Перейти к содержанию

FuegoUI


Fuego

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Привет! Можно очередную просьбу ) , Fuego помоги сделать так, чтобы в Окне Группы , член группы которого берешь в Таргет, выделялся (Например как в Окне Группы твоего мода) ?!) В связи обновой этого интерфейса вынужден еще раз просить об этом) пожалуйста А ?)

eq2ui_mainhud_groupmembers.xml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Можно очередную просьбу ) , Fuego помоги сделать так, чтобы в Окне Группы , член группы которого берешь в Таргет, выделялся (Например как в Окне Группы твоего мода) ?!) В связи обновой этого интерфейса вынужден еще раз просить об этом) пожалуйста А ?)

DrumsUI Group v2011.01.25 - eq2ui_mainhud_groupmembers.xml.rar

Ты думаешь это то, что ты просил? НЕТ! Не то!

А архиве два файла:

  • eq2ui_mainhud_groupmembers.v00.xml - оригинальный файл мода "[DrumsUI] Group" версии 2011.01.25 (по посту)
  • eq2ui_mainhud_groupmembers.v01.xml - подправленный тот же файл

Сравниваешь эти два файла - выделяешь изменения и правишь обновленный файла текущего мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OnHoverIn="SettingsImage.visible=true

COND=(Parent.DrumsUI_PartyClickWindow.ShowTooltips.checked == true)
DefineTooltips.visible=COND
ClearTooltips.visible='!'COND" OnHoverOut="SettingsImage.visible=false
CurePage.ClickButtons.visible=false" OnShow="show_window Custom.DrumsUI_PartyClickWindow
hide_window Custom.DrumsUI_PartyClickWindow
Parent.DrumsUI_PartyClickWindow.Initialize.press=true
OnShow=' '" OnSize="wCOND=(Width > varWidthCheck)

vCOND=(GroupMember0.visible == true)
varG1Left=(GroupMember0.width + 6)
varG1Top=(GroupMember0.height + 4)

vCheckLeft=(vCOND ? varG1Left : '5')
vCheckTop=(vCOND ? varG1Top : '6')

GroupMember1.left=(wCOND ? vCheckLeft : '5')
GroupMember1.top=(wCOND ? '6' : vCheckTop)" PackLocation="left,top" ScrollExtent="140,307" SideCures="false" Size="140,307" UserMovable="true" UserResizable="true" varG1Left="6" varG1Top="4" varWidthCheck="276" vCheckLeft="5" vCheckTop="6" vCOND="false" version="1.1" wCOND="true">

<Page DynamicData="/GameData.Target.Window" DynamicDataFilter="0001" Name="ResetNameIsTarget" OnHide="parent.GroupMember0.MemberInfoPage.MemberInfo.NameIsTarget.Visible=false

parent.GroupMember1.MemberInfoPage.MemberInfo.NameIsTarget.Visible=false

parent.GroupMember2.MemberInfoPage.MemberInfo.NameIsTarget.Visible=false

parent.GroupMember3.MemberInfoPage.MemberInfo.NameIsTarget.Visible=false

parent.GroupMember4.MemberInfoPage.MemberInfo.NameIsTarget.Visible=false

parent.GroupMember5.MemberInfoPage.MemberInfo.NameIsTarget.Visible=false"/>

<Text actiontype="Target" DynamicData="/GameData.Target.Name" Name="TargetName" OnTextChanged="flag=( parent.GroupMember0.MemberInfoPage.MemberInfo.Name.LocalText == LocalText )

parent.GroupMember0.MemberInfoPage.MemberInfo.NameIsTarget.Visible=flag

flag=( parent.GroupMember1.MemberInfoPage.MemberInfo.Name.LocalText == LocalText )

parent.GroupMember1.MemberInfoPage.MemberInfo.NameIsTarget.Visible=flag

flag=( parent.GroupMember2.MemberInfoPage.MemberInfo.Name.LocalText == LocalText )

