gaal 0 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Привет! Клиент жалуется на версию ))..Апдейтер не подчиняется!) Это временно! ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Привет! Клиент жалуется на версию ))..Апдейтер не подчиняется!) Это временно! ? Обновляемся. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaal 0 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Привет! Можно очередную просьбу ) , Fuego помоги сделать так, чтобы в Окне Группы , член группы которого берешь в Таргет, выделялся (Например как в Окне Группы твоего мода) ?!) В связи обновой этого интерфейса вынужден еще раз просить об этом) пожалуйста А ?)eq2ui_mainhud_groupmembers.xml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Привет! Можно очередную просьбу ) , Fuego помоги сделать так, чтобы в Окне Группы , член группы которого берешь в Таргет, выделялся (Например как в Окне Группы твоего мода) ?!) В связи обновой этого интерфейса вынужден еще раз просить об этом) пожалуйста А ?) DrumsUI Group v2011.01.25 - eq2ui_mainhud_groupmembers.xml.rar Ты думаешь это то, что ты просил? НЕТ! Не то! А архиве два файла: eq2ui_mainhud_groupmembers.v00.xml - оригинальный файл мода "[DrumsUI] Group" версии 2011.01.25 (по посту)eq2ui_mainhud_groupmembers.v01.xml - подправленный тот же файл Сравниваешь эти два файла - выделяешь изменения и правишь обновленный файла текущего мода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaal 0 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) OnHoverIn="SettingsImage.visible=true

COND=(Parent.DrumsUI_PartyClickWindow.ShowTooltips.checked == true)
DefineTooltips.visible=COND
ClearTooltips.visible='!'COND" OnHoverOut="SettingsImage.visible=false
CurePage.ClickButtons.visible=false" OnShow="show_window Custom.DrumsUI_PartyClickWindow
hide_window Custom.DrumsUI_PartyClickWindow
Parent.DrumsUI_PartyClickWindow.Initialize.press=true
OnShow=' '" OnSize="wCOND=(Width > varWidthCheck)

vCOND=(GroupMember0.visible == true)
varG1Left=(GroupMember0.width + 6)
varG1Top=(GroupMember0.height + 4)

vCheckLeft=(vCOND ? varG1Left : '5')
vCheckTop=(vCOND ? varG1Top : '6')

GroupMember1.left=(wCOND ? vCheckLeft : '5')
GroupMember1.top=(wCOND ? '6' : vCheckTop)" PackLocation="left,top" ScrollExtent="140,307" SideCures="false" Size="140,307" UserMovable="true" UserResizable="true" varG1Left="6" varG1Top="4" varWidthCheck="276" vCheckLeft="5" vCheckTop="6" vCOND="false" version="1.1" wCOND="true"> <Page DynamicData="/GameData.Target.Window" DynamicDataFilter="0001" Name="ResetNameIsTarget" OnHide="parent.GroupMember0.MemberInfoPage.MemberInfo.NameIsTarget.Visible=false parent.GroupMember1.MemberInfoPage.MemberInfo.NameIsTarget.Visible=false parent.GroupMember2.MemberInfoPage.MemberInfo.NameIsTarget.Visible=false parent.GroupMember3.MemberInfoPage.MemberInfo.NameIsTarget.Visible=false parent.GroupMember4.MemberInfoPage.MemberInfo.NameIsTarget.Visible=false parent.GroupMember5.MemberInfoPage.MemberInfo.NameIsTarget.Visible=false"/> <Text actiontype="Target" DynamicData="/GameData.Target.Name" Name="TargetName" OnTextChanged="flag=( parent.GroupMember0.MemberInfoPage.MemberInfo.Name.LocalText == LocalText ) parent.GroupMember0.MemberInfoPage.MemberInfo.NameIsTarget.Visible=flag flag=( parent.GroupMember1.MemberInfoPage.MemberInfo.Name.LocalText == LocalText ) parent.GroupMember1.MemberInfoPage.MemberInfo.NameIsTarget.Visible=flag flag=( parent.GroupMember2.MemberInfoPage.MemberInfo.Name.LocalText == LocalText ) parent.GroupMember2.MemberInfoPage.MemberInfo.NameIsTarget.Visible=flag flag=( parent.GroupMember3.MemberInfoPage.MemberInfo.Name.LocalText == LocalText ) parent.GroupMember3.MemberInfoPage.MemberInfo.NameIsTarget.Visible=flag flag=( parent.GroupMember4.MemberInfoPage.MemberInfo.Name.LocalText == LocalText ) parent.GroupMember4.MemberInfoPage.MemberInfo.NameIsTarget.Visible=flag flag=( parent.GroupMember5.MemberInfoPage.MemberInfo.Name.LocalText == LocalText ) parent.GroupMember5.MemberInfoPage.MemberInfo.NameIsTarget.Visible=flag"/> <Namespace Name="Outline1LBlack"> <ShadowStyle Name="style" NextShadowStyle="02" Offset="0,-1" Opacity="0.500"/> <ShadowStyle Name="02" NextShadowStyle="03" Offset="1,-1" Opacity="0.250"/> <ShadowStyle Name="03" NextShadowStyle="04" Offset="1,0" Opacity="0.500"/> <ShadowStyle Name="04" NextShadowStyle="05" Opacity="0.250"/> <ShadowStyle