Райс 1 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Смотри, поясок дает +75 хил и все. Смотрим табличку которую Волк постил. Поясок с ГБК дает +5 критхил и 2 реюз. 1 крит примерно равен 8-10 хилки (в зависимости от стойки и базы), 1 реюз примерно равен +20 хил. найдешь тут слово реюз? я вижу только спелхэйст Тут наткнулся на полезные расчеты(или просто немного конкретики): 3% КритХил = на 1% больше хила 23 Хил Мод = на 1% больше хила 3% Скорость каста = на 2% Больше хила или Heal Crit: 1 Heal Crit = .5% Casting Speed 1 Heal Crit = 8 Heal Mod Casting Speed: 1% Casting Speed = 15 Heal Mod 1% Casting Speed = 2% Heal Crit Heal Mod: 8 Heal Mod = 1 Heal Crit 15 Heal mod = 1% Casting Speed Кто хочет полную раскладку по расчетам ссылка в конце поста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоадихет 0 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Мышъ Мож я чего упустил или по причине корявоглазия не увидел где ты писал... 1 реюз = 20хилмод. Как считал откуда эта цифра? Эт получается что реюз сильней чем скорость каста общий хилл увеличивает. что-то сомнительно) насколько я понимаю эффективность реюза ведь тоже зависит от скорости каста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Мышъ Мож я чего упустил или по причине корявоглазия не увидел где ты писал... 1 реюз = 20хилмод. Как считал откуда эта цифра? Эт получается что реюз сильней чем скорость каста общий хилл увеличивает. что-то сомнительно) насколько я понимаю эффективность реюза ведь тоже зависит от скорости каста. я же писал, там даже эффективность крита минимум от 3 параметров зависит, куда уж там реюз посчитать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мышъ 0 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Ишь, налетели =)) найдешь тут слово реюз? это мой копирайт. =) я утверждаю, что реюз равен 20 хилам. Ну примерно. Но то что больше чем спеллкаст - стопудово. Ибо +4 реюз лучше чем +5 спеллхаст. Когда я считал. сейчас лень перепроверять. ибо на работе сижу =) насколько я понимаю эффективность реюза ведь тоже зависит от скорости каста. Каким образом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мышъ 0 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 да, вот и расчет. По традиции берем базовый м1 соловард. Считаем без учета всяких критов, стоек и модов: 2100*(300/(2+6))= 78750 Есть вопросы? По формуле получаем что за 300 секунд боя с кастом по отлипу можно наложить щитов на 78750 хитов. Одеваем виртуальную шмотку на спеллхаст 1%. Скорость каста уменьшается до 1.98, все остальное остается прежним: 2100*(300/(1.98+6))=78947,37 Общий объем увеличился на 197 хитов. Снимаем виртуальную шмотку со спеллхастом и одеваем виртуальную шмотку с реюзом +1. Соответственно, рекаст уменьшается до 5.94 сек: 2100*(300/(2+5.94))=79345,09 Что на 595 хитов больше чем без ускорялок и на 397 (398 вернее) больше чем спелхаст. Да, если прикинуть, то было скастовано примерно 37 щитов, 595/37=16 хитов на щит дает один реюз. Это на базовых значениях. Думаю с плюшками ТСО до 20 как раз и подрастет. Райс, ты дотошный, и в математике лучше рубишь, посчитай правильно величину реюза в +хилмоде =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 у реюза вообще то не линейное влияние на спелы ты в курсе?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мышъ 0 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 у реюза вообще то не линейное влияние на спелы ты в курсе?) первый раз слышу. написано же - уменьшает время повторного применения дружественных заклинаний на Y процентов. Впрочем, я проверю. в игрушке. на практике. ибо в теории я этого не знал (а откуда информация?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоадихет 0 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 ну тут как не крути в теории реюз должен дать больше, потом как правило реюз больше прочтения не менее чем в два раза ) следовательно и абсолютные цифры будут выше. Но это в случае если ты лечишь тольео одним соловардом и больше ничего не юзаешь) если использовать весь набор лечилок эффективность будет немного по другому выглядеть. но эт достаточно сложно описать))) или посчитать.. надо много думать а не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 возможно ошибся и перепутал со спелхэйстом( вроде должно быть реюз=баз. реюз / 1+реюз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мышъ 0 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 если использовать весь набор лечилок эффективность будет немного по другому выглядеть не думаю. ведь руническое восстановление уменьшает реюз на ВСЕ дружественные заклы. Т.е. и хилки и щиты. Естественно не затрагивает атакующие и дебафающие. Именно поэтому я и ценю реюз больше чем спеллхаст. Ведь уменьшение действительно идет бОльшей части временного промежутка закла. И, кстати, именно поэтому я предпочту +2 руник чем +2 расторопности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деффи 8 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 у меня большая прозьба к господам шаманам-пока я все перечитываю у меня вылетает из головы то что читала до этого ;Dя понимаю что в спорах рождаетса истина-можно эту истину както обопщать отдельно?))