Перейти к содержанию

Одежда для танка и вопросы парирования


Рекомендуемые сообщения

Не спешите, не спешите. Если я неправ в этом отношении (это лишь частный случай) я брыкаться не буду и признаю этот факт, не сумлевайтесь. Через часика полтора проверю кое-что, если прав, сделаю вам скрины. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не спешите, не спешите. Если я неправ в этом отношении (это лишь частный случай) я брыкаться не буду и признаю этот факт, не сумлевайтесь. Через часика полтора проверю кое-что, если прав, сделаю вам скрины. ;)

давай давай а то мы же не можем просто так сидеть с заряженными помидорометателями и ждать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

109 и 110 посты - отчеты с одного и того же моба но с разных групп..

в 109 Кинка с щитом радуги и где там Райс ты разницу в 1,5 раза усмотрел, я чет не пойму..

а делать много много пуллов, эт только если вайпать рейд штоле,

мои ДКП такого не вынесут, так что ток по 1 отчету..

некорректно сравнивать, на 1 висит уклон от бойца на другом нет, лично я не в курсе какой из них проверяется первым (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форте, формула изначально сложней, даже без наличия разделения, поскольку имеется навык, который с обратной экпоненциальной зависимостью пересчитывается в % пари. Усложение расчётов = увеличение нагрузки на сервера. Не отрицаю теоретическую возможность существования чего угодно, но это не доказано. А так, я не прицепился, надо же нам с Райсом о чём-то флудить. Все попрятались в закрытых разделах, проблемы замалчивают, ниче даже не посоветовать, ну мы вот нашли чем себя занять. :) Не такой уж и бесполезный флуд получается, если кто в теме. ;)

Райс, где там твой помидоромитатель, доставай уже. :) Спасибо господам из СоЕ, что где-то в период между появлением украшалок на 2% и хз когда они что-то поменяли. Первые украшалки то я тестировал, не ожидал такой подлянки от них. :) Как я вчера сказал Эксу: "В это ведь и дети играют" :) Как можно для себя делать вывод по полезности или бесполезности какой-либо вещи если в тихаря постоянно что-то меняют. Ладно, бог с ним. :) Украшалки и браслеты с % (еда, питье) нифига на навык парирования не влияют, но подчиняются закону убывающей полезности и напрямую плюсуются в %. Сравнил и браслет с сестер vs браслет из ока заодно. При 22,4 парирования базы (специально поменьше, чтобы минимально влияла близость капа) разница составила 0,6 3,2 дал браслет с Ока 3,8 дал браслет с Сестер. Так что для фанатов максимального уклонения танка браслет из Ока может стать > браслета с Зебнока. Это так, между делом.

Заодно уж протестировал кап. Времени не было бежать перекидывать ОД под танковку и доставать все шмотки на пари, но могу сказать что при 560 кап не наступает и разница между 555 и 560 дала 0,2% (при текущем 34,5, там и еда и браслеты с украшением). В общем Гита вчера верно резюмировала этот момент.

Интересно сколько же кап навыка парирования и защиты тогда теперь, раз он не 520. Надо будет вечерком этот вопрос протестировать (закидываю типа удочку, что Райс не будет ждать вечера ;)).

Остался открытым один интересный вопрос про рипост. Как же его всё-таки потестить чтобы дать однозначный ответ. Вот в чём вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и не сомневался что в итоге формула сложнее, мне плохо понятно чего ты хочешь добиться и

про доказательство чего именно ты периодически повторяешь..

про увеличение нагрузки на сервера - эт как-то даже не смешно если честно, современные вычислительные

средства позволяют и не такое обсчитывать.. кроме того если вводятся всё новые и новые параметры - то же

парирование в % появилось далеко не сразу, всё что связано с изменением размера крита, так совсем недавно,

и наверное это происходит не потому что сервера не тянут.. даже если ухудшение работоспособности

в последнее время как-то и связано с этим - по-моему, всё равно понятно что SoE не боится эту нагрузку увеличивать..

так что имхо этот аргумент ты повторять завязывай..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему мне нужно завязывать что-либо? :) Если у тебя нет желания флудить, не флуди. Нет желания читать - не читай. Аргумент нормальный, получше ссылок на флуд уж, покрайней мере. Отрицать наличие мозгов у проектировщиков ЕК заранее отрицать не могу, всегда убеждаюсь в этом лишь по факту. :)

Что касается современных вычислительных средств у всего есть предел, что мы наглядно наблюдаем на примере зонингов, лагов и фризов в игре. Ты хочешь отрицать их наличие? ;) Ну а если уж разработчики не могут понять причину и устранить последствия, то нам то что гадать на эту тему. Не исключён тот факт, что введение дополнительной нагрузки на сервера при расчёте критмити, бонуса к критам, изменение в расчётах параметров дополнительно повлияло на непрогнозировавшееся при проектировании увеличение нагрузки. Расчётно сервер можно обрабатывать одни величины, но по факту я лично никогда не видел чтобы сервера тянули на все 100 свои заявленные (как правило - пиковые) характеристики. А чего боится СоЕ то мне неведомо, но явно, что тестирование проводится отвратительно и это рано или поздно скажется на их доходах. Лично у меня нет никакого желания продлять подписку. Имел глупость в декабре закинуть на полгода. Если ситуация не изменится к окончанию подписки, то продлять её точно не буду. Страшно это СоЕ или нет и связанно ли это с увеличением нагрузки в связи с изменением формульной части или чем-то ещё, меня не особо заботит. ;)

Так что есть желание общаться без перехода на личности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно сколько же кап навыка парирования и защиты тогда теперь, раз он не 520. Надо будет вечерком этот вопрос протестировать (закидываю типа удочку, что Райс не будет ждать вечера ;)).

