Донми 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 по какому принципу выбирать шмотки в инстах, если нет пока возможности фармить рейдовых мобоов?? главным образом интересует что важнее база, крит бонус, реюз, каст, инта, мод умения я конечно понимаю, что вопрос совсем нубский, но просто интересно ваше мнение по поводу значимости данных показателей. я предполагаю такой список значимости по убыванию: крит бонус база рееюз мод умения инта каст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Все важно ) почитай тут на форуме есть тема "Механика СФ" - там ответы на твои вопросы. Я тут шпору писала для нашего волшика, вот копия: Статы: Intelligence (primary), ИНТ - интеллект – ОСНОВНОЙ СТАТ, определяет макс. кол-во маны, увеличивает дамаг, добавляет бонус критмити. STR, СИЛ - сила - увеличивает вес, который ты можешь поднять/носить. STA (Stamina), ВНС - выносливость - увеличивает макс. кол-во здоровья. Agility, ЛОВ - ловкость – улучшает шанс уклониться от рукопашной атаки. Wisdom, МДР - мудрость – увеличивает резисты Самый нужный стат - это ИНТа, т.к. увеличивает базу, сам стат капа не имеет. Вторые по нужности стата - это ВНС и МДР, первый дает здоровье, второй резисты. Третий - СИЛ, вес твоих мешков с тряпочками и прочим барахлишком. Четвертый - ЛОВ, самый ненужный стат для мага, т.к. никакой уклон тебя не спасет, если эпик обидится. Кап - верхний порог, выше которого параметр разогнать нельзя. Крит - вероятность, с которой ты можешь нанести критические повреждения. Например: у тебя заклинание наносит урон от 1 до 100. Допустим у тебя 50% крита. Это значит, что с вероятностью 50% это заклинание может нанести урон выше 100ед. База (Potency) - увеличивает базовый урон твоих заклинаний, капа не имеет. База поднимает обе планки заклов и верхнюю и нижнюю. Например: у тебя заклинание наносит урон от 1 до 100. Допустим, у тебя 50% базы. Значит, твое заклинание будет наносить от 1,5 до 150 урона. Критбонус - значение, которое добавляется к значению крита. Капа не имеет, хоть до 1000 поднимай. ))) Например: у тебя заклинание наносит урон от 1 до 100. Допустим у тебя 50% критбонуса. Значит, если заклинание пройдет критом, то его значение будет от 101 до 100+50=150ед. Замечание от Райса: КБ применяется к значению выпавшему на спеле. В примере выше спел 1-100, выпадает 1 - критует, получается 1.5, дополняется до 101 выпадает 2 - критует, получается 3, дополняется до 101 выпадает 100 - критует, получается 150, оставляется 150 БОЕ, Модификатор урона - значение, которое добавляется к нижней и верхней планкам заклинания, увеличивая их. Имеет кап = 50% от максимального значения закла. Например: у тебя заклинание наносит урон от 1 до 100. Кап для него будет равен 50. Т.е. будет 1,5 - 150. Даже если ты разгонишь бое до 300, все равно максимальное значение, которое прибавится к заклу будет 50. Взаимодействие крита, критбонуса, базы и бое: Крит - он или есть или нет. Говорят, что для 100% крита по оранжевым эпикам его значение должно превышать 100 и быть аж вплоть до 125%. Но этого никто пока не смог доказать наверняка, поэтому просто помни, что он должен быть 100%+. Главное не меньше сотни. Критбонус - применяется только в том случае, если заклинание прошло критом. Т.е. если у тебя крит меньше 100%, то критбонус не будет работать в полную силу, поэтому его разгоняют уже после того, как достигнуто 100% крита. Если закл не прошел критом - критбонус на него не сработает. Сначала на твое заклинание действует база (увеличивает верхнюю и нижнюю планки), потом рассчитывается БОЕ (тоже увеличивает обе планки), потом крит (прошел или нет) и в последнюю очередь критбонус (увеличивает значение самого крита, если он прошел). Пример заменен на пример от Райса: правильно так: 0) критбонус 60% это со шмота или уже общий, вместе с 30% "базового" критмода для чантера? предположим что уже общий 1) урон 100-500 2) добавляем базу, 30%, урон 100*1,3-500*1,3=130-650 3) добавляем бое кап бое на нижнее значение 130/2=65, на верхнее 650/2=325 => (130+65)-(650+325)=195-975 4) критмод 60% 195*1,6-975*1,6=312-1560 любое значение меньшее 976 (975+1) будет заменено на 976 => реально спел будет бить на 976-1560 однако это не значит что в среднем ваш спел будет бить на (976+1560)/2=1268 это среднее значение только при выпадении до крита 976/1,6=610 и более, т.