Перейти к содержанию

Кто проще, Минзак или Зебнок?


Рекомендуемые сообщения

если с танками все ок, то виновны тада хилы.. если не хилы, то саппорты, если не они, то дебаферы.. если не они, то ратонги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Зебнок намного проще и Титуса, и Минзака. Если быстро выносить бомбистов, то это унылая стенка. На Минзаке суеты гораздо больше. Танка бьет больнее. Если еще и хилов одного пнуло, второй во льдах - падение танка как нефиг делать.

Шили вот тока этого ненадо оК на папку ты нетянеш имхо, а насчёт простоты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зенбок это не стенка, чего тока чарм танка стоит..

мм.. а в чем проблема с чармом одного из танков,

в том чтобы второй забрал моба что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это разные имена, наверно замечали бывают такие имена которых убить в первый раз очень сложно, но на фарме сними проблем нету, потому что все просто, без заморочек. а бывают такие которых впервые убить много проще, но совсем легко на них не будет никогда, просто там больше заморочек которые не решаются тупо дпс+хпс.

мое имхо Минзак сложней (неубивал, но читал, слышал, да и все мобы во дворце много жеще чем в ГБК), для фест кила точно, Зебнок же не требует никакой особой одетости, танков там никто сильно не выносит, прсто нужно всем сосредоточиться, сделать все внимательно как положену по утвержденному плану убиения.

з.ы. держать Мт и ОТ на Зебноке много проще, больше двух хилов не нужно (лечишь через имя, они же там меняются, дебафы снимаешь, не успел снять ниче страшного, ну манны там небудет так ето мелочи).

з.ы.ы. еще такой вопрос а пулять Гинока до Минзака ( ну и до него еще неубиты Ультарипсис, Титус) это наверно не очень правильный ход, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще такой вопрос а пулять Гинока до Минзака ( ну и до него еще неубиты Ультарипсис, Титус) это наверно не очень правильный ход, или нет?

да нормальный ход, в итоге все зависит от того, насколько стабильно будут держать МТ на Гиноке..

(ну или ОТ, помнятся пуллы когда МТ дох чуть ли не от каждого касания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Райсу за уточнения. Давайте только отставим в стороне психологический фактор того что Зебнока убили чёрте когда, а Минзака намного позже. Ещё разок соберем сравнительно по энкаунтеру.

1. Манадрейн

Зебнок+ Минзак+

Вот что значит играть разведом. Про манадрейн забываешь быстро:))

2. Необходимое количество одетых СООТВЕТСТВЕННО моменту танков групп больше 1 /объединил со следующим пунктом/

Зебнок+ Минзак-

Тут адресовалось конкретно к Псам, у них как я понимаю сейчас состав обновился очень сильно, народ ещё даже без мификов и одет во всевозможный мусор, что Зебнок, что Минзак танка пробивают одинаково /обязательно гляну, но не дпс а пиковый дамаг по одному и тому же танку и отпишу/, МТ группа как раз у Псов одета и сыграна хорошо, а вот с ОТ насколько я знаю - проблема. На Минзаке нужен 1 хороший, жирненький танк, 3 хила в МТ, гипна и менестрель и уронить танка одетого как Рэй на Минзаке очень проблематично, а вот уронить на Зебноке ОТ одетого "в дпсную хрень"(с), да ещё и с хилами, одетыми сикось накось - нефиг петь и не рассказывайте сказки что не роняли там на штурмах танка когда второй танк вжаривал в первого, роняли, ещё как и вот это как раз на Зебноке одна из главных проблем, нужны 2 одетых соответственно моменту танковых группы, да потом с фулсэтом вообще в 1 танка всё бьется, второй /какой угодно танк, хоть бы и монах/ только сдергивает под чарм и слакает всю дорогу, и детонаторов танчат как Доспехи тактика - все кто только пожелает, но это потом)

3. Умение бустить дпс

Зебнок+ Минзак-

Райс, я частенько наблюдаю именно эту картину, когда все "да хрена там бить, 3 спелки кинуть и они умерли" /такое ощущение, что твоими словами прям :))/ ииииииии вайп. Не убили, Петруху то. И ещё раз. Как правило это происходит когда нет в рейде постоянного РЛ (Ирбис) и никто не акцентирует внимания на всём и вся, не ругается в войс за слак и т.д. А теперь представь ещё до кучи, что дпс тех же Псов или Саламандр раза в 2 как минимум меньше вашего и им то не то что 3 спелки, всем рейдом придётся бить. Чуть криво пульнули, сагрился тригероик на МТ, а там страх, АоЕ физикой - вот он вайп. Всё это именно так и было поначалу, что бы там Экс не рассказывал, вайпались за милый мой).

