Варрлорд 0 Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Кстати ещё интересный момент (в целом для пополнения материала). Сколько сейчас кап бонуса крита? Из обсуждения в гильдчате я так понимаю что опять же маги могут и 100+ уже собрать. Как то я этот момент упустил совсем, пороюсь на СоЕ/Флеймсе. Если у кого есть ссылочки на нормальное обсуждение по этой теме - вэлкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 ну глянь парсы топ рог на флеймсе у комбат артов крит 100% а авто очень редко 100%. а у сорков одетых всегда 100%. Это имеет другое объяснение. Посмотри общее количество "ударов" (хитс) у волша и разбоя (2 последних парса волш 2 минуты 40 сек 566 хитс против 5:50 и 1264 хитс) и продолжительность боя. Чем меньше продолжительность боя и меньше количество нанесённых ударов - тем выше вероятность получить по факту цифры не коррелируемые с вводными, я уже писал тут почему это так. Ну да бог с ним, предположим что механика критов раздельная (мне лично до магов нет никакого дела ). Вопрос остаётся открытым - сколько критов нужно персонажу чтобы по факту иметь 100% критов. Пока что ответа нет. т.е. упоминание о том что у комбат артов 100% крита ты гордо проигнорировал? посчитай общее колво ударов автой и СА - подумай почему получается что у СА всегда 100% а у авты не 100%? че, прадва потому что автой больше ударов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Псих 1 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Сколько сейчас кап бонуса крита? у мобов болше 100 пачки в ч3 бафают болше 100 у меня критовала в 2.* раз хилка(с базой в 900 на 2200 чтоли). следавтельно следуйщие варианты. а)макс множитель крита 2.30. 1.30 типо база+1.00 шмотом. б)2.60 тоесть 1.30 базы+1.30 откудонить. в)ево нет. г)ктото в сое ударом головой об клавиатуру вёлл число претположим в 348. п.с. личные претположения но он болше 2.0 явно работает этот модификатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 т.е. упоминание о том что у комбат артов 100% крита ты гордо проигнорировал? Нет не проигнорировал. Ты количество по каждому СА видишь? Сравни с АА. Количество СА и заклов как раз примерно сопоставимо. че, прадва потому что автой больше ударов? Ессно. Вероятность берется не в целом для массива данных как ты понимаешь. Или ты думаешь что СоЕ между делом задействует компьютеры какого-нибудь центра ядерных исследований чтобы прогнозировать массивы данных и брать к ним вероятность? Ко всему прочему если ты обратишь внимание - СА не 100%. Хоть один удар не прошёл со 100% вероятностью - значит не 100. Я пока не знаю какие можно сделать выводы. Единственно склоняюсь отписать вопрос на сентябрь, вдруг ответят. В парсе частенько встречается Удар в спину (распотрошение) с уроном в 2 (критическим). Я думал сначала что это возможно тик на последних 2 единичках жизни моба, однако ж бывают ситуации когда за бой несколько раз проходит крит урон в 2 единицы (адско ). Как это может быть если только этого не очередной баг игры, я хз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Псих 1 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 В парсе частенько встречается Удар в спину (распотрошение) с уроном в 2 (критическим). Я думал сначала что это возможно тик на последних 2 единичках жизни моба, однако ж бывают ситуации когда за бой несколько раз проходит крит урон в 2 единицы (адско ). Как это может быть если только этого не очередной баг игры, я хз называется дебаф на базу или ещё один мистический от сое типо "все ваши боевые умения и заклинания имеют минимальную эфективность и т.д. удар на 1 критом на 2 какраз" п.с. как может не прошедший удар повлиять на статистику критов?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Псих 1 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Нет не проигнорировал. Ты количество по каждому СА видишь? Сравни с АА. Количество СА и заклов как раз примерно сопоставимо. писец ну возьми ты 5 парсов и посмотри комбат арты там будет тебе куча ударов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 писец ну возьми ты 5 парсов и посмотри комбат арты там будет тебе куча ударов. Причём тут 5 парсов, 10 парсов, 100 парсов? Отлистай чуть назад я уже расписывал про теорию вероятности для чайников. п.с. как может не прошедший удар повлиять на статистику критов?) Количество критов в % (в колонке) это не количество замахов/количество критов с ударом, а количество хитов/количество с критом. Поэтому никак. Так что есть непрошедшие с критом СА при заданном условии значит: а) величина недостаточна б) отсутствует зависимость в) иные условия не связанные с величиной вероятности крита у персонажа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 называется дебаф на базу или ещё один мистический от сое типо "все ваши боевые умения и заклинания имеют минимальную эфективность и т.