е. только на интервал 610-975 (365 значений), все остальные 415 значений (от 195 до 610) будут давать крит 976 365+415=710 общее кол-во вариантов рандома до крита соответственно реальное среднее значение крита будет 976*(415/710)+1268*(365/710)=570,5+651,9=1222 Кап БОЕ для иллюза примерно 1200-1500, зависит от твоей базы. Крит сейчас спокойно разгоняется до 100%. При этом труба дает баф на пати = 12% крита (меник 7% вроде). Плюс есть бутылочки - далают ремесленники, дают +4% на 30 мин. И свитки, тоже ремесленники делают, дают +3% на 15 мин, вставляются в оружие. Итого, в принципе ты имеешь халявных 14-19% крита. Т.е. если тебе его чуть-чуть не хватает в соло, это не страшно, в рейде все равно будет кап. База капа не имеет, был, но отменен в одном из ЛУ. Так что чем больше - тем лучше. Критбонус - капа не имеет, чем его больше - тем лучше. Особенно для твоих самых сильных ударов. ))) Т.к. крита у тебя сейчас много, разгоняй БОЕ, критбонус и базу. Подразогнав БОЕ, основное внимание нужно будет уделять базе и критбонусу. По последним оценкам экспертов база по приоритетности стоит на первом месте, а критбонус на втором. Ну и отдельно еще 2 немаловажных для любого мага параметра: 1) скорость прочтения заклинаний 2) скорость повторного использования заклинаний 1) Скорость прочтения = применение = спелхейст (СХ) - скорость с которой ты читаешь свои заклинания. Имеет кап = 100%, при этом увеличивает скорость на 50%. Пример: у тебя заклинание читается 2 секунды. Имея 100% прочтения, оно будет читаться = 1 секунду. Выше 100% разгонять нет смысла, т.к. быстрее чем 1сек закл все равно читаться не будет. 2) Скорость повторного использования = реюз - время, через которое ты снова можешь использовать заклинание (иными словами, через сколько оно отлипнет ). Так же имеет кап = 100%, при этом максимально сокращает время повторного использования на 50%. Пример: у тебя заклинание имеет время повт.исп. = 10 секунд. При капе реюза = 100%, оно будет откатываться = 5 секунд. Обновленно: Кап реюза = 100%. Но есть заклинания реюз которых прокачивается в ОД. Для них в итоге тебе понадобится значение меньше 100%. Например: Призматический хаос прокачивается в ОД ЕОФ и снижает время повторного использования на 2,5сек. Базовый реюз составляет 15сек. В рейде достаточно легко достигается значение в районе 40-50% реюза (мифик, мишка, вставки, проки на реюз + бафы). Таким образом с 15 сек реюз снижается до 10сек и сюда же плюсуются 2,5сек из ОД. На выходе имеем кап реюза на отдельно взятом спеле при значении общего реюза персонажа менее 100%. Сейчас в игре есть несколько скоростей/реюзов. У тебя на вещах может быть написано: - скорость применения/повт.исп. способности (относится абсолютно ко ВСЕМ твоим абилкам) - скорость прочтения/повт.исп. заклинаний (относится ко всем заклинаниям, ты маг у тебя только они и есть) - скорость прочтения/повт.