parent.GroupMember2.MemberInfoPage.MemberInfo.NameIsTarget.Visible=flag

flag=( parent.GroupMember3.MemberInfoPage.MemberInfo.Name.LocalText == LocalText )

parent.GroupMember3.MemberInfoPage.MemberInfo.NameIsTarget.Visible=flag

flag=( parent.GroupMember4.MemberInfoPage.MemberInfo.Name.LocalText == LocalText )

parent.GroupMember4.MemberInfoPage.MemberInfo.NameIsTarget.Visible=flag

flag=( parent.GroupMember5.MemberInfoPage.MemberInfo.Name.LocalText == LocalText )

parent.GroupMember5.MemberInfoPage.MemberInfo.NameIsTarget.Visible=flag"/>

<Namespace Name="Outline1LBlack">

<ShadowStyle Name="style" NextShadowStyle="02" Offset="0,-1" Opacity="0.500"/>

<ShadowStyle Name="02" NextShadowStyle="03" Offset="1,-1" Opacity="0.250"/>

<ShadowStyle Name="03" NextShadowStyle="04" Offset="1,0" Opacity="0.500"/>

<ShadowStyle Name="04" NextShadowStyle="05" Opacity="0.250"/>

<ShadowStyle Name="05" NextShadowStyle="06" Offset="0,1" Opacity="0.500"/>

<ShadowStyle Name="06" NextShadowStyle="07" Offset="-1,1" Opacity="0.250"/>

<ShadowStyle Name="07" NextShadowStyle="08" Offset="-1,0" Opacity="0.500"/>

<ShadowStyle Name="08" Offset="-1,-1" Opacity="0.250"/>

</Namespace>

<Namespace Name="Outline2LBlackCyan">

<ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="style" NextShadowStyle="02" Offset="0,-2" Opacity="0.500"/>

<ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="02" NextShadowStyle="03" Offset="1,-2" Opacity="0.500"/>

<ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="03" NextShadowStyle="04" Offset="2,-2" Opacity="0.500"/>

<ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="04" NextShadowStyle="05" Offset="2,-1" Opacity="0.500"/>

<ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="05" NextShadowStyle="06" Offset="2,0" Opacity="0.500"/>

<ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="06" NextShadowStyle="07" Offset="2,1" Opacity="0.500"/>

<ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="07" NextShadowStyle="08" Offset="2,2" Opacity="0.500"/>

<ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="08" NextShadowStyle="09" Offset="1,2" Opacity="0.500"/>

<ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="09" NextShadowStyle="10" Offset="0,2" Opacity="0.500"/>

<ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="10" NextShadowStyle="11" Offset="-1,2" Opacity="0.500"/>

<ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="11" NextShadowStyle="12" Offset="-2,2" Opacity="0.500"/>

<ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="12" NextShadowStyle="13" Offset="-2,1" Opacity="0.500"/>

<ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="13" NextShadowStyle="14" Offset="-2,0" Opacity="0.500"/>

<ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="14" NextShadowStyle="15" Offset="-2,-1" Opacity="0.500"/>

<ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="15" NextShadowStyle="16" Offset="-2,-2" Opacity="0.500"/>

<ShadowStyle Color="#00FFFF" Name="16" NextShadowStyle="Outline1LBlack.style" Offset="-1,-2" Opacity="0.500"/>

</Namespace>

тоесть в начале добавлен этот скрипт да.. больше вроде ничего не поменялось )

Изменено пользователем Gaal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть в начале добавлен этот скрипт да.. больше вроде ничего не поменялось )

Никаких вроде. Берешь программу для сверки двух файлов (например: Compare Suite, Araxis Merge) и смотришь изменения. Сначала между двумя моими файлами - для определения, что, по сути, нужно добавить, чтобы получить желаемое. Потом сверяешь ....v00.xml с обновленным файлом из мода. Хотя это и не обязательно - т.к. я ничего не изменял, а только добавлял, то можно просто результаты первой сверки повставлять в обновленный файл. Естественно, следя, куда вставляешь.

