Перейти к содержанию

Т2 имена в Крепости (средняя сложность)


Рекомендуемые сообщения

Рэйнол, ты вчера мне писал что есть еще два трэшика спрятанных, которые вылезают если к статуе подойти, я правильно понял? Что за статуя, где стоит? А то мы весь трэш вчера почистили и только потом решили активировать Ловца, к сожалению... первый блин комом. :)

Еще один важный момент - поскольку проклятие ложится часто, нужна координация хилов чтобы вовремя снимать его а небросаться трем хилам на одно проклятие

Вот этот момент можно поподробнее? Как вы делаете? Проклятье надо снять за 15 секунд, если не ошибаюсь? Или меньше? То есть человек говорит в войс или макрос в чат кидает что он проклят, хилы сверху вниз по окну рейда кидают снятие проклятья? Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если идти вниз к Йкеши, будет перекресток (от этого перекрестка до Йкеши как раз ходит патрульный). Вот на этом перекрестке стоят 4 статуи. Вам нужны те, которые ближе ко входу в зону. За ними и прячутся убийцы. Жесткое фронтальное АоЕ. Очень жесткое.

Чтобы не залипало снятие проклятия хилам нужно сделать макрос в рейдчат или кричалку (лучше кричалку - её видно лучше) аля "Игрок такой-то снимаю проклятие с %T"

Чтобы эффективно снимать проклятие самый простой и оптимальный вариант 4 человека по одному из каждой группы бдят за своей группой и озвучивают в голос на ком проклятие. Чем дальше - тем этот момент всё актуальней. Если на жижке ещё можно без голоса обойтись, то на Култаке уже нереально, там таймер меньше и координация - самое главное. Лучше всего конечно если голос есть у всех хилов. Это самый простой и оптимальный вариант. Они могут нормально голосом озвучить что снимают проклятие или попросить чтобы сняли с кого-то (желательно дублировать всё же "Бомба на Варрлорде. Снимите!!!! тем на ком проклятие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если идти вниз к Йкеши, будет перекресток (от этого перекрестка до Йкеши как раз ходит патрульный). Вот на этом перекрестке стоят 4 статуи. Вам нужны те, которые ближе ко входу в зону. За ними и прячутся убийцы. Жесткое фронтальное АоЕ. Очень жесткое.

Думаю, в субботу попробуем, если РЛ не решит снова фармить поднадоевшие 3 имени в Гробнице. :) То есть монк подходит к статуе, вылезает моб (или два сразу?) монк падает в ФД, в рейде появляется Ловец, моб от статуи бежит в рейд полным ходом, МТ хватает Ловца, ОТ - прибежавшего от статуи моба, те кто бьют и дебаффают убийцу - держатся за спиной, так? Мемвайп у убийцы есть? С ж0стким фронтальным АОЕ просто боюсь при мемвайпах трупов будет в рейде дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Поправь первое сообщение темы. Я так понимаю, именно оно Мидоса и дезинформировало.

Появляется в момент пересечения любым участником рейда границы комнатки перед прямым коридором, идущим к Йкеши (внизу крепости, там где за статуями сидят невидимые трешики убийцы). Появляется сразу в рейде и первым делом очень недурственно накрывает АоЕ, без превентов по группам половина рейда обычно трупы.

Там конечно Райс дальше написал, что эта информация неверна, появляется ведь Ловец в рейде не после пересечения (в это время просто рейду напишут - вы замечаете как сзади что-то скользит (или шуршит, я уж не помню). Но Ловца в это время физически в зоне нет, он появится ровно в тот момент, когда сагрится любой моб в зоне и напишут "На вас нападает странный ловец". В общем, до сообщения Райса, как видно, не все дочитывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически не советую использовать убийц для активации ловца. Убийцы намного жестче патрульных. Это и тот же самый мемвайп и оооочень жесткое фронтальное АоЕ. Зашли в зону, активировали имя, убили имя, потом зачистили весь треш, а не наоборот.

Подправлю. Только как показывает практика единицы читают вообще, а не то что всю тему с обсуждениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически не советую использовать убийц для активации ловца. Убийцы намного жестче патрульных. Это и тот же самый мемвайп и оооочень жесткое фронтальное АоЕ. Зашли в зону, активировали имя, убили имя, потом зачистили весь треш, а не наоборот.