исп. враждебных заклинаний (это ВСЕ заклы, которые наносят урон или дебафают моба) Для твоих наносящих урон заклинаний все эти три скорости суммируются. О чем нужно помнить - скорость применения/реюза враждебных заклинаний в окошке статов не видна, но игра ее учитывает. Каст у иллюза самый быстрый за счет ОД, так что на нем можешь особо не заморачиваться. Реюзу же стоит уделить больше внимания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Донми 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 ВООО!!! Огромное спасибо Нем))) моно прямо таки распечатать и на стену в рамочку повесть))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Донми 0 Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Просто для проверки хорошо ли я усвоил, просто пример закла с уроном 1-100 не совсем нагляден с наглядно-математической стороны)) Пример: Закл с уроном 100-500, крит: 50, Мод умений: 400, база: 30, крит бонус: 60. а) если НЕ прошёл "изначальный урон" + база 30 = 250(100+500*30%)-650(500+500*30%) = 250-650 вопрос: прирост к верхней планке и нижней высчитывается исходя из верхней планки, я правильно понял? + Мод умений = 250-900(650+500*50%) = 250-900 вопрос мод умений может составлять максимум 50% от верхней планки до пересчёта базы? Итого: был закл 100-500, стал 250-900 б) если крит прошёл "изначальный урон" + база 30 = 250(100+500*30%)-650(500+500*30%) = 250-650 + Мод умений = 250-900(650+500*50%) = 250-900 + крит бонус = 900+500*60% = 900+300 = 1200 поправте если, что не так))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лунь 0 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Просто для проверки хорошо ли я усвоил, просто пример закла с уроном 1-100 не совсем нагляден с наглядно-математической стороны)) Пример: Закл с уроном 100-500, крит: 50, Мод умений: 400, база: 30, крит бонус: 60. а) если НЕ прошёл "изначальный урон" + база 30 = 250(100+500*30%)-650(500+500*30%) = 250-650 вопрос: прирост к верхней планке и нижней высчитывается исходя из верхней планки, я правильно понял? + Мод умений = 250-900(650+500*50%) = 250-900 вопрос мод умений может составлять максимум 50% от верхней планки до пересчёта базы? Итого: был закл 100-500, стал 250-900 б) если крит прошёл "изначальный урон" + база 30 = 250(100+500*30%)-650(500+500*30%) = 250-650 + Мод умений = 250-900(650+500*50%) = 250-900 + крит бонус = 900+500*60% = 900+300 = 1200 поправте если, что не так))) "изначальный урон"+30 базы: 130-650;+мод :195-975;крит:976-1365 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шейкер 0 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Просто для проверки хорошо ли я усвоил, просто пример закла с уроном 1-100 не совсем нагляден с наглядно-математической стороны)) Пример: Закл с уроном 100-500, крит: 50, Мод умений: 400, база: 30, крит бонус: 60. а) если НЕ прошёл "изначальный урон" + база 30 = 250(100+500*30%)-650(500+500*30%) = 250-650 вопрос: прирост к верхней планке и нижней высчитывается исходя из верхней планки, я правильно понял? + Мод умений = 250-900(650+500*50%) = 250-900 вопрос мод умений может составлять максимум 50% от верхней планки до пересчёта базы? Итого: был закл 100-500, стал 250-900 б) если крит прошёл "изначальный урон" + база 30 = 250(100+500*30%)-650(500+500*30%) = 250-650 + Мод умений = 250-900(650+500*50%) = 250-900 + крит бонус = 900+500*60% = 900+300 = 1200 поправте если, что не так))) "изначальный урон"+30 базы: 130-650;+мод :195-975;крит:976-1365 Что то я совсем запутался в ваших вычислениях. Если я правильно понял нынешнюю механику крита то при крите спелла с показателями 195-1365 и моде 60 должно получиться что то вроде (195*1.6)- (965*1.6)=312-1544 хотя тут несовсем уверен возможно 966-1544. P.S. Сейчас Райс придет и всех нас помидорами закидает за нубство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Художник 3 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Что то я совсем запутался в ваших вычислениях. Если я правильно понял нынешнюю механику крита то при крите спелла с показателями 195-1365 и моде 60 должно получиться что то вроде (195*1.6)- (965*1.6)=312-1544 Крит бонус добавляется к базовому минимальному. У чантеров базовый крит мод 1,3. И ещё, для правильного ответа на вопрос первого сообщения надо делать таблицу рассчёта урона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Если я правильно понял нынешнюю механику крита то при крите спелла с показателями 195-1365 и моде 60 должно получиться что то вроде (195*1.6)- (965*1.6)=312-1544 хотя тут несовсем уверен возможно 966-1544. Главное не спутать базу и мод. База увеличивает обе границы, а мод только верхнюю. И ещё, для правильного ответа на вопрос первого сообщения надо делать таблицу рассчёта урона. смотря для каких целей ) для понимания механики таблица вряд ли нужна, а если есть желание увидеть точное значение урона от каждого заклинания при разных показателях базы/бонуса и т.