Варрлорд 0 Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Не спешите, не спешите. Если я неправ в этом отношении (это лишь частный случай) я брыкаться не буду и признаю этот факт, не сумлевайтесь. Через часика полтора проверю кое-что, если прав, сделаю вам скрины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Не спешите, не спешите. Если я неправ в этом отношении (это лишь частный случай) я брыкаться не буду и признаю этот факт, не сумлевайтесь. Через часика полтора проверю кое-что, если прав, сделаю вам скрины. давай давай а то мы же не можем просто так сидеть с заряженными помидорометателями и ждать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форте 0 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 лана, Райс от скуки я смарю начал тиранить иллюзов, так что ап теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 109 и 110 посты - отчеты с одного и того же моба но с разных групп.. в 109 Кинка с щитом радуги и где там Райс ты разницу в 1,5 раза усмотрел, я чет не пойму.. а делать много много пуллов, эт только если вайпать рейд штоле, мои ДКП такого не вынесут, так что ток по 1 отчету.. некорректно сравнивать, на 1 висит уклон от бойца на другом нет, лично я не в курсе какой из них проверяется первым ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форте 0 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 тоже верно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форте 0 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Варр, я не совсем понял честно говоря, а чего ты к этому парированию прицепился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Форте, формула изначально сложней, даже без наличия разделения, поскольку имеется навык, который с обратной экпоненциальной зависимостью пересчитывается в % пари. Усложение расчётов = увеличение нагрузки на сервера. Не отрицаю теоретическую возможность существования чего угодно, но это не доказано. А так, я не прицепился, надо же нам с Райсом о чём-то флудить. Все попрятались в закрытых разделах, проблемы замалчивают, ниче даже не посоветовать, ну мы вот нашли чем себя занять. Не такой уж и бесполезный флуд получается, если кто в теме. Райс, где там твой помидоромитатель, доставай уже. Спасибо господам из СоЕ, что где-то в период между появлением украшалок на 2% и хз когда они что-то поменяли. Первые украшалки то я тестировал, не ожидал такой подлянки от них. Как я вчера сказал Эксу: "В это ведь и дети играют" Как можно для себя делать вывод по полезности или бесполезности какой-либо вещи если в тихаря постоянно что-то меняют. Ладно, бог с ним. Украшалки и браслеты с % (еда, питье) нифига на навык парирования не влияют, но подчиняются закону убывающей полезности и напрямую плюсуются в %. Сравнил и браслет с сестер vs браслет из ока заодно. При 22,4 парирования базы (специально поменьше, чтобы минимально влияла близость капа) разница составила 0,6 3,2 дал браслет с Ока 3,8 дал браслет с Сестер. Так что для фанатов максимального уклонения танка браслет из Ока может стать > браслета с Зебнока. Это так, между делом. Заодно уж протестировал кап. Времени не было бежать перекидывать ОД под танковку и доставать все шмотки на пари, но могу сказать что при 560 кап не наступает и разница между 555 и 560 дала 0,2% (при текущем 34,5, там и еда и браслеты с украшением). В общем Гита вчера верно резюмировала этот момент. Интересно сколько же кап навыка парирования и защиты тогда теперь, раз он не 520. Надо будет вечерком этот вопрос протестировать (закидываю типа удочку, что Райс не будет ждать вечера ). Остался открытым один интересный вопрос про рипост. Как же его всё-таки потестить чтобы дать однозначный ответ. Вот в чём вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форте 0 Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 я и не сомневался что в итоге формула сложнее, мне плохо понятно чего ты хочешь добиться и про доказательство чего именно ты периодически повторяешь.. про увеличение нагрузки на сервера - эт как-то даже не смешно если честно, современные вычислительные средства позволяют и не такое обсчитывать.. кроме того если вводятся всё новые и новые параметры - то же парирование в % появилось далеко не сразу, всё что связано с изменением размера крита, так совсем недавно, и наверное это происходит не потому что сервера не тянут.. даже если ухудшение работоспособности в последнее время как-то и связано с этим - по-моему, всё равно понятно что SoE не боится эту нагрузку увеличивать.. так что имхо этот аргумент ты повторять завязывай.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Почему мне нужно завязывать что-либо? Если у тебя нет желания флудить, не флуди. Нет желания читать - не читай. Аргумент нормальный, получше ссылок на флуд уж, покрайней мере. Отрицать наличие мозгов у проектировщиков ЕК заранее отрицать не могу, всегда убеждаюсь в этом лишь по факту. Что касается современных вычислительных средств у всего есть предел, что мы наглядно наблюдаем на примере зонингов, лагов и фризов в игре. Ты хочешь отрицать их наличие? Ну а если уж разработчики не могут понять причину и устранить последствия, то нам то что гадать на эту тему. Не исключён тот факт, что введение дополнительной нагрузки на сервера при расчёте критмити, бонуса к критам, изменение в расчётах параметров дополнительно повлияло на непрогнозировавшееся при проектировании увеличение нагрузки. Расчётно сервер можно обрабатывать одни величины, но по факту я лично никогда не видел чтобы сервера тянули на все 100 свои заявленные (как правило - пиковые) характеристики. А чего боится СоЕ то мне неведомо, но явно, что тестирование проводится отвратительно и это рано или поздно скажется на их доходах. Лично у меня нет никакого желания продлять подписку. Имел глупость в декабре закинуть на полгода. Если ситуация не изменится к окончанию подписки, то продлять её точно не буду. Страшно это СоЕ или нет и связанно ли это с увеличением нагрузки в связи с