Ну у нас там как бы больше никого и не осталось. :) Мы зачистили весь трэш сначала, а потом РЛ дал команду монаху выйти из рейда и перейти границу, после которой активируется Ловец, ожидая что он просто появится где-то в зоне и его можно будет просто спуллить. Во всяком случае, команды РЛа я примерно так понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вчерашнему разбору полётов (это не претензии, а то на что нужно обратить внимание, относитесь к этому с пониманием и в следующий раз мы уже убьем Култака, моб не сложный).

1. Были смерти среди магов от АоЕ (ожидал больше и чаще, если честно, но даже 1-2 смерти там недопустимы, нужны быстро килять аддов на пуле и переходить к имени). Култак, Зебнок, Титус (хз, может там ещё где что дальше, но и этого достаточно) - АоЕ физикой. Поэтому украшения на интелект - в сад. Задача - не умирать от подобного рода АоЕ. Резистами являются: хп и мити. Поэтому украшаемся, в достижениях персонажа обязательно берем +хп и +выносливость там где есть. Не выживаете = не дамагаете. Это не вопрос компетентности хилов это вопрос того что на этих мобах АоЕ физикой убивает магов 1 ударом.

Украшения:

Тушка - Ослепительная аппликация возможностей (7 к статам) (алхимик, легендарка)

Плечи - Мерцающие ремешки здоровья (100 здоровья) (никаких 16 выносливости) (портной, ценное)

Предплечья - Ослепительная пластина защиты (+77 мити) (кузнец, легендарное)

Брюки - Ослепительные подтяжки выносливости (16 выносливости) (кузнец, ценное)

Тапки - Ослепительные шпоры выносливости (16 выносливости) (кузнец, ценное)

Кольца - Ослепительная гравировка здоровья (100*2 хп) (алхимик, ценное)

Браслеты - Ослепительный зажим выносливости (16*2 выносливости) (столяр, ценное)

Всё это или ценное или легендарное. Найти на это деньги не сложно. В любом случае в эти слоты у вас интересных альтернатив нет. Так же всем магам категорически рекомендую сделать вот это наследие. Это и буст дамага и буст мити.

2. Отдельно для Кисули. Кисуля, я прекрасно понимаю, что хочется дамага в парс и т.п. Но мобы где танк латный танк мог танчить в коже и дпс шмотках закончились, а дальше будет ещё больше дамага в танка. Поэтому всё в уклонение, мити, хп и резисты. Танчить в кольце с Птасу аддов - преступление против рейда. Убери его до лучших времен в банк.

По украшениям - я понимаю что украшать проходные вещи жалко. Но не украшать то, что ты уже менять не будешь - это не подход.

Мифик - Ослепительный доводочный камень бретера (техномаг, эпик). Ману пусть качают чантеры. Это их работа, а не твоя. Твоя работа - жить и держать моба(ов) Обе задачи равнозначны.

Браслет с сестер - Ослепительный зажим баланса (книжник, эпик). Этот браслет ты уже не будешь менять.

Предплечия ТСО эпик сэт - Ослепительная пластина защиты (в том случае если с менестрелем у тебя навык парировани >560), если навык парирование (с бафом менестреля) намного меньше 560, тогда в предплечья - Ослепительная пластина парирования (+8 парирования).

Убедительная просьба к тем кто линковал (обладает крафт рецептами ТСО) - сделайте Кисе нормальную танковую бижу.

Киса - добей Т2 легенд плечи. В отсутствие плечей с Варсуна (конечно лучше бы их купить, часто уже продают в канале, но я понятия не имею что там у тебя с финансами, хотя то ТСО эпик сэта эти плечи - зе бест) все остальное - мусор. Тебе нужны "Эполеты рыцаря пустоты из тёмной стали", не в коем разе не "Латные щитки святого воина".

Вот это всё можно сделать "здесь и сейчас", не дожидаясь, что когда-то где-то в рейде упадёт хорошая вещь.

Воющий обруч - не снимать. Вряд ли в обозримом будущем удастся сменить на что-то лучшее.

