Перейти к содержанию

FuegoUI


Fuego

Рекомендуемые сообщения

Выложил... Только вот интересно - раз ты не знаешь как и что с UTF8 ключом - как ты будешь тестировать по Beta-ключу?

я думал ты имеешь ввиду проверить работает или нет кнопка как надо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал ты имеешь ввиду проверить работает или нет кнопка как надо)))

Модифицированный файл окна группы для теста установится, если ты 1) укажешь ключ альтернативных вариантов Beta в файле профиля модификации и 2) произведешь обновление апдейтером.

RTFM к моду (про ключи альтернативных вариантов), наконец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

протестируйте кто-нибудь и отпишите плиз, я обновил апдейтером подборку, проверил в рейде, все тоже самое, но скорее всего надо сделать было что-то другое(

modequ-log-000.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

протестируйте кто-нибудь и отпишите плиз, я обновил апдейтером подборку, проверил в рейде, все тоже самое, но скорее всего надо сделать было что-то другое(

Ты бету выставил? работаешь с утф?

если через утф то запускать как бы надо не через лаунчер..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

протестируйте кто-нибудь и отпишите плиз, я обновил апдейтером подборку, проверил в рейде, все тоже самое, но скорее всего надо сделать было что-то другое(

Во красавчик. "Всё за меня сделайте, а то мне лень документацию к моду прочитать".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как всегда играем в секретные материалы, нашел еще инфу про UTF8 - это Вариант модификации с расширенными возможностями, работающий только, если используется измененный (пропатченный) файл клиента игры everquest2.exe. Дополнительную информацию можно узнать тут

-------

Но вот одного не пойму, неужели просто нельзя прописать 1 макро кнопку для трубадуров, чем мучать всякими утфами и тд, знал бы я как это делается, сделал бы непременно.... увы, это не мой конек!

Не работает только одна команда, начну химичить, назад потом ничего не поставлю, сталкивался уже с подобным(

Изменено пользователем Элеронд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как всегда играем в секретные материалы, нашел еще инфу про UTF8 - это Вариант модификации с расширенными возможностями, работающий только, если используется измененный (пропатченный) файл клиента игры everquest2.exe. Дополнительную информацию можно узнать тут

-------

Но вот одного не пойму, неужели просто нельзя прописать 1 макро кнопку для трубадуров, чем мучать всякими утфами и тд, знал бы я как это делается, сделал бы непременно.... увы, это не мой конек!

Не работает только одна команда, начну химичить, назад потом ничего не поставлю, сталкивался уже с подобным(

Достал! Забудь про всё!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

utf8 тоже не работает, проверил только что.

А у тебя его и нет.

ПС...учись с людьми разговаривать, имхо.

Научись пользоваться поиском и понимать документацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научись пользоваться поиском и понимать документацию.

Я уже 3 часа читаю, ну не понимаю я хоть убей!(

запустил через экзешник как было указано в мануале, который появился в результате обновления апдейтера после того как поместил туда 05-everquest2.exe.meu , очередность может поменять на 1, я хз что еще можно сделать, но через появившийся файл everquest2-utf8 игра нормально запускается.

Изменено пользователем Элеронд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже 3 часа читаю, ну не понимаю я хоть убей!(

запустил через экзешник как было указано в мануале, который появился в результате обновления апдейтера после того как поместил туда 05-everquest2.exe.meu , очередность может поменять на 1, я хз что еще можно сделать, но через появившийся файл everquest2-utf8 игра нормально запускается.

Будь последовательным. Где ты изначально вычитал про ключ UTF8? Судя по "Вариант модификации с расширенными возможностями, работающий только, если используется измененный (пропатченный) файл клиента игры everquest2.exe. Дополнительную информацию можно узнать тут" - это было в документации к моду (раз мы в топике FuegoUI, значит мод этот - "FuegoUI"). Но после этого ты кликаешь на ссылку и напроч забываешь и про ключ и зачем о нем было написано в документации к МОДУ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил наконец-то утф, перечитал полнстью readme FuegoUI и modequ.

Зашел под utf8 макрокнопок нет, вместо них черные квадраты, тут понимается надо как раз что-то испытывать, но вот что и как?

-------

далее нашел как раз то, что мне надо в файле _QuickSlots тут у меня даже 2 разных текста нашлось (из разных временных рамок) по колпаку трубадура и не один не работает должным образом (проверено) ...