(для отсталой шаманшы)тут такая математика что я запуталась окончательно)))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоадихет 0 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Деффи обощим обязательно)) но имхо еще окночательно не пришли к полному взимопиниманию Вот идея написать небольшой скриптик который будет считать следующие... Так вводные данные: Спелл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мышъ 0 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 практические эксперименты с реюзом и оценкой времени рекаста. с секундомером не сидел, поэтому только данные из игры с окошка закла (соло-вард) Штатно: 2 сек (каст) и 5.6 сек (реюз) (7% за ОД в Ритуал разума (КоС)) Кстати, надо бы перекинуться =) чета я как-то там промахнулся. заодно таки коагуляцию взять, в ущерб племенному гневу. один фиг соло-квестов не осталось. =) Итак: 1 руническое, на иконке рекаст - 5.6 (расчетное 5.54 (от 5.6 считаю, как от базы без шмота), игрушка или округляет тупо или не выводит просто две цифры) 2 - 5.5 (5.49) 3 - 5.5 (5.43) 3+1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 опять криво считаешь по твоему реюзу не пофиг из какого места браться? бафф, од, шмот? абсолютно пофиг рекаст у тебя начинается от 7% и считать нужно от базы 6 сек получается 0 на шмоте 7 в од - 7% реюза - 5.6 (5,607) 1 руническое - 8% реюза 5,55 рассчетное (5.6 на иконке, верное округление) 2 - 9% реюза - 5.5 (5.504) 3 - 10% реюза - 5.5 (5,454) (опять верное округление) 3+1 - 11% реюза - 5.4 (5.405) 2+3 - 12% реюза - 5.4 (5,357) 2+3+1 - 13% реюза - 5.3 (5.309) 3+3+1 - 14% реюза - 5.3 (5.263) 3+2+3 - 15% реюза - 5.2 (5.217) 3+2+3+1 - 16% реюза - 5.2 (5.172) 3+4+1+2 - 17% реюза - 5.1 (5.128) 3+4+2+3+3 - 22% реюза - 4.9 (4.918) 3+4+3+1+1+5+3 - 27% реюза - 4.7 (4.724) 3+4+3+1+1+5+3+2+3 - 32% реюза 4.5 (4.545) только не говори что это - не идеальное подтверждение теории практикой?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ройя 0 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Деффи я сюда уже заглядывать боюсь мозги выносит напрочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мышъ 0 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 0 на шмоте 7 в од - 7% реюза - 5.6 (5,607) Чет я туплю... 6сек - 7%=5,58 или как 5.607 получить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 0 на шмоте 7 в од - 7% реюза - 5.6 (5,607) Чет я туплю... 6сек - 7%=5,58 или как 5.607 получить? я же писал формула для реюза и спелхэйста реюз=баз. реюз / 1+реюз 6 / (1+0,07) = 6/1,07=5,607 (мои цифры в скобочках все посчитаны по этой формуле и все идеально подходят) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мышъ 0 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 только не говори что это - не идеальное подтверждение теории практикой?) не скажу. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 только не говори что это - не идеальное подтверждение теории практикой?) не скажу. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деффи 8 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Деффи я сюда уже заглядывать боюсь мозги выносит напрочь Шокированный я после сюда долго немогу вспомнить как играть шаманом))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мышъ 0 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 я после сюда долго немогу вспомнить как играть шаманом Деф, ты если будешь мучиться выбором какая шмотка лучше - ты сюда ходи, мы тебе с формулами в руках докажем и покажем почему тот или иной лут лучше чем другой. =) либо формулка от меня последняя с учетом крит=хила, критмода, обоих времен каста. Все ж написано и все понятно. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенед 0 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 y = -0,041x + 5,563 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоадихет 0 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Чую эт токо начало.. скриптик напишу.. потом будет туда данные с мобов вводить и получать посекундный алгоритм отхила рейда в одного шамана(т.е. одного хила) на весь рейд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деффи 8 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 либо формулка от меня последняя с учетом крит=хила, критмода, обоих времен каста. Все ж написано и все понятно. =) у меня проблемы с руским на том уровне на котором вы опщаетесь поэтому у меня после чтения в голове каша(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форте 0 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 эт не вопрос, после расчетов Райса каша в голове даже у того кто по-русски говорит с детства ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.