3. Хилам. Уважаемые дамы и господа хилы. Я понимаю что вам чем дальше тем сложней в рейдах. Первоочередная задача хила (опять же чем дальше) - выработать безусловный рефлекс на снятие дотов. Если у кого-то ещё не стоит профит или хил мод или не сделаны макросы на снятие дотов - выберите вариант и озадачтесь. Скорость снятия и отхила повышается в разы, это не шутка. Суть в том, что вы не теряете время на переключение целей, экономия времени покрывает как бык овцу любые улучшения скорости каста, рекаста, +хила и т.д. Это не означает что всё это треш по сравнению с профитом или макросами. Без профита (хилмода) или макросов вы просто дальше будете не в состоянии успевать всё. По макросам тут всё уже отписывали. Это самый простой и ничуть не менее эффективный вариант чем профит или хилмод. Второе, наблюдая за отхилом могу сказать следующее (это просто констатация факта, а не наезд, ещё раз подчёркиваю. Всё придёт, но само по себе - никогда, над этим надо работать) отхил очень часто запаздывает. В то время как (естественно я сравниваю с рейдом Востока в данном случае) в Востоке на отхил с желтой жизни по фул уходит 1-2 сек, у вас часто бывают ситуации (не всегда, но часто, а этого быть не должно) группы или отдельные персы подолгу (вчера несколько раз наблюдал ситуацию что стоит перс без отхила и по итогу умирает на АоЕ) стоят без отхила. Нужно вырабатывать на желтую жизнь так же безусловный рефлекс. Отхилу сейчас очень помогает ОД. Дотяните хотя бы 172 ОД и перекиньте по возможности максимум в ТСО (у кого больше - хорошо). Первоочередная задача - дотянуться до хилстоек. Очень приличный буст к отхилу (ну и так по разному там разные приятности имеются). Если кто-то не знает как перекинуть ОД, спрашивайте - объясню как это сделать максимально недорого. Третье. Чем дальше тем актуальней будет оверхил. Особенно это касается моментов, когда приходится держать незадебафанных мобов. Оверхил как правило требуется в танков (МТ или ОТ). Это означает, что хилить нужно даже в том случае если жизнь у танка зеленая. Оверхил не пропадает зря. Каких-то конкретных рекомендаций по оверхилу дать не могу, потому что всё очень ситуационно.

4. Обращаюсь ко всем. Читайте пожалуйста описания и обсуждения по мобам. Это существенно сокращает количество вайпов и экономит время вам и остальным членам рейда. Не ждите того что РЛ будет подробно, да ещё и после каждого пула повторять вам что кому и как делать. Мелкие уточнения по расстановке делаются после 1-2 вайпов. Дальше нужно пулить с настроем - килять, а не что-то ещё уточнять. Если вы не были на предыдущих килах, уважайте так же время других и труд РЛ. Ознакомьтесь с описанием здесь на форуме. Возможно вчера кто-то расстроился что стали пулять Култака вместо того чтобы идти на Бизолу. Могу опять же со всей ответственностью заявить. Култак (а особенно для хилов) намного проще Бизолы, не смотря что это моб нового аддона. Вчера (увы) не было сетапа хилов для того, чтобы идти туда не разучивать кому где стоять, куда бежать и как сбрасывать моба, а убивать. 2 клириков для первых килов недостаточно, 1 инк в рейде крайне желателен.

5. Дебафы. Честно говоря, когда начал ходить с вами в рейды был несколько удивлён. Вроде вы уже не первый день (и даже месяц рейдите). Оставлять дебафы на середину боя (когда уже просто все кнопки залипли) это неправильно. Бой начинается с дебафов, а не заканчивается. Если вас интересуют достижения по дпсу - чучело в ГХ. А в рейде дпс - это следствие и инструмент выполнения для выполнения энкаунтера, а не соревновение кто больше надпсил. Не буду уточнять чьи дебафы наблюдались только с середины боя. Но хочу сказать следующее - в рейде нет "не очень полезных" или "плохих дебафов". Все дебафы нужны и должны быть на мобе, поэтому бой необходимо начинать с них, а не дамажных абилок.

Залог успешного убиения Култака - 2 толстых танка (надеюсь что Кисуля пересмотрит свой гардероб ;)), пожалуйста без обид только), хороший отхил по группам, быстрый кил аддов на пуле и хорошая координация по снятию проклятия. Убили аддов, задебафали имя и бой становится просто трешевым, банально джаст 1 раз в 40 сек и запил, запил, запил. Абсолютно ничего сложного, даже проще Ключника моб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воющий обруч - не снимать. Вряд ли в обозримом будущем удастся сменить на что-то лучшее.