д., то конечно нужна. ) Тока очень уж она большая и сложная получается, чтобы все учесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Художник 3 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Был задан следующий вопрос: по какому принципу выбирать шмотки в инстах, если нет пока возможности фармить рейдовых мобоов?? главным образом интересует что важнее база, крит бонус, реюз, каст, инта, мод умения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Пример: Закл с уроном 100-500, крит: 50, Мод умений: 400, база: 30, крит бонус: 60. а) если НЕ прошёл "изначальный урон" + база 30 = 250(100+500*30%)-650(500+500*30%) = 250-650 вопрос: прирост к верхней планке и нижней высчитывается исходя из верхней планки, я правильно понял? + Мод умений = 250-900(650+500*50%) = 250-900 вопрос мод умений может составлять максимум 50% от верхней планки до пересчёта базы? Итого: был закл 100-500, стал 250-900 б) если крит прошёл "изначальный урон" + база 30 = 250(100+500*30%)-650(500+500*30%) = 250-650 + Мод умений = 250-900(650+500*50%) = 250-900 + крит бонус = 900+500*60% = 900+300 = 1200 поправте если, что не так))) правильно так: 0) критбонус 60% это со шмота или уже общий, вместе с 30% "базового" критмода для чантера? предположим что уже общий 1) урон 100-500 2) добавляем базу, 30%, урон 100*1,3-500*1,3=130-650 3) добавляем бое кап бое на нижнее значение 130/2=65, на верхнее 650/2=325 => (130+65)-(650+325)=195-975 4) критмод 60% 195*1,6-975*1,6=312-1560 любое значение меньшее 976 (975+1) будет заменено на 976 => реально спел будет бить на 976-1560 однако это не значит что в среднем ваш спел будет бить на (976+1560)/2=1268 это среднее значение только при выпадении до крита 976/1,6=610 и более, т.е. только на интервал 610-975 (365 значений), все остальные 415 значений (от 195 до 610) будут давать крит 976 365+415=710 общее кол-во вариантов рандома до крита соответственно реальное среднее значение крита будет 976*(415/710)+1268*(365/710)=570,5+651,9=1222 на графике это будет выглядеть так: синее - значение до крита красное - значение крита Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 База (Potency) - увеличивает базовый урон твоих заклинаний, имеет кап = 100%. База поднимает обе планки заклов и верхнюю и нижнюю. Например: у тебя заклинание наносит урон от 1 до 100. Допустим, у тебя 50% базы. Значит, твое заклинание будет наносить от 50 до 150 урона. от 1.5 до 150 ваще то Критбонус - значение, которое добавляется к значению крита. Капа не имеет, хоть до 1000 поднимай. ))) Например: у тебя заклинание наносит урон от 1 до 100. Допустим у тебя50% критбонуса. Значит, если заклинание пройдет критом, то его значениебудет 100+50=150ед. от 101 до 150 (опять же, если 50% это уже общий кб, т.е. 30% базовый и 20% со шмота или од) причем средний урон от крита будет существенно ближе к 101 чем к 150 БОЕ, Модификатор урона - значение, которое добавляется к верхней планкезаклинания, увеличивая ее. Имеет кап = 50% от максимального значениязакла. Например: у тебя заклинание наносит урон от 1 до 100. Кап для негобудет равен 50. Т.е. макс. верхняя планка будет 150. Даже если тыразгонишь бое до 300, все равно максимальное значение, котороеприбавится к заклу будет 50. кап верхней планки будет 50 кап нижней будет 0.5 он рассчитывается после базы, т.