д. удар на 1 критом на 2 какраз" Разумно. Я считал (глядя на то что на абилках стоят цифры 0 в этот момент) что эти абилки идут в промахи. Получается что тики уже прошедшей абилки тоже модифицируются, потому что я под Эдиктом тирана отошёл от Тирания дабы не портить парс декритами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Псих 1 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 писец ну возьми ты 5 парсов и посмотри комбат арты там будет тебе куча ударов. Причём тут 5 парсов, 10 парсов, 100 парсов? Отлистай чуть назад я уже расписывал про теорию вероятности для чайников. п.с. как может не прошедший удар повлиять на статистику критов?) Количество критов в % (в колонке) это не количество замахов/количество критов с ударом, а количество хитов/количество с критом. Поэтому никак. Так что есть непрошедшие с критом СА при заданном условии значит: а) величина недостаточна б) отсутствует зависимость в) иные условия не связанные с величиной вероятности крита у персонажа. http://forums.akella-online.ru/showpost.php?p=856562&postcount=627 1. на 100% авто надо ~130 крита. 2. на 100% са надо 105-120 крита. 3. на 100% критов спелов надо 114 крита. это всё по 88 мобу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 На счёт 130 крита тут как повезет со шмотками. Если (правильней будет сказать - когда же уже ) упадёт с Зарракона перевязь, я её сторгую в любом случае, тогда будет и 130+ критов. Пока что 127 это максимум что могу собрать. ЗЫЖ Анашти больше не буду парсить на криты, там тоже декриты имеются, так что хз, я не обращал особо внимания вчера как кьюрили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Тэкс. Полезу ка я посмотрю что у нас кроме треша есть жирное без декритов. Иначе все эти эксперименты не о чём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 UPD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Если у кого есть что дополнить по механике игры - не стесняемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 проверь кап да, она вроде тоже скалируется и дописал бы про проки (а то некоторые удивляются что они у них в 2 раза чаще чем должно по описанию быть) и болт для груп/аое спелов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 проверь кап да, она вроде тоже скалируется и дописал бы про проки (а то некоторые удивляются что они у них в 2 раза чаще чем должно по описанию быть) и болт для груп/аое спелов 1. Я чего, похож на главного экспериментатора сервера? Мне на ДА не реально шмот собрать, чтобы без проков было 100+. ДКП то не резиновые. Так что увы, сколько есть - столько есть. Но я не думаю что ДА скалируется, на счёт критов у меня есть суровое подозрение что вот этот мультипликатор тира который в расчёте крита так же прикрутили к вероятности. 2. Так я и написал про проки что их частота тоже может быть в 2 раза большей (бафы + нормализация). По нормализации не могу найти, вроде всё перерыл. Точно помню было в ноутсах о приведении к 5 сек. 3. Про бое я уже спрашивал, была отличная статья на флеймсе и перевод на норрате. Я бы оттуда дёрнул информацию, но найти её не могу ни там ни там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гусль 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Мне на ДА не реально шмот собрать, чтобы без проков было 100+. ДКП то не резиновые. Так что увы, сколько есть - столько есть. ну тут проще, возьми барда и/или иллюза иго бить оранжевого героика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Любой может взять барда или иллюза и пойти бить оранжевого героика. Мне пока что лень. Я пока просто похожу в рейды в своё удовольствие. Если зазудит - поэкспериментирую. Пока что не зудит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форте 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 2. Так я и написал про проки что их частота тоже может быть в 2 раза большей (бафы + нормализация). По нормализации не могу найти, вроде всё перерыл. Точно помню было в ноутсах о приведении к 5 сек. мб к 3сек? Formula: Actual Chance % = (Cast time/3) * Displayed % To calculate displayed percent, take procs per minute (1.8), normalize to 3 sec cast spells, so in one minute you cast 20 spells: 1.8/20 = 9% so for this example, with 3 sec cast: 3/3*9% = 9% , with 2 sec cast: 2/3*9% = 6% , with 1.5 sec cast: 1.5/3*9% = 4.5% http://www.eq2flames.com/illusionists/22654-proc-rate-normalization.html Item Procs Item Procs have received a general increase in proc rate. As an average the prior mechanic would calculate the number to