а по моему треш

2 клириков для первых килов недостаточно

ты не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по култаку слышал есть 2 вида проклятия 1 неопасное - 2 то о котором писали - обязательно снимается.Так?

"нестрашное" вешается только на цель култака (мт) и загоняет в 0 дамаг, можете конечно не снимать но и дпсить тогда не сможете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера плотно популяли Култака. Пока результаты не радуют. МТ держать почему-то не просто трудно, а очень трудно. Если я правильно понимаю как действует Лихорадочное кромсание, то МТ получает урон до 30к (ну, учитывая что МТ имеет нехилое смягчение урона, очевидно что 30к в МТ не прилетит), при этом МТ получает иммун к дружественным заклинаниям - это в смысле к исцелению и баффам? При этом же хилы (они же стоят за дистанцией в 10м) получают подавление. Сколько секунд длится и то и другое (подавление у МТ-хилов и иммун к френдли-заклинаниям у МТ)? Как бороться? Рефлексы, башня, мифик хранителя перед АОЕ? Потому что МТ роняли после АОЕ. С проклятьем и его своевременным снятием, я думаю, потренируемся и разберемся. А вот то, что МТ после АОЕ держать трудно по сравнению со всеми ТСО-мобами которых мы умеем убивать (3 в ГБК, одно в ДД и одной в Йкеше) надо что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два хила в мт.. это на нем вполне возможно как мне показалось...

МТ умирал скорее не от Аое а от "немного_слака_иногда :) " так что никакого слака и два хила норм даже на фест киле. Причем никакого слака и для мт само собой :)

Шилиен насколько я знаю 10 метров это плохая дистанция... хилять можно и на 25 метрах.

Важна скорость.. причем снятия всего и порчи и сглаза и проклятий.. банально вайпались из-за этих проклятий.

Очень помогает "Порезать аоешку" , дебаффы как было сказано это не просто так.

В магопати бы шамана отправить если несмотря ни на что всеравно дохнуть будут... может сработать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шилиен насколько я знаю 10 метров это плохая дистанция... хилять можно и на 25 метрах.

Ну я на дистанции ~20м от АОЕ не складывался. Но схватывал подавление и хилить не мог.

Волк, я не согласен что вайпались только от проклятий. МТ роняли и не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с аддами у вас проблем не было?

Ну мы их всех вроде ни разу не успели убить... а так - какие с ними проблемы? Я правда не знаю, в МТ-пати был (чур меня, чур от этого, отвык я уже хилить), может у них мемвайп какой есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С аддами проблем не припомню.. но это лучше тайбарс подскажет :) как второй танк, мыж в мт мало чего видим.. единственно были непонятны резкие проседания МТ (вне аоешек)... может критмити чего не так.. бум разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аддам мы вламывали в лучшие пуллы неплохо очень.. и убивали не одного даж.. но как то вот так сложилось - что танка роняли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

святилище, превент из ветки ловкости клирика = МТ шаман после 2 из 3 АоЕ в подавлении не стоит,

финалка ветки силы у МТ храмовника = с подавлением проблем нед..

ну и хилки кроссрейд тоже никто не запрещал кидать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и хилки кроссрейд тоже никто не запрещал кидать

Меня больше интересует надпись со скрина "Лихорадочного кромсания", что цели, находящиеся ближе 10 м, получают иммунитет к дружественным заклинаниям. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работает как и написано, иммунитет к хилкам и кьюру

Что интересного? А вот что:

святилище, превент из ветки ловкости клирика = МТ шаман после 2 из 3 АоЕ в подавлении не стоит,

финалка ветки силы у МТ храмовника = с подавлением проблем нед..

ну и хилки кроссрейд тоже никто не запрещал кидать

Какой толк кидать всю эту радость в МТ, который к ней иммунен? о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть кидать когда иммун спадет?

хотя это конечно кому как больше нравится оО

6 хилеров вытащат МТ из красного примерно за секунду/полторы - столько обычно кастуется

мелкая соло хилка..

а не стоять в подавлении - значит можно начать каст чего-нибудь долгого,

когда закончится каст - иммуна уже не будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...