------

<Data Macro="vAbilityCode='2991120526' cancel_spellcast useabilityonplayer parent.vTargetID vAbilityCode do_file_commands FuegoUI_QS_Troubador_tt_JestersCap.txt" Name="Button1" Tooltip="(65) Jester's Cap" vIconFile="ss14" vIconX="1" vIconY="5" vIconBackground="5" />

</Page> (Вариант № 1)

------

<Page Name="Troubador">

<Data Macro="vAbilityCode='2991120526' cancel_spellcast useability vAbilityCode do_file_commands FuegoUI_QS_Troubador_tt_JestersCap.txt" Name="Button1" Tooltip="(65) Jester's Cap" vIconFile="ss14" vIconX="1" vIconY="5" vIconBackground="5" />

</Page> (Вариант № 2)

-----

может дело как раз в этом, не нашел по какому принципу отдается команда в ПМ члену группы на которого кидается колпак.

(При необходимости написать что-либо в чат или послать личное сообщение, воспользуйтесь командой do_file_commands <имя_файла>)

------

modequ-log-000.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил наконец-то утф, перечитал полнстью readme FuegoUI и modequ.

Зашел под utf8 макрокнопок нет, вместо них черные квадраты, тут понимается надо как раз что-то испытывать, но вот что и как?

У тебя ставится еще скин к интерфейсу, так что

  • или изменяй очередность устанавливаемых модов, так чтобы скин был первее FuegoUI
  • или добавь в файл профиля скина, в исключения (блок <exc>...</exc>), файл UI\{ModsFolder}\images\icons\icon_transp1.dds

    <exc>

    UI\{ModsFolder}\images\icons\icon_transp1.dds

    </exc>


далее нашел как раз то, что мне надо в файле _QuickSlots тут у меня даже 2 разных текста нашлось (из разных временных рамок) по колпаку трубадура и не один не работает должным образом (проверено) ...

------

<Data Macro="vAbilityCode='2991120526' cancel_spellcast useabilityonplayer parent.vTargetID vAbilityCode do_file_commands FuegoUI_QS_Troubador_tt_JestersCap.txt" Name="Button1" Tooltip="(65) Jester's Cap" vIconFile="ss14" vIconX="1" vIconY="5" vIconBackground="5" />

</Page> (Вариант № 1)

------

<Page Name="Troubador">

<Data Macro="vAbilityCode='2991120526' cancel_spellcast useability vAbilityCode do_file_commands FuegoUI_QS_Troubador_tt_JestersCap.txt" Name="Button1" Tooltip="(65) Jester's Cap" vIconFile="ss14" vIconX="1" vIconY="5" vIconBackground="5" />

</Page> (Вариант № 2)

------

может дело как раз в этом, не нашел по какому принципу отдается команда в ПМ члену группы на которого кидается колпак.

(При необходимости написать что-либо в чат или послать личное сообщение, воспользуйтесь командой do_file_commands <имя_файла>)

------

Это вот как так можно - обновиться под UTF8 и при этом постить сюда код, относящийся не к UTF8? Может ты не в той папке смотришь?

Вот что у тебя должно быть в _QuickSlots.xml:

<Data Macro="
vAbilityCode=&apos;2991120526&apos;

cancel_spellcast

useabilityonplayer parent.vTargetID vAbilityCode

parent.Execute.OnPress=&apos;tell &apos; ## parent.vTargetName ## &apos; &quot;Примерь ♪♫♪ ШУТОВСКОЙ КОЛПАК ♪♫♪ на 30 сек.&quot;&apos;

parent.Execute.Press=true
" Name="
Button1
" Tooltip="
(65) Шутовской колпак
" vIconFile="
ss14
" vIconX="
1
" vIconY="
5
" vIconBackground="
5
"/>

И непонятка с "из разных временных рамок" - ты путешественник во времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня что получается.

<Page Name="Troubador">

<Data Macro="vAbilityCode=&apos;2991120526&apos;

cancel_spellcast

useabilityonplayer parent.vTargetID vAbilityCode

parent.Execute.OnPress=&apos;tell &apos; ## parent.vTargetName ## &apos; &quot;Примерь ♪♫♪ ШУТОВСКОЙ КОЛПАК ♪♫♪ на 30 сек.&quot;&apos;

parent.Execute.Press=true" Name="Button1" Tooltip="(65) Шутовской колпак" vIconFile="ss14" vIconX="1" vIconY="5" vIconBackground="5"/>

<Data Macro="assist parent.vTargetName" Name="Button2" Tooltip="Помогать" vIconFile="ss9" vIconX="2" vIconY="4" vIconBackground="0"/>