4. Необходимость джастить

Зебнок+ Минзак+

Пусть будет равнозначно, согласен, пусть будем считать что рефлексы разбоя и 2 куска ТСО сэта которые у меня были на нём - это более чем достаточно, чтобы не джастить /но АоЕки то я там ловил и особо от них не холодно не жарко было/, но согласен, ливень лучше джастить и лучше всем, так же как и физику на Зебноке.

5. Пересекающиеся таймеры _критичных_ АоЕ

Зебнок+ Минзак-

Парные АоЕ на Минзаке не стакаются и не пересекаются, хотя таймер ливня бывает накладывается. Но раз мы его джастим, нас это особо не волнует. А что критично на Зебноке (и это тоже было поначалу, когда мы штурмовали в Востоке) когда скажем физика накладывается на страх, а тут 1 хил в танковой группе упал молиться - танка уронили и это тоже была проблема, все вот эти "непредсказуемые" варианты пересечений. 2 хила тогда ушли в жёсткий слак из за Зебнока. Не Гинока. Осквер МТ и храм ОТ. Так что я очень это прекрасно всё помню какие проблемы доставляли нормально одетому рейду, хардкорному рейду, этот "трешевый" Зебнок только из-за такой мелочи как пересечение АоЕ. А они там бывают и по 3 шт вжаривают враз. Итого моб висит на танке, второй танк лупит, 3 АоЕ, имя в рейде. Вайп.

Пакости

6. Зебнок: молитвы, Минзак: лёд (лёд видно отлично, на незаметный неснимаемый дебаф магией народ частенько не обращает внимание в группе, пока спамить не начнёшь). Хотя я и не согласен, но можно признать эти 2 момента равными по сложности. За счёт того что после снятия льда есть дополнительный манадрейн.

7.Зебнок: чарм Минзак: сбрасывает дебафы

Пусть будет равнозначно.

8. Зебнок: пинание и привязывание танка Минзак: телепорты и пинки

Не вижу особой проблемы на Минзаке, где никто не мешает "в чистом поле" быстро вернуться на место, если честно по сравнению с тем что танка Зебнок выковыривает пинком из того места где танчит, танк улетает к дальней стене, хапает стан и рут, там его Зебнок вместе со вторым танком и причпокивают секунды за 3. Не факт, Райс, что туда улетать всегда будет страж. Да, можно таймить чарм, перед чармом всегда срывать на танка похуже

9. Зебнок: страх Минзак: нет аналога

(как отдельную сложность энкаунтера не плюсуем, пакостит в моменты пересечения таймеров).

10. Зебнок: детонаторы Минзак: зрение (снять зрение в отличие от убийства детонаторов мягко говоря элементарно)

Я не знаю, честно говоря, как можно сравнивать сложность этих действий, когда в одном случае требуется элементарное действие со стороны того на ком повесилось зрение, а в противовес стоит задача: мониторить, привести и быстро сжечь, то есть один штраф - против того, что непонятно даже кого штрафовать, если взорвались.

По сути да, если танков одевали ровненько и хилы ОТ группы не первый месяц в рейдах вообще, то сложности энкаунтеров можно назвать равнозначными. Хотя я всё равно считаю, Минзак проще, даже в этом случае, если рейд имеет нормальный сетап и под Зебнока. Объективно подходя просто к тому что есть у тех же Псов (не имеет значения почему это так - это их личные проблемы) сейчас им проще убить Минзака, чем Зебнока, потому что в большей части нагрузка на Минзаке на МТ группе, остальные в полуслаке там кнопки нажимают.

