Fuego 19 Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Так значит сначала поставить обновление мода, а потом поверх окно?Да. так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima 0 Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Я пользуюсь модом EQ2Map от гильдии Виззоук. Меня интересует такой вопрос. Возможно ли совмещение ваши модов? И если возможно, то каким нибудь образом можно установить ваш мод, но при это не менять интерфейс самой игры? т. е. чтобы работали эти функции при оригинальном интерфейсе EQ2 или хотя бы с минимальными изменениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Я пользуюсь модом EQ2Map от гильдии Виззоук. Меня интересует такой вопрос. Возможно ли совмещение ваши модов?Ну если учесть, то в сборке от гильдии Виззлоук используется окна из мода FuegoUI - то, наверное, да - возможно. И если возможно, то каким нибудь образом можно установить ваш мод, но при это не менять интерфейс самой игры? т. е. чтобы работали эти функции при оригинальном интерфейсе EQ2 или хотя бы с минимальными изменениями.Что за "эти функции"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima 0 Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Ну если учесть, то в сборке от гильдии Виззлоук используется окна из мода FuegoUI - то, наверное, да - возможно. Что за "эти функции"? автоматическая настройка положения и размера чисел кулдауна (отката) цвет чисел заменен на белый система по автоматизации событий при появлении определенных умений. Пока настроено только для разбойника ("Брешь в обороне") окно тайминга автоатаки и т.д. т. е. все функции мода FuegoUI, но без изменения интерфейса. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Танзиля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 автоматическая настройка положения и размера чисел кулдауна (отката) цвет чисел заменен на белый система по автоматизации событий при появлении определенных умений. Пока настроено только для разбойника ("Брешь в обороне") окно тайминга автоатаки и т.д. т. е. все функции мода FuegoUI, но без изменения интерфейса.Если все функции - то ответ "нет, не возможно". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima 0 Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Если все функции - то ответ "нет, не возможно". А если не все? В основном интересует тайминг отката автоатаки и заклинаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 А если не все? В основном интересует тайминг отката автоатаки и заклинаний.Для кулдауна умений:eq2ui_MainHUD_HotKey.xmlподключить в eq2ui_Custom.xml:FuegoUI_*.xml [*]\Images\FuegoUI_*.tga [*]\Images\Icons\icon_transp1.tga Для тайминга автоатаки:подключить в eq2ui_Custom.xml:FuegoUI_*.xml_AutoAttackBar.xml [*]\Images\FuegoUI_*.tga Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бертье 1 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Fuego! Поздравляю с Днём Рождения! Желаю успехов и здоровья! Спасибо тебе за твой труд! :0) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Fuego! Поздравляю с Днём Рождения! Желаю успехов и здоровья! Спасибо тебе за твой труд! :0)Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Силвена 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Fuego ! Поздравляю ! Всего и всегда тебе самого хорошего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хеджи 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Поздравляю от всей души! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Спасибо. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бриззи 0 Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) Fuego, вопрос, который частично в этой теме уже прозвучал. Можно ли вернуть размер иконок к нормальному - в инвентаре (сильно уменьшены), в хотбарах (увеличены), в окнах враждебных и дружественных эффектов (сильно уменьшены)? И ещё вопросы: 1. Как вернуть к стандартному виду окно баффов (убрать оттуда описания)? 2. Как убрать из окна с хп-баром персонажа (слева вверху) информацию о количестве денег? 3. Как сделать так, чтобы набираемый в строке ввода текст в чате был того же размера, что и отображаемый? Изменено 3 мая, 2009 пользователем Бриззи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Fuego, вопрос, который частично в этой теме уже прозвучал. Можно ли вернуть размер иконок к нормальному - в инвентаре (сильно уменьшены)Это в инвентаре-то сильно уменьшены? Я подумываю еще меньше сделать, а то окно сильно выделяется размерами от остальных. Да и банк тоже... Не вижу вообще смысла быть этим окнам большими - текста статистики персонажа в них не вывожу, как в других модах. Или может вопрос не про инвентарь а про сумки? , в хотбарах (увеличены)Размер иконок настраивается в игре - вызови меню по правой кнопке на границе панели (лучше в левой части или на свободной ячейке; для удобства можно переключиться в режим рамок, кнопкой F10) и выбери "Настройки панели горячих клавиш". , в окнах враждебных и дружественных эффектов (сильно уменьшены)?Загляни сюда. И ещё вопросы: 1. Как вернуть к стандартному виду окно баффов (убрать оттуда описания)?Удалить файл eq2ui_MainHUD_Maintained.xml. 2. Как убрать из окна с хп-баром персонажа (слева вверху) информацию о количестве денег?Удалить в файле eq2ui_MainHUD_Player.xml блок: <Page AbsorbsInput="false" Location="44,0" Name="Coins" PackLocation="cfc,top" Size="72,11"> ... </Page> 3. Как сделать так, чтобы набираемый в строке ввода текст в чате был того же размера, что и отображаемый?