<Data Macro="parent.Execute.OnPress=&apos;tell &apos; ## parent.vTargetName ## &apos; &quot;Дай, пожалуйста, &apos; ## parent.APOS ## &apos;сердце&apos; ## parent.APOS ## &apos; / &apos; ## parent.APOS ## &apos;щепку&apos; ## parent.APOS ## &apos;&quot;&apos;

parent.Execute.Press=true" Name="Button3" Tooltip="Попросить &apos;сердце&apos; / &apos;щепку&apos;" vIconFile="ss5" vIconX="6" vIconY="2" vIconBackground="2"/>

<Data Macro="NONE" Name="Button4" Tooltip="NONE"/>

<Data Macro="NONE" Name="Button5" Tooltip="NONE"/>

</Page>

Теперь что надо проделать, чтобы подтвердить или опровергнуть ошибку?

Макро кнопки при таком режиме отсутствуют, вместо них черные квадраты.

Отключил утф, протестировал макро кнопки через окно рейда, кнопки работают только в том случае если взять цель в таргет, во всех остальных случаях запрос щепки или колпак уходит по тому кто в таргете независимо от того на что нажимаешь в окне рейда или группы. Ошибка появилась 2 или 3 дня назад, может стоит понять что было дабавлено и от туда плясать.

------------

незнаю поможет или нет, записал логи по тесту в обычном режиме, попросил пару людей создать рейд и тестировал макрокнопки с персонажем Урана, перемещая ее в рейде, потом в группе через окно рейда, группы, с таргетом на ней и таргетом на себя, но при этом нажимая макро кнопки на ней и тд...

(1319643736)[Wed Oct 26 19:42:16 2011] Сохранение лога в файл "logs/Barren Sky/eq2log_Литтл.txt" ВКЛЮЧЕНО

(1319643830)[Wed Oct 26 19:43:50 2011] Вы говорите: "\aABILITY 2991120526 Шутовской колпак:Шутовской колпак\/a"

(1319658392)[Wed Oct 26 23:46:32 2011] Вы не можете послать себе личное сообщение.

(1319658400)[Wed Oct 26 23:46:40 2011] Вы говорите персонажу Урана: "· Примерь ♪♫♪ ШУТОВСКОЙ КОЛПАК ♪♫♪ на 30 сек."

(1319658409)[Wed Oct 26 23:46:49 2011] Вы говорите персонажу Урана: "Дай, пожалуйста, сердце / щепку"

(1319658411)[Wed Oct 26 23:46:51 2011] Вы начинаете играть песню шута.

(1319658411)[Wed Oct 26 23:46:51 2011] Вы говорите персонажу Урана: "· Примерь ♪♫♪ ШУТОВСКОЙ КОЛПАК ♪♫♪ на 30 сек."

(1319658412)[Wed Oct 26 23:46:52 2011] На персонаж Урана действует эффект песни шута.

(1319658422)[Wed Oct 26 23:47:02 2011] Вы не можете послать себе личное сообщение.

(1319658432)[Wed Oct 26 23:47:12 2011] Вы начинаете играть песню шута.

(1319658432)[Wed Oct 26 23:47:12 2011] Вы говорите персонажу Урана: "· Примерь ♪♫♪ ШУТОВСКОЙ КОЛПАК ♪♫♪ на 30 сек."

(1319658433)[Wed Oct 26 23:47:13 2011] На персонаж Урана действует эффект песни шута.

(1319658453)[Wed Oct 26 23:47:33 2011] Вы не можете послать себе личное сообщение.

(1319658454)[Wed Oct 26 23:47:34 2011] Вы начинаете играть песню шута.

(1319658462)[Wed Oct 26 23:47:42 2011] Вы не можете послать себе личное сообщение.

modequ-log-000.html

Изменено пользователем Элеронд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоем отчете данные из обычной (не-UTF8) модификации. И естественно, что в ней не работает - ты же имеено про нее и задал первоначальный вопрос.

Я без понятия как это так у тебя получается - ибо, в ходе разговора, ты уже не раз проявлял себя этаким "волшебником", выкладывая сначала абсолютно левые данные (отчет; содержимое файла _QuickSlots.xml), а потом достоверные...

При этом, все еще невнимателен (даже если учесть, что ты изучил документацию к ModEQU) к тому что я пишу - исключение файла icon_transp1.dds проделал неправильно - и это при том, что я написал, что именно надо прописать в файле профиля.

Зачем-то реализовал режим UTF8 (установка мода клиента игры + ключ UTF8 в файле профиля FuegoUI)... Я про Beta тебе говорил, а не про UTF8... Теперь уже поздно - под Beta уже ничего нет для теста.

