Донми 0 Posted April 9, 2010 Report Share Posted April 9, 2010 по какому принципу выбирать шмотки в инстах, если нет пока возможности фармить рейдовых мобоов?? главным образом интересует что важнее база, крит бонус, реюз, каст, инта, мод умения я конечно понимаю, что вопрос совсем нубский, но просто интересно ваше мнение по поводу значимости данных показателей. я предполагаю такой список значимости по убыванию: крит бонус база рееюз мод умения инта каст Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нэм 4 Posted April 9, 2010 Report Share Posted April 9, 2010 Все важно ) почитай тут на форуме есть тема "Механика СФ" - там ответы на твои вопросы. Я тут шпору писала для нашего волшика, вот копия: Статы: Intelligence (primary), ИНТ - интеллект – ОСНОВНОЙ СТАТ, определяет макс. кол-во маны, увеличивает дамаг, добавляет бонус критмити. STR, СИЛ - сила - увеличивает вес, который ты можешь поднять/носить. STA (Stamina), ВНС - выносливость - увеличивает макс. кол-во здоровья. Agility, ЛОВ - ловкость – улучшает шанс уклониться от рукопашной атаки. Wisdom, МДР - мудрость – увеличивает резисты Самый нужный стат - это ИНТа, т.к. увеличивает базу, сам стат капа не имеет. Вторые по нужности стата - это ВНС и МДР, первый дает здоровье, второй резисты. Третий - СИЛ, вес твоих мешков с тряпочками и прочим барахлишком. Четвертый - ЛОВ, самый ненужный стат для мага, т.к. никакой уклон тебя не спасет, если эпик обидится. Кап - верхний порог, выше которого параметр разогнать нельзя. Крит - вероятность, с которой ты можешь нанести критические повреждения. Например: у тебя заклинание наносит урон от 1 до 100. Допустим у тебя 50% крита. Это значит, что с вероятностью 50% это заклинание может нанести урон выше 100ед. База (Potency) - увеличивает базовый урон твоих заклинаний, капа не имеет. База поднимает обе планки заклов и верхнюю и нижнюю. Например: у тебя заклинание наносит урон от 1 до 100. Допустим, у тебя 50% базы. Значит, твое заклинание будет наносить от 1,5 до 150 урона. Критбонус - значение, которое добавляется к значению крита. Капа не имеет, хоть до 1000 поднимай. ))) Например: у тебя заклинание наносит урон от 1 до 100. Допустим у тебя 50% критбонуса. Значит, если заклинание пройдет критом, то его значение будет от 101 до 100+50=150ед. Замечание от Райса: КБ применяется к значению выпавшему на спеле. В примере выше спел 1-100, выпадает 1 - критует, получается 1.5, дополняется до 101 выпадает 2 - критует, получается 3, дополняется до 101 выпадает 100 - критует, получается 150, оставляется 150 БОЕ, Модификатор урона - значение, которое добавляется к нижней и верхней планкам заклинания, увеличивая их. Имеет кап = 50% от максимального значения закла. Например: у тебя заклинание наносит урон от 1 до 100. Кап для него будет равен 50. Т.е. будет 1,5 - 150. Даже если ты разгонишь бое до 300, все равно максимальное значение, которое прибавится к заклу будет 50. Взаимодействие крита, критбонуса, базы и бое: Крит - он или есть или нет. Говорят, что для 100% крита по оранжевым эпикам его значение должно превышать 100 и быть аж вплоть до 125%. Но этого никто пока не смог доказать наверняка, поэтому просто помни, что он должен быть 100%+. Главное не меньше сотни. Критбонус - применяется только в том случае, если заклинание прошло критом. Т.е. если у тебя крит меньше 100%, то критбонус не будет работать в полную силу, поэтому его разгоняют уже после того, как достигнуто 100% крита. Если закл не прошел критом - критбонус на него не сработает. Сначала на твое заклинание действует база (увеличивает верхнюю и нижнюю планки), потом рассчитывается БОЕ (тоже увеличивает обе планки), потом крит (прошел или нет) и в последнюю очередь критбонус (увеличивает значение самого крита, если он прошел). Пример заменен на пример от Райса: правильно так: 0) критбонус 60% это со шмота или уже общий, вместе с 30% "базового" критмода для чантера? предположим что уже общий 1) урон 100-500 2) добавляем базу, 30%, урон 100*1,3-500*1,3=130-650 3) добавляем бое кап бое на нижнее значение 130/2=65, на верхнее 650/2=325 => (130+65)-(650+325)=195-975 4) критмод 60% 195*1,6-975*1,6=312-1560 любое значение меньшее 976 (975+1) будет заменено на 976 => реально спел будет бить на 976-1560 однако это не значит что в среднем ваш спел будет бить на (976+1560)/2=1268 это среднее значение только при выпадении до крита 976/1,6=610 и более, т.