Посмотри здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoluna 0 Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Возникла проблема, раньше был установлен профит и решила пропробовать фуего, установила все как написано, все функции работают, но цель моей цели упорно не хочет выбираться в главную цель =( Не знаю что делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Возникла проблема, раньше был установлен профит и решила пропробовать фуего, установила все как написано, все функции работают, но цель моей цели упорно не хочет выбираться в главную цель =( Не знаю что делать Чё?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoluna 0 Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Как же обьяснить)))))Я привыкла к профиту. Там, обьясню понятно - выбираеш танка в цель, у танка моб, если жмеш в окошко цели танка, моб становится твоей целью а танк целью моба)))))Тут такого неть?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Как же обьяснить)))))Я привыкла к профиту. Там, обьясню понятно - выбираеш танка в цель, у танка моб, если жмеш в окошко цели танка, моб становится твоей целью а танк целью моба)))))Тут такого неть?))) Это результат работы команды /assist <имя_игрока>. И это работало на русских серверах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бриззи 0 Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Это в инвентаре-то сильно уменьшены? <...> Или может вопрос не про инвентарь а про сумки? Вопрос именно про инвентарь, в сумках всё нормально. Размер пиктограмм, отображающих экипировку, значительно уменьшен по сравнению со стандартным интерфейсом - получаются мелкотравчатые трудноразличимые мутные пятнышки (как в окнах дружественных/враждебных эффектов). Пользоваться таким окном инвентаря просто невозможно. Размер иконок настраивается в игре - вызови меню по правой кнопке на границе панели (лучше в левой части или на свободной ячейке; для удобства можно переключиться в режим рамок, кнопкой F10) и выбери "Настройки панели горячих клавиш". Нет, это не приводит к желаемому результату. Размерами кнопок, конечно, можно управлять, но пиктограммы в любом случае получаются не те - как будто их растянули а потом уже уменьшили то что получилось. То же самое, кстати, наблюдается в окне брокера - пиктограммы предметов увеличены. Кстати, в окне, где отображаются трофеи с мобов - размер пиктограмм также изменен, это приводит к их "замутнению". Да, совсем забыл, используемое разрешение экрана - 1680х1050. З. Ы. Я бы показал снимки экрана, но порядком намучался приводить интерфейс в норму после удаления модификации. Есть ли работающий способ зафиксировать настройки интерфейса перед установкой мода, и восстановить после его удаления? Изменено 8 мая, 2009 пользователем Бриззи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Вопрос именно про инвентарь, в сумках всё нормально. Размер пиктограмм, отображающих экипировку, значительно уменьшен по сравнению со стандартным интерфейсом - получаются мелкотравчатые трудноразличимые мутные пятнышки (как в окнах дружественных/враждебных эффектов). Пользоваться таким окном инвентаря просто невозможно. Нет, это не приводит к желаемому результату. Размерами кнопок, конечно, можно управлять, но пиктограммы в любом случае получаются не те - как будто их растянули а потом уже уменьшили то что получилось. То же самое, кстати, наблюдается в окне брокера - пиктограммы предметов увеличены. Кстати, в окне, где отображаются трофеи с мобов - размер пиктограмм также изменен, это приводит к их "замутнению". Да, совсем забыл, используемое разрешение экрана - 1680х1050. З. Ы. Я бы показал снимки экрана, но порядком намучался приводить интерфейс в норму после удаления модификации. Есть ли работающий способ зафиксировать настройки интерфейса перед установкой мода, и восстановить после его удаления?Вообщем, скрин рулит и если бы он был с самого начала, я бы сразу сказал, что "Разберись с дровами/драйверами видеокарты". Например, у ATI, в 8.x версиях была опция "что-то там DDS-текстуры и все такое" - при ее активации графика в игре становится мутной/размытой. Сейчас я такой опции не наблюдаю (9.4) - видать выкинули... Зря... Нехилое такое "сглаживание"... Насчет настроек: в корне игры есть файлы-профили интерфейса для каждого игрового персонажа. "<название_сервера>_<имя_персонажа>_eq2_uisettings.xml", где <название_сервера> у нас 'Barren Sky', 'Nexus', 'Harla Dar', ну а <имя_персонажа> - имя персонажа... Хотя, не каждый сможет, например, по Р"РчР№Р?С?Р>Р°С? понять что это Дейвулар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бриззи 0 Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Вообщем, скрин рулит и если бы он был с самого начала, я бы сразу сказал, что "Разберись с дровами/драйверами видеокарты". Ну, драйверы видекарты тут однозначно не при чем - у пиктограмм изменены размеры, такие вольности невозможны. Если получится сохранять настройки, в скором времени представлю снимки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olga 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Мод группы похоже накрылся сегодня, с вводом ЛУ 52 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olga 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) Почините хотя бы крестики пожалуйста... Или напишите что где заменить. А макросы пока потерпят. Изменено 18 июня, 2009 пользователем Olga Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радомир 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Ждём чуда ... Первый заработавший мод станет бестселлером сезона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томдед 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 По слухам скоро выйдет в тираж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.