изменением формульной части или чем-то ещё, меня не особо заботит. Так что есть желание общаться без перехода на личности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Интересно сколько же кап навыка парирования и защиты тогда теперь, раз он не 520. Надо будет вечерком этот вопрос протестировать (закидываю типа удочку, что Райс не будет ждать вечера ). есть мнение что там просто забыли прописать чтобы этот самый навык останавливал прирост парри в статах персонажа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Интересно сколько же кап навыка парирования и защиты тогда теперь, раз он не 520. Надо будет вечерком этот вопрос протестировать (закидываю типа удочку, что Райс не будет ждать вечера ). есть мнение что там просто забыли прописать чтобы этот самый навык останавливал прирост парри в статах персонажа... Не исключаю такой возможности (я в принципе ничего никогда не исключаю, но тогда будет скучно, не о чем будет пофлудить , если признать наличие подобных косяков, то придётся признать что с мозгами у разработчиков чем дальше, тем хуже, хуже и хуже обстоят дела ). Это как раз несложно проверить, для этого не требуется рейд. Достаёшь пета и пусть колотит. Вечерком таки проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форте 0 Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Почему мне нужно завязывать что-либо? ... ... потому что на мой взгляд уже должно быть понятно, что добавление новых параметров в боевую систему EQ2 продолжается и разработчиков не останавливает.. как это сказывается на ее (игры) работоспособности и как это происходит (да, очень может быть что именно так как ты и представил) суть неважно, главное что это имеет место.. и следовательно аргумент вида "парирование не может быть разделено на контестед и анконтестед потому что это увеличит нагрузку на сервера" на мой взгляд таковым не является, только и всего.. а так конечно, надоест это читать - перестану, кто ж спорит.. и чем это лучше ссылок на флуд (под флудом, я так понимаю имеется в виду содержание eq2flames), мне тоже что-то малопонятно.. тут флуд, там флуд, есть принципиальная разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Да и бог с ним. В контексте данной темы интересен (на мой взгляд) только один вопрос. Вопрос о рипостах. А верить или нет в вопрос существования разделения - это личные тараканы каждого. Поскольку недоказано (ссылки на флуд, таковыми не являются), я считаю что его нет. Это не означает, что я посвящу всё свободное время доказыванию кому бы то ни было своей точки зрения на этот вопрос. Остальным же надеюсь должно быть просто понятно, что фактов железно подтвержающих это утверждение нет, дальше только тараканы и как у Станиславского. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форте 0 Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Варр, а в части рипостов возможно также налететь на то же самое разделение параметра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Варр, а в части рипостов возможно также налететь на то же самое разделение параметра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форте 0 Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Райс, а я в курсе и 1) и 2), ты же флудить любишь - не мешай другим.. имелось в виду что от разделения параметров не скроешься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Хорошее наблюдение, кстати. Но (мне то без разницы, на самом деле, интересней другое, о чём написал) разделение навыка на кантестед и анкантестед части это не доказывает. Но подобное наблюдение интересно другим. Во-первых я по ЛУ29 отписал что однозначно перевести фразу сложно (мне лично). Поэтому в контексте. Вполне возможно (если отрываться там же от контекста), что рипост это не 20% от парированных атак (то есть фактической величины в авойданс репорт, как я перевёл пэррис), а 20% от навыка парирования выраженного в относительной величине (что тоже можно трактовать по английски как пэррис и этот вариант даже более правильный поскольку с грамматической точки зрения в первом случае должно быть использовано пэррид, увы, я не оперирую английским настолько чтобы понять, описка ли это, и как это всё же точно перевести на русский, а наши переводчики всегда нас радуют и жгут по полной, чего стоил один из последних переводов по изменению сэтов). Замечание интересное. Осталось подумать как проверить танку (который как раз имеет рипосты без всяких шей и украшений) складывать ли рипосты с пари из отчёта или нет. Собственно почему это важно (как мне видится). Если величины нужно складывать то та же шея для танка куда как предпочтительней чем шея с Трака, посольку даже малые величины буста % рипоста дают неплохие цифры в репорте, по сравнению с тем, насколько снижаются значения фактических парированных атак и уж тем более промахов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Замечание интересное. Осталось подумать как проверить танку (который как раз имеет рипосты без всяких шей и украшений) складывать ли рипосты с пари из отчёта или нет. складывать. назови хоть 1 причину этого не делать?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Причина в том, что я лично не могу, к сожалению, однозначно понять то, что написано относительно рипостов в ЛУ29 (другой информации особо и не имеется), переводчикам с Акеллы я уж сто лет в обед не доверяю. Недавно смотрел вторую часть Панишер в переводе от интерфильм, вот там перевод примерно такой же как у акелловских ассов. Никакой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форте 0 Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Хорошее наблюдение, кстати. Но (мне то без разницы, на самом деле, интересней другое, о чём написал) разделение навыка на кантестед и анкантестед части это не доказывает. а, ну да, не доказывает, эт ступил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Нет смысла. Ты же не танк. Тем более результат прогнозируемый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.