Иными словами: ничего сверхестественного я не делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ) вроде разобрался , воспользовался прогой Compare Suite , жаль платная ) хорошая прожка.. в общем поглабалил, получилось вполне сносно вроде) Спасибо пойду тестить)

eq2ui_mainhud_groupmembers.xml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Обновление от 07,10 окна eq2ui_MainHUD_ZoneReuse.xml

после этого не выбираются курсором зоны. тоексть невозможно кинуть таймер

+1, такая же беда...

modequ-log-000.html

Изменено пользователем Элеронд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обнаружена ошибка в игре за трубадура. В рейде при отправке колпака нажатием на иконку колпака, расположенную справа от ников члена группы колпак уходит по назначению, однако макрос об этом уходит по таргету, в данном случае обычно это танк.

Скрин прилагается.

modequ-log-000.html

Изменено пользователем Элеронд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря надеешься на помощь

я еще 4 месяца назад просила исправить этот баг, а воз и ныне там....

В окнах группы/рейда кнопки макросов работают криво.

Если в цели никого нет, спел(колпак) срабатывает правильно, но в чате пишет "у вас не выбрана цель" и послание в приват не уходит

Если выбрать таргетом цель, то, жмакая по кнопке макроса в окне пати, колпак срабатывает верно, НО послание в приват уходит не тому кому нужно, а тому кто в цели - обычно танку.

В итоге весь рейд я нон-стопом спамлю танку в приват свои макросы (колпак, дай щепку), а те кому это нужно и не в курсе о "выданной плюшке" или моей просьбе, и думают что я игнорю их.

Просьба, разобраться с косяком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря надеешься на помощь

я еще 4 месяца назад просила исправить этот баг, а воз и ныне там....

А может надо просто следить за темой - http://forum.norrath.ru/topic/1619-fuegoui/page__view__findpost__p__219049. Изменено пользователем Fuego
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может надо просто следить за темой - http://forum.norrath...post__p__219049.

Мдаа.. с логикой у тя напряг.

А как бы я прочла пост Элеронда, если бы не следила за темой?

и еще, если уж если я жалуюсь на проблему с макросом, то наверное я таки пробую следовать твоим советам ее исправить, однако результата ноль.

Но все это сентенции, не отвлекайся, все поправимо... Профитом :sarcastic_hand:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаа.. с логикой у тя напряг.

А как бы я прочла пост Элеронда, если бы не следила за темой?

и еще, если уж если я жалуюсь на проблему с макросом, то наверное я таки пробую следовать твоим советам ее исправить, однако результата ноль.

Но все это сентенции, не отвлекайся, все поправимо... Профитом :sarcastic_hand:

Отлично. Раз по Beta-ключу тоже не работает - удаляю. Спасибо за быстрый ответ по этому вопросу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя ошибка не устранена : ( надпись до сих пор уходит по таргету через иконку колпака с окна группы

modequ-log-000.html

Изменено пользователем Элеронд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя ошибка не устранена : ( надпись до сих пор уходит по таргету через иконку колпака с окна группы

Ты бы еще 2010 года отчет выложил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял как так получилось..вот отчет, исправь пожалуйста.

А неиспользование ключа UTF8 - дело принципа?

Сегодня под ключ Beta выложу окно группы - для тестов. Не будет комментов - не будет прогресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

протестирую сеня в рейде, выложу результат, спасибо.

ПС...по поводу ключа UTF ничего сказать не могу .. это все равно, что таджика про высшую математику спрашивать :D

Изменено пользователем Элеронд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

протестирую сеня в рейде, выложу результат, спасибо.

ПС...по поводу ключа UTF ничего сказать не могу .. это все равно, что таджика про высшую математику спрашивать :D

Выложил... Только вот интересно - раз ты не знаешь как и что с UTF8 ключом - как ты будешь тестировать по Beta-ключу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...