Name="05" NextShadowStyle="06" Offset="0,1" Opacity="0.500"/> <ShadowStyle Name="06" NextShadowStyle="07" Offset="-1,1" Opacity="0.250"/> <ShadowStyle Name="07" NextShadowStyle="08" Offset="-1,0" Opacity="0.500"/> <ShadowStyle Name="08" Offset="-1,-1" Opacity="0.250"/> </Namespace> <Namespace Name="Outline2LBlackCyan"> <ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="style" NextShadowStyle="02" Offset="0,-2" Opacity="0.500"/> <ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="02" NextShadowStyle="03" Offset="1,-2" Opacity="0.500"/> <ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="03" NextShadowStyle="04" Offset="2,-2" Opacity="0.500"/> <ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="04" NextShadowStyle="05" Offset="2,-1" Opacity="0.500"/> <ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="05" NextShadowStyle="06" Offset="2,0" Opacity="0.500"/> <ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="06" NextShadowStyle="07" Offset="2,1" Opacity="0.500"/> <ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="07" NextShadowStyle="08" Offset="2,2" Opacity="0.500"/> <ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="08" NextShadowStyle="09" Offset="1,2" Opacity="0.500"/> <ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="09" NextShadowStyle="10" Offset="0,2" Opacity="0.500"/> <ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="10" NextShadowStyle="11" Offset="-1,2" Opacity="0.500"/> <ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="11" NextShadowStyle="12" Offset="-2,2" Opacity="0.500"/> <ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="12" NextShadowStyle="13" Offset="-2,1" Opacity="0.500"/> <ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="13" NextShadowStyle="14" Offset="-2,0" Opacity="0.500"/> <ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="14" NextShadowStyle="15" Offset="-2,-1" Opacity="0.500"/> <ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="15" NextShadowStyle="16" Offset="-2,-2" Opacity="0.500"/> <ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="16" NextShadowStyle="Outline1LBlack.style" Offset="-1,-2" Opacity="0.500"/> </Namespace> тоесть в начале добавлен этот скрипт да.. больше вроде ничего не поменялось ) Изменено 24 июля, 2011 пользователем Gaal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaal 0 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Не выходит.. ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 тоесть в начале добавлен этот скрипт да.. больше вроде ничего не поменялось ) Никаких вроде. Берешь программу для сверки двух файлов (например: Compare Suite, Araxis Merge) и смотришь изменения. Сначала между двумя моими файлами - для определения, что, по сути, нужно добавить, чтобы получить желаемое. Потом сверяешь ....v00.xml с обновленным файлом из мода. Хотя это и не обязательно - т.к. я ничего не изменял, а только добавлял, то можно просто результаты первой сверки повставлять в обновленный файл. Естественно, следя, куда вставляешь. Иными словами: ничего сверхестественного я не делаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaal 0 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Спасибо ) вроде разобрался , воспользовался прогой Compare Suite , жаль платная ) хорошая прожка.. в общем поглабалил, получилось вполне сносно вроде) Спасибо пойду тестить) eq2ui_mainhud_groupmembers.xml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaal 0 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Все работает)) Ура ура ура) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gris 0 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Обновление от 07,10 окна eq2ui_MainHUD_ZoneReuse.xml после этого не выбираются курсором зоны. тоексть невозможно кинуть таймер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элеронд 0 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Обновление от 07,10 окна eq2ui_MainHUD_ZoneReuse.xml после этого не выбираются курсором зоны. тоексть невозможно кинуть таймер +1, такая же беда...modequ-log-000.html Изменено 25 октября, 2011 пользователем Элеронд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бертье 1 Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Удалите пока файл(eq2ui_MainHUD_ZoneReuse.xml) из каталога с модом и все будет работать, а окно будет стандартное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элеронд 0 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Обнаружена