есть мнение что там просто забыли прописать чтобы этот самый навык останавливал прирост парри в статах персонажа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно сколько же кап навыка парирования и защиты тогда теперь, раз он не 520. Надо будет вечерком этот вопрос протестировать (закидываю типа удочку, что Райс не будет ждать вечера ;)).

есть мнение что там просто забыли прописать чтобы этот самый навык останавливал прирост парри в статах персонажа...

Не исключаю такой возможности (я в принципе ничего никогда не исключаю, но тогда будет скучно, не о чем будет пофлудить :), если признать наличие подобных косяков, то придётся признать что с мозгами у разработчиков чем дальше, тем хуже, хуже и хуже обстоят дела :)). Это как раз несложно проверить, для этого не требуется рейд. Достаёшь пета и пусть колотит. Вечерком таки проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему мне нужно завязывать что-либо?

...

...

потому что на мой взгляд уже должно быть понятно, что добавление новых параметров в боевую систему EQ2 продолжается и разработчиков не останавливает.. как это сказывается на ее (игры) работоспособности и как это происходит (да, очень может быть что именно так как ты и представил) суть неважно, главное что это имеет место..

и следовательно аргумент вида "парирование не может быть разделено на контестед и анконтестед

потому что это увеличит нагрузку на сервера" на мой взгляд таковым не является, только и всего..

а так конечно, надоест это читать - перестану, кто ж спорит..

и чем это лучше ссылок на флуд (под флудом, я так понимаю имеется в виду содержание eq2flames),

мне тоже что-то малопонятно.. тут флуд, там флуд, есть принципиальная разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и бог с ним.

В контексте данной темы интересен (на мой взгляд) только один вопрос. Вопрос о рипостах. А верить или нет в вопрос существования разделения - это личные тараканы каждого. Поскольку недоказано (ссылки на флуд, таковыми не являются), я считаю что его нет. Это не означает, что я посвящу всё свободное время доказыванию кому бы то ни было своей точки зрения на этот вопрос. ;) Остальным же надеюсь должно быть просто понятно, что фактов железно подтвержающих это утверждение нет, дальше только тараканы и как у Станиславского. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райс, а я в курсе и 1) и 2), ты же флудить любишь - не мешай другим..

имелось в виду что от разделения параметров не скроешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее наблюдение, кстати. Но (мне то без разницы, на самом деле, интересней другое, о чём написал) разделение навыка на кантестед и анкантестед части это не доказывает.

Но подобное наблюдение интересно другим. Во-первых я по ЛУ29 отписал что однозначно перевести фразу сложно (мне лично). Поэтому в контексте. Вполне возможно (если отрываться там же от контекста), что рипост это не 20% от парированных атак (то есть фактической величины в авойданс репорт, как я перевёл пэррис), а 20% от навыка парирования выраженного в относительной величине (что тоже можно трактовать по английски как пэррис и этот вариант даже более правильный поскольку с грамматической точки зрения в первом случае должно быть использовано пэррид, увы, я не оперирую английским настолько чтобы понять, описка ли это, и как это всё же точно перевести на русский, а наши переводчики всегда нас радуют и жгут по полной, чего стоил один из последних переводов по изменению сэтов).

Замечание интересное. Осталось подумать как проверить танку (который как раз имеет рипосты без всяких шей и украшений) складывать ли рипосты с пари из отчёта или нет.

Собственно почему это важно (как мне видится). Если величины нужно складывать то та же шея для танка куда как предпочтительней чем шея с Трака, посольку даже малые величины буста % рипоста дают неплохие цифры в репорте, по сравнению с тем, насколько снижаются значения фактических парированных атак и уж тем более промахов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечание интересное. Осталось подумать как проверить танку (который как раз имеет рипосты без всяких шей и украшений) складывать ли рипосты с пари из отчёта или нет.

складывать.

назови хоть 1 причину этого не делать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина в том, что я лично не могу, к сожалению, однозначно понять то, что написано относительно рипостов в ЛУ29 (другой информации особо и не имеется), переводчикам с Акеллы я уж сто лет в обед не доверяю. Недавно смотрел вторую часть Панишер в переводе от интерфильм, вот там перевод примерно такой же как у акелловских ассов. Никакой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее наблюдение, кстати. Но (мне то без разницы, на самом деле, интересней другое, о чём написал) разделение навыка на кантестед и анкантестед части это не доказывает.

а, ну да, не доказывает, эт ступил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...