earn 1.0 procs per minute. The new mechanic raises this value to an average of 1.8 procs per minute. Given the speed of combat within EQ2 this should see more procs per fight on average for anything which had a lower than 9% chance to proc in the previous system. See this post (http://eqiiforums.station.sony.com/eq2/board/message?board.id=testfeed&message.id=66299) for examples. Items that proc from Physical Triggers: The proc rate for triggers such as successful attack, melee attack, or ranged attack can now be calculated by taking the delay of the weapon and multiplying it by 3. Items that proc from Spell Triggers: The proc rate for triggers such as hostile spell or beneficial spell can be calculated by taking the cast time of the spell plus the 0.5 second recovery time then multiplying it by 3. Items that proc from Combat Arts: The proc rate for combat arts works similar to spells. Most combat arts have a cast time of 0.5 seconds and a recovery time of 0.5 seconds and are treated as if you are using a 1 delay weapon. Longer cast combat arts obey the rules in the same manner as spell triggering procs. Spells and Poisons: Poisons remain unchanged in the rate at which they proc. Spells which apply a proc to a character also remain unchanged in the new system. Reactive Procs: Procs which take effect after a character has taken damage, been killed, cross below a threshold, or other 'reactive' triggers have not changed. Haste and Casting Speed Enhancements: The calculation for proc percentage uses the base value not the modified value. In this way the percentage will stay the same for chance to proc per trigger even if casting and attacking faster. It will raise the number of procs seen the higher the haste value. http://eq2.wikia.com/wiki/LU29 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Это я читал в кратком уже изложении. Когда ЛУ выходят я всегда внимательно читаю изменения по общей игровой механике. Где-то в 40-х апдейтах (или может в мелких обновлениях) точно было что нормализация проков теперь идёт к 5 сек. Я точно помню что мне это не приснилось. Я позавчера вроде всё перерыл, но не нашёл. Будет время ещё поищу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форте 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 тогда не знаю, не видел вроде.. мб это относилось к готовящимся изменениям? собирались же вроде сделать частоту проков с вещей что-ли немодифицируемой, мб туда и нормализацию к 5с для надежности добавят.. пока как-то по ощущениям незаметно что сайлент нерф был.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Художник 3 Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Про резисты. Кап, я так понимаю, равен 16500. При это я буду поглощать 80% урона этого вида от противника 80 уровня. А если противник 88? А если резисты выше 16500 поднять, то будет разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Разгонял болезнь под Гинока до 19К. Вроде поменьше был дамаг, но 1 раз из всего 3 касания, 2 из которых уж от задебафанного моба - слишком мало информации. Разгонял яд под 20К на Зарраконе, тоже хз. Проблема же в том что все абилки (у мобов в том числе) в диапазоне. Откуда знать что повлияло - меньший урон был до резиста или резист всё же больше поглотил. На Кеше пробовали МТ разгонять болезнь так же за 19К+, один фиг бывают ваншоты и в дефрепорт видно что в полную жизнь без вардов входил дамаг больше 30К, хотя по идее такого быть не должно (но опять же на какую величину критануло, с учётом, что у Кеши КБ больше 100%). В общем слишком много неизвестных на входе чтобы делать выводы и слишком мало данных для сопоставимого анализа. Если говорить строго - таких данных вообще нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Вообще чисто технически это можно проверить. Есть спелы (или яды) с дамагом без диапазона. Соответственно двое заходят в Бастион Мунзога и гого 3 дуэльки. 80 vs 80 (резист в капе) 80 vs 83 (не меняя резист) 80 vs 83 (поднять резист на сколько возможно оверкап). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Седня так и сделали - правда резисты были не в капе, но одно можно сказать точно - 83 vs 80 наносил больше урона, чем 80 vs 80. Цифры не сошлись - возможно, потому что в дуэлях действует другая механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 83 vs 80 наносил больше урона, чем 80 vs 80. Кто кого чем бил, если можно скрин, очень мне этот вопрос интересен. правда резисты были не в капе Вот это плохо. В принципе тот факт что 83 будет больней бить чем 80 вполне ожидаем. Тут больше интересен момент работают ли оверкап резисты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.