Насчет мистического "работало два-три дня назад" - открываешь отчет апдейтера и читаешь историю изменений мода FuegoUI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и без утф8 макро кнопки работают правильно на всех классах кроме трубадура, по поводу левых отчетов тут все просто, я уже много раз удалял папку мода и оперировал разными вариантами установки, пытаясь найти решение проблемы. На работе с ноута 1 папка с игрой, дома другая, пытался добиться положительного результата меняя только ключевые файлы.

Исключение прописывается в файле скина как ты указал слово в слово?

<exc>

UI\{ModsFolder}\images\icons\icon_transp1.dds

</exc>

Потому что у меня прописано по месту назначения

<exc>

F:\Games\EverQuest II RU\UI\ModEQU\images\icons\icon_transp1.dds

</exc>

----

В утф8 черные окна вместо макрокнопок на всех персах, как в группе, так и в рейде.

modequ-log-000.html

post-129-0-47315900-1319754894_thumb.jpg

Изменено пользователем Элеронд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и без утф8 макро кнопки работают правильно на всех классах кроме трубадура, по поводу левых отчетов тут все просто, я уже много раз удалял папку мода и оперировал разными вариантами установки, пытаясь найти решение проблемы. На работе с ноута 1 папка с игрой, дома другая, пытался добиться положительного результата меняя только ключевые файлы.

Исключение прописывается в файле скина как ты указал слово в слово?

<exc>

UI\{ModsFolder}\images\icons\icon_transp1.dds

</exc>

Потому что у меня прописано по месту назначения

<exc>

F:\Games\EverQuest II RU\UI\ModEQU\images\icons\icon_transp1.dds

</exc>

----

В утф8 черные окна вместо макрокнопок на всех персах, как в группе, так и в рейде.

Начиная с http://forum.norrath.ru/topic/1619-fuegoui/page__pid__229825__st__625#entry229638 - у тебя нет UTF8. Ибо прописав ключ в профиле FuegoUI ты зачем-то удалил установку мода everquest2.exe. Получается, что ты ни разу и не играл в режиме UTF8.

Если ты указал ключ альтернативных вариантов UTF8 в профиле мода, то, как это и написано в документации к моду, необходимо дополнительно установить мод файла клиента игры, и запускать игру через него - что тоже написано на странице загрузки мода.

Так что, если хочется всё же добить этот вопрос, то:

  1. устанавливаешь мод файла клиента игры
  2. решаешь вопрос с исключением файла в профиле скина (как и что прописать - я уже писал - не надо ничего выдумывать)
  3. запускаешь апдейтер
  4. запускаешь (и будешь запускать, если продолжишь работать в UTF8-варианте) игру через everquest2-utf8.exe
  5. выкладываешь сюда отчет и скриншот игры, сделанный в оконном режиме (т.е. не в полноэкранном)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урааа, спасибо, все заработало, только как я понимаю при игре в утф8 есть какие-то проблемы с обновлением, или это временно пока не внесут исправления ?

post-129-0-10630400-1319817994_thumb.jpg

modequ-log-000.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урааа, спасибо, все заработало, только как я понимаю при игре в утф8 есть какие-то проблемы с обновлением, или это временно пока не внесут исправления ?

Что заработало? UTF8 и так работал. А вот обычный вариант мода как не работал так и продолжает не работать. Как же Поэма? Она ж уже на ProfitUI подсела! Мы потеряли её безвозвратно! А сколько ещё таких как она - ты о них подумал?

А что там с "проблемой обновления" - я что-то не в курсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по крайней мере подтвердили, что в утф8 все пашет, и я с него теперь не слезу на нормальную, наконец-то рейд рейдом стал, а не бафботство без макрокнопок))))

если что надо испробовать в этом режиме спрашивай, помогу)

Изменено пользователем Элеронд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет, Fuego!

А у тебя работает окно рейтингов жилищ? У меня вместо него черное окно вылетает.

Отчет прилагаю. Понимаю что косяк скорее всего мой. Просто подскажи, если не сложно.

modequ-log-000.html

Изменено пользователем Бертье
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя работает окно рейтингов жилищ? У меня вместо него черное окно вылетает.

Отчет прилагаю. Понимаю что косяк скорее всего мой. Просто подскажи, если не сложно.

Рад, что ты сам понимаешь, что косяк твой - удали файлы по списку "Поиск сторонних файлов:" из отчета и будет тебе счастье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Окна появились, но есть один момент: в окне персонажа есть закладка подземелья так вот там кнопка Edit и Delete не актинвы на созданном подземелье. то бишь я создал а наполнить и удалить не могу.

post-1143-0-46334000-1323607673_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...