е. при 100% базы к этому заклу прибавится 1 к нижней планке и 100 к верхней а не строго 50 всегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Пример: Твой закл наносит урон от 1 до 100. У тебя крит = 100%, значит все заклы и этот в том числе будет проходить критом и на него будет действовать критбонус. База = 20%, БОЕ = 30, критбонус = 25. Сначала к заклу прибавят базу, получится урон от 20 до 120. Потом прибавят БОЕ (+30 к верхней планке), получится урон от 20 до 150. И после этого рассчитывается критбонус: 150+25 = 175 ед. удали и не вводи народ в заблуждение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Чем быстрее у тебя откатывается заклинание тем меньше для него нужно реюза. Например, для спелки с откатом в 3 секунды, кап = 1,5 сек. Для его достижения тебе будет достаточно 25-35% реюза, но точно не 100. ))) Чем дольше откат спела, тем большее реюза для него надо. Т.е. если у тебя заклинание откатывается 10 минут, то чтобы оно отлипало через 5 мин, нужно будет как раз 100% реюза. бред сивой кобылы сх, реюз, рикавери имеют зависимость n/(1+х/100), где n - начальное (базовое) время каста, рекаста, рикавери, х - значение этого параметра набранное на персонаже т.о. для достижения значения в два раза меньше базового ВСЕГДА нужно 100% параметра, т.е. для спелки с откатом 3 сек будет 3/(1+100/100)=1,5 сек при 25% реюза это будет 3/(1+25/100)=2.4 сек исключением будет случай если на этот спел дается какое то кол-во реюза из од в секундах или долях секунд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 от 1.5 до 150 ваще то косяк ) это я вместо 50% от 1 просто к 1 прибавила 50 )))))))))) от 101 до 150 (опять же, если 50% это уже общий кб, т.е. 30% базовый и 20% со шмота или од) причем средний урон от крита будет существенно ближе к 101 чем к 150 Т.е. крибонус прибавляется в диапазоне от 1 до 50%, а не всегда точно +50%? кап верхней планки будет 50 кап нижней будет 0.5 он рассчитывается после базы, т.е. при 100% базы к этому заклу прибавится 1 к нижней планке и 100 к верхней а не строго 50 всегда угу, с нижней планкой тот же косяк, что у базы )))) в этой части я строго про бое писала, поэтому про базу там нет упоминания удали и не вводи народ в заблуждение... вставлю твой вариант ;D бред сивой кобылы сх, реюз, рикавери имеют зависимость n/(1+х/100), где n - начальное (базовое) время каста, рекаста, рикавери, х - значение этого параметра набранное на персонаже т.о. для достижения значения в два раза меньше базового ВСЕГДА нужно 100% параметра, т.е. для спелки с откатом 3 сек будет 3/(1+100/100)=1,5 сек при 25% реюза это будет 3/(1+25/100)=2.4 сек исключением будет случай если на этот спел дается какое то кол-во реюза из од в секундах или долях секунд Давай разберемся, вот у меня реюз луча в базе 3 сек, реюз призмы 15 сек. 100% реюза у меня нет, но кап тем не менее в рейде достигается. Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Т.е. крибонус прибавляется в диапазоне от 1 до 50%, а не всегда точно +50%? нет, но он применяется к значению выпавшему на спеле в твоем примере спел 1-100, выпадает 1 - критует, получается 1.5, дополняется до 101 выпадает 2 - критует, получается 3, дополняется до 101 выпадает 100 - критует, получается 150, оставляется 150 Давай разберемся, вот у меня реюз луча в базе 3 сек, реюз призмы 15 сек. 100% реюза у меня нет, но кап тем не менее в рейде достигается. Почему? еоф од иллюзиониста тебе рассказать или сама посмотришь?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 еоф од иллюзиониста тебе рассказать или сама посмотришь?.. даже подскажу - на некоторые спелы там прокачивается реюз (в секундах!