Не увидеть лед - невозможно (можно только игнорировать что рядом с тобой кто-то стоит во льду), да со снятием льда намудрили, но если ВСЕ кто стоит рядом его снимают, а не по принципу (да вот вокруг сколько народу, я подамагаю, пусть снимут) то ну никаких проблем со льдом нет (хотя тоже самое относится и к молитве, но её проще проспать и не заметить, чем лёд). Снять первое парное АоЕ бутлыкой. Не снял - получи штраф. Ещё раз не снял, ещё раз получи. И что там второе и как оно тикает особо не напрягает. Если без джаста просто пилить на рейндже и того и другого, так эти АоЕ на Минзаке вообще никакой проблемы не представляют. Зрение? Не снял - получи штраф. Я понимаю ещё когда на Траканоне нужно было смотреть за окошком враждебных, но просохатить зрение - это надо специально стараться. МТ со зрением? При той расстановке как ролике это не имеет значения. Сбегал и снял спокойно, рейду даже дёргаться не придётся. Танка пинает? Ну не на 100 метров же, ко всему прочему если опять же танчить его в дереве танк никуда не улетает. Да если и улетает, антиспайк под полёт заюзать сложно и добежать быстренько на место? Нет, не сложно.

Если кратко резюмировать, на Минзаке напрягается только МТ группа, если кто-то вайпает там рейд (после того как всё было показано, рассказано и разжевано) и это не человек из МТ группы, штрафы без демагогии (ну как же так то), а вот на Зебноке навалом моментов где даже не понятно будет кого штрафануть, там всем кнопочки нужно нажимать активно, а не только МТ группе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не увидеть лед - невозможно (можно только игнорировать что рядом с тобой кто-то стоит во льду), да со снятием льда намудрили, но если ВСЕ кто стоит рядом его снимают, а не по принципу (да вот вокруг сколько народу, я подамагаю, пусть снимут) то ну никаких проблем со льдом нет (хотя тоже самое относится и к молитве, но её проще проспать и не заметить, чем лёд).

btw лед, зрение на Минзаке и молитва на Зебноке отображаются как негативные эффекты,

лед и молитва насколько я помню - неснимаемая магия, зрение - неснимаемый элементаль..

потому например если хилеры не афк/спят, та же молитва на Зебноке снимается в течение 1-2с..

эт конечно мб не совсем в тему, но что вспомнил, то и написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лед тоже неснимаемая магия.. но про лед идет мегаспам скриптовый. Зрение очень не просто снять находясь во льду или словив метеорит. или под аоешкой которая прерывает.

вот если чесно лень расписывать как Варр или Райс с гиперквоттингом.

пусть мя потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем на Зебноке сейчас у нас основная проблема - имя в рейде, мнгновенный дрейн маны. И крайне сложные периоды когда МТ в Чарме и бьёт по ОТ. Первые пулы просто умирали сразу (сначала ОТ потом остальные), сейчас отправив МТ во 2-ю группу а ОТ в первую ситуация несколько подравнялась (там Рэя хрен пробьёшь, тут хилы ОТ держат надёжно), но вот приход Зебнока в рейд явление пока стабильное. Происходит при постановке чармов на МТ как правило. ОТ не успевает вовремя вернуть. Зебнок бодренько успевает протопать к рейду, ему идти то там недалече... Если в момент когда Зебнок притопал в рейд проходит АоЕ магией (а как назло это бывает частенько), у рейда маны абсолютный ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По парсу по 22-26к маны сразу

Не, не сразу... а за 2-3 мин боя. Это несколько АОЕшек. Разовый дрейн там от 2 до 7к. Сегодня вечером выложу пиковые моменты из парса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. ну в МТ/ОТ пати манадрейн от АоЕ психикой лечится вардом от волшебных храмовника

под это самое АоЕ.. варды абсорбят манадрейн так же как и урон..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о

вард=поглощение любого повреждения, манадрейн=повреждение по типу Power => вард поглощает манадрейн.

есть спецвард по типу танковских - поглощает физдамаг, есть спецвард мистика - поглощает гибельное, вот вы говорите что у храма поглощает волшебства. и т.д. и т.п.

кароче варды шаманов экономят ману при манадрейнах.) специально не смотрел но наверняка впарсе видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю. прокачка в рейд-баффах бардов о которых так часто упоминает Варр.) там кажись добавляются вардики поп рофилю на ~500ед. тоже неплохая поддержка рейду)

но эт уже кажись не относится к манадрейну)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...