доме, но единой стилистики то нет). Если нет украшений, не значит что нет дизайна. Мне тоже долгий прогруз брокера и банкира создает некоторое неудобство (создавал когда то, но "воспоминание свежо") и я буду только за уменьшение задержек при прогрузке, но при выполнении некоторых условий:

- крафтильня и брокер должны находиться в смежных комнатах, или на расстоянии не требующем значительных перемещений по гильдхоллу, так как это часто используемые НПС и станки, то без связи между ними путем установки телепортационной площадки;

- не должны находиться на открытом пространстве;

- иметь законченный, приятный взгляду или хотя бы гармоничный внешний вид.

Аудитор:

следуют скрытые обвинения в криворукости, склочности и капризности... это как-то не айс

Ну они очень хорошо скрыты, раз кроме тебя их никто не увидел very_happy.gif

З.ы.

Аудитор:

Да и не стоит рассказывать про целостность дизайна и художественной идеи, которая ну никак не позволяет убрать дуб от глобуса

вот пост человека, мнение которого для тебя имеет вес.

Метелица:

пс. спасибо, огромное человеческое спасибо что подвинули дубовый массив. правдо композиционно неграмотно, но все равно приятна)

З. ы. ы.

Волкоадихет: НР настолько суровы что даже в гх пермещаются как на разведке ? :) Я бываю в гх бессмертных токо что прыгнуть по флагу.. забежать по пути к банкиру или броку(разумеется по пути застрять)... Да и дизайн)) был бы дизайн))) а так не понимаю о чем спор)
Мне интересно, ты всегда приходя в гости в чужой дом начинаешь говорить хозяевам об их безвкусии и неумении создать, на твой взгляд, достойный интерьер в доме. ГХ "Бессмертных" это мой дом EQ2. И ты в нем гость, которому всегда рады (хз уже и не знаю). Очень жаль видеть такие твои посты.

По поводу чучелка, оно исчезает со временем, так что не получится, просто ящик можно сделать самый большим и поставить в том месте где он будет бросатся в глаза.

По поводу композиции, сочетание комнаты брока и крафтильни мягко говоря сомнительно, по сути имеется 2 отдельных комнаты, связанных между собой разве что удобством использования нпсов. Честно в комнате с броком ничего кроме стражника и сейфа не говорит о том, что это банк и рынок(аукцион). Коллаж со свитками и скрижалью больше подходит к исследователю мастеров, а остальное это банальный бар и логичнее за стойку поставить нпса бармена. И опять же совмещение этих нпсов с точки зрения композиции имхо неправильно, странно видеть вместе банк, рынок и ремесленную мастерскую.

По поводу дуба, можно вообщето дуб не двигать а подвинуть колокол к стене.

Ну и в завершении: я так понял никто не против изменений интерьера, однако всё играется не от дизайна и т.д., а именно от удобства членам гильдии при хождении от брока/банка к крафтильне, и композиция тут совсем не причем) Если убрать крафтильню в другое крыло, то и прогруз у брока будет существенно снижен. Либо, как вариант, поставить вместо банка/брока бармена(он впишется в композицию идеально), а стражников сейф и нпсов переправить в отдельную комнату, подальше от сей композиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пс. спасибо, огромное человеческое спасибо что подвинули дубовый массив. правдо композиционно неграмотно, но все равно приятна)

под композиционной неграмотностью я подразумевала что бедный портал ктото из гмов в раздражении пнул ногой подальше от дуба, когда проходил мимо, при этом подумав про себя: как она достала, эта ворчливая стерва с нексуса...

на самом деле дуб и остальную траву мона было акуратна скомпоновать возле портала друлей, в кликабельной независимости от нпс-друля ну или принять любое другое художественное решение, но портал теперь торчит посреди дороги от тактика к шпилям и всем своим видом вопияет о гнусном попирании устоявшихся правил, что принудили нарушить незванные гости..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пс. спасибо, огромное человеческое спасибо что подвинули дубовый массив. правдо композиционно неграмотно, но все равно приятна)

под композиционной неграмотностью я подразумевала что бедный портал ктото из гмов в раздражении пнул ногой подальше от дуба, когда проходил мимо, при этом подумав про себя: как она достала, эта ворчливая стерва с нексуса...

на самом деле дуб и остальную траву мона было акуратна скомпоновать возле портала друлей, в кликабельной независимости от нпс-друля ну или принять любое другое художественное решение, но портал теперь торчит посреди дороги от тактика к шпилям и всем своим видом вопияет о гнусном попирании устоявшихся правил, что принудили нарушить незванные гости..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...