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 подправила шпору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 потом рассчитывается БОЕ (увеличивает верхнюю планку) и почему же только верхнюю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конс 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 База имеет кап = 100%. При этом часть заклинаний у тебя прокачивается в ОД. Плюс в рейде некоторые классы бафают на базу. Поэтому разгонять ее в соло до 100% тоже не имеет особого смысла. Я бы поставила планку порядка 70-80%. Если мы говорим об иллюзе рейдах, то 70-80% базы чутка завышенное требование. Смотри. 20 чистой базы идет из ОД. (КОС, ТСО), 10 базы идет на луч, призму, излияние в мозг и подавлялку (ТСО), 20 базы на ливень и 15 на бурю (ЕОФ СФ). Итого, будем считать, что с ОДшек на основные спеллы есть 30 базы. Далее, если в группе есть трубадур, это еще 10 базы. Если в рейде присутствует ТР, еще 5. Если ТР в группе, еще 10. Так что если говорить о рейдах, я бы рекомендовал остановиться на 50-60% базы в соло, а дальше упирался бы в критбонус, благо он не ограничен по капу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Конс, получается много "если есть". А если нет, то будет мало. И потом, я когда писала 70-80% - это с учетом спелов, которые нельзя прокачать в ОД на базу. Т.е. чтобы на все спелы было 100% базы. Но в общем-то можно и чуть опустить планку до 60-70%. Не все ж иллюзы живут в магопати с трубадурами и трами. А так, конечно, может хватить и 50-60%, особенно если учитывать только дамажные спелы, прокачиваемые в ОД. Кстати, все забываю проверить - та база/бонус, которая в ОД прокачивается на все "профессиональные" спелы - учитывается в окне статов или нет? Или проф.спелы это не все заклы? Райс, в игре проверю. Пачимута мне казалось, что только верхнюю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конс 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 это с учетом спелов, которые нельзя прокачать в ОД на базу Это ради каких спеллов (которые в ОД не прокачиваются) ты решишь поднять базу? Не все ж иллюзы живут в магопати с трубадурами и трами Я же в начале поста писал: Если мы говорим об иллюзе рейдах Пачимута мне казалось, что только верхнюю. Нижнюю болт также увеличивает. UPDate: Скорее всего ты не замечала увеличения нижней планки, т.к. на нее нужно меньше болта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Это ради каких спеллов (которые в ОД не прокачиваются) ты решишь поднять базу? На манереген база не влияет? На Мир в Душе? На Аневризму, Мастер Удар? - да ими часто не попользуешься, но если есть возможность, почему нет? Я же не призываю бросить все и убиться об эти 80%. Если мы говорим об иллюзе рейдах Во всех рейдах в каждой пати стоит труба? И давно? абсолютно в каждом рейде есть ТР и ходит каждый рейд? Я привела максимальную планку, которая подойдет к самым "суровым" условиям. Ты стоишь в магопати и у тебя всегда есть труба+ТР? Да ради Бога не прокачивай базу выше 50%, если тебе этого хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 UPDate: Скорее всего ты не замечала увеличения нижней планки, т.к. на нее нужно меньше болта. возможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конс 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 На манереген база не влияет? На Мир в Душе? На Аневризму, Мастер Удар? - да ими часто не попользуешься, но если есть возможность, почему нет? не серьезно ) а нет, потому что лучше вместо твоих 20 к базе апнуть 20 критбонуса, что даст несравнимо больше. Во всех рейдах в каждой пати стоит труба? ну да, можно и без бардофф и ОД рейдить, тогда уж 100 базы рекомендуй. ЗЫ. я ни в коем случае не придираюсь к твоему гайду, но если уж рекомендуешь конкретные цифры для рейда, то рекомендуй ближе к реальности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 70-80% вполне реальная максимальная цифра выше которой поднимать базу нет смысла я нигде не писала, что это минимум который должен быть, в посте отредактировала в магопати с тром и трубой хватит и 60-70%, вполне может быть, с этим я не спорю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.