ошибка в игре за трубадура. В рейде при отправке колпака нажатием на иконку колпака, расположенную справа от ников члена группы колпак уходит по назначению, однако макрос об этом уходит по таргету, в данном случае обычно это танк. Скрин прилагается.modequ-log-000.html Изменено 25 октября, 2011 пользователем Элеронд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поэма 1 Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 зря надеешься на помощь я еще 4 месяца назад просила исправить этот баг, а воз и ныне там.... В окнах группы/рейда кнопки макросов работают криво. Если в цели никого нет, спел(колпак) срабатывает правильно, но в чате пишет "у вас не выбрана цель" и послание в приват не уходит Если выбрать таргетом цель, то, жмакая по кнопке макроса в окне пати, колпак срабатывает верно, НО послание в приват уходит не тому кому нужно, а тому кто в цели - обычно танку. В итоге весь рейд я нон-стопом спамлю танку в приват свои макросы (колпак, дай щепку), а те кому это нужно и не в курсе о "выданной плюшке" или моей просьбе, и думают что я игнорю их. Просьба, разобраться с косяком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) зря надеешься на помощь я еще 4 месяца назад просила исправить этот баг, а воз и ныне там.... А может надо просто следить за темой - http://forum.norrath.ru/topic/1619-fuegoui/page__view__findpost__p__219049. Изменено 22 октября, 2011 пользователем Fuego Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поэма 1 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 А может надо просто следить за темой - http://forum.norrath...post__p__219049. Мдаа.. с логикой у тя напряг. А как бы я прочла пост Элеронда, если бы не следила за темой? и еще, если уж если я жалуюсь на проблему с макросом, то наверное я таки пробую следовать твоим советам ее исправить, однако результата ноль. Но все это сентенции, не отвлекайся, все поправимо... Профитом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Мдаа.. с логикой у тя напряг. А как бы я прочла пост Элеронда, если бы не следила за темой? и еще, если уж если я жалуюсь на проблему с макросом, то наверное я таки пробую следовать твоим советам ее исправить, однако результата ноль. Но все это сентенции, не отвлекайся, все поправимо... Профитом Отлично. Раз по Beta-ключу тоже не работает - удаляю. Спасибо за быстрый ответ по этому вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элеронд 0 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) моя ошибка не устранена : ( надпись до сих пор уходит по таргету через иконку колпака с окна группыmodequ-log-000.html Изменено 23 октября, 2011 пользователем Элеронд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 моя ошибка не устранена : ( надпись до сих пор уходит по таргету через иконку колпака с окна группы Ты бы еще 2010 года отчет выложил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тад 0 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Fuego, может тебе вот такую штучку в подпись? Глядишь, может поможет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лаулу 24 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 угу, если нахамить заранее - количество спрашивающих может вообще сойти на нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элеронд 0 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Ты бы еще 2010 года отчет выложил... Не понял как так получилось..вот отчет, исправь пожалуйста.modequ-log-000.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Не понял как так получилось..вот отчет, исправь пожалуйста. А неиспользование ключа UTF8 - дело принципа? Сегодня под ключ Beta выложу окно группы - для тестов. Не будет комментов - не будет прогресса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элеронд 0 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) протестирую сеня в рейде, выложу результат, спасибо. ПС...по поводу ключа UTF ничего сказать не могу .. это все равно, что таджика про высшую математику спрашивать Изменено 24 октября, 2011 пользователем Элеронд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 протестирую сеня в рейде, выложу результат, спасибо. ПС...по поводу ключа UTF ничего сказать не могу .. это все равно, что таджика про высшую математику спрашивать Выложил... Только вот интересно - раз ты не знаешь как и что с UTF8 ключом - как ты будешь тестировать по Beta-ключу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.