е. только на интервал 610-975 (365 значений), все остальные 415 значений (от 195 до 610) будут давать крит 976 365+415=710 общее кол-во вариантов рандома до крита соответственно реальное среднее значение крита будет 976*(415/710)+1268*(365/710)=570,5+651,9=1222 Кап БОЕ для иллюза примерно 1200-1500, зависит от твоей базы. Крит сейчас спокойно разгоняется до 100%. При этом труба дает баф на пати = 12% крита (меник 7% вроде). Плюс есть бутылочки - далают ремесленники, дают +4% на 30 мин. И свитки, тоже ремесленники делают, дают +3% на 15 мин, вставляются в оружие. Итого, в принципе ты имеешь халявных 14-19% крита. Т.е. если тебе его чуть-чуть не хватает в соло, это не страшно, в рейде все равно будет кап. База капа не имеет, был, но отменен в одном из ЛУ. Так что чем больше - тем лучше. Критбонус - капа не имеет, чем его больше - тем лучше. Особенно для твоих самых сильных ударов. ))) Т.к. крита у тебя сейчас много, разгоняй БОЕ, критбонус и базу. Подразогнав БОЕ, основное внимание нужно будет уделять базе и критбонусу. По последним оценкам экспертов база по приоритетности стоит на первом месте, а критбонус на втором. Ну и отдельно еще 2 немаловажных для любого мага параметра: 1) скорость прочтения заклинаний 2) скорость повторного использования заклинаний 1) Скорость прочтения = применение = спелхейст (СХ) - скорость с которой ты читаешь свои заклинания. Имеет кап = 100%, при этом увеличивает скорость на 50%. Пример: у тебя заклинание читается 2 секунды. Имея 100% прочтения, оно будет читаться = 1 секунду. Выше 100% разгонять нет смысла, т.к. быстрее чем 1сек закл все равно читаться не будет. 2) Скорость повторного использования = реюз - время, через которое ты снова можешь использовать заклинание (иными словами, через сколько оно отлипнет ). Так же имеет кап = 100%, при этом максимально сокращает время повторного использования на 50%. Пример: у тебя заклинание имеет время повт.исп. = 10 секунд. При капе реюза = 100%, оно будет откатываться = 5 секунд. Обновленно: Кап реюза = 100%. Но есть заклинания реюз которых прокачивается в ОД. Для них в итоге тебе понадобится значение меньше 100%. Например: Призматический хаос прокачивается в ОД ЕОФ и снижает время повторного использования на 2,5сек. Базовый реюз составляет 15сек. В рейде достаточно легко достигается значение в районе 40-50% реюза (мифик, мишка, вставки, проки на реюз + бафы). Таким образом с 15 сек реюз снижается до 10сек и сюда же плюсуются 2,5сек из ОД. На выходе имеем кап реюза на отдельно взятом спеле при значении общего реюза персонажа менее 100%. Сейчас в игре есть несколько скоростей/реюзов. У тебя на вещах может быть написано: - скорость применения/повт.исп. способности (относится абсолютно ко ВСЕМ твоим абилкам) - скорость прочтения/повт.исп. заклинаний (относится ко всем заклинаниям, ты маг у тебя только они и есть) - скорость прочтения/повт.исп. враждебных заклинаний (это ВСЕ заклы, которые наносят урон или дебафают моба) Для твоих наносящих урон заклинаний все эти три скорости суммируются. О чем нужно помнить - скорость применения/реюза враждебных заклинаний в окошке статов не видна, но игра ее учитывает. Каст у иллюза самый быстрый за счет ОД, так что на нем можешь особо не заморачиваться. Реюзу же стоит уделить больше внимания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Донми 0 Posted April 9, 2010 Author Report Share Posted April 9, 2010 ВООО!!! Огромное спасибо Нем))) моно прямо таки распечатать и на стену в рамочку повесть))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Донми 0 Posted April 10, 2010 Author Report Share Posted April 10, 2010 Просто для проверки хорошо ли я усвоил, просто пример закла с уроном 1-100 не совсем нагляден с наглядно-математической стороны)) Пример: Закл с уроном 100-500, крит: 50, Мод умений: 400, база: 30, крит бонус: 60. а) если НЕ прошёл "изначальный урон" + база 30 = 250(100+500*30%)-650(500+500*30%) = 250-650 вопрос: прирост к верхней планке и нижней высчитывается исходя из верхней планки, я правильно понял? + Мод умений = 250-900(650+500*50%) = 250-900 вопрос мод умений может составлять максимум 50% от верхней планки до пересчёта базы? Итого: был закл 100-500, стал 250-900 б) если крит прошёл "изначальный урон" + база 30 = 250(100+500*30%)-650(500+500*30%) = 250-650 + Мод умений = 250-900(650+500*50%) = 250-900 + крит бонус = 900+500*60% = 900+300 = 1200 поправте если, что не так))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лунь 0 Posted April 10, 2010 Report Share Posted April 10, 2010 Просто для проверки хорошо ли я усвоил, просто пример закла с уроном 1-100 не совсем нагляден с наглядно-математической стороны)) Пример: Закл с уроном 100-500, крит: 50, Мод умений: 400, база: 30, крит бонус: 60. а) если НЕ прошёл "изначальный урон" + база 30 = 250(100+500*30%)-650(500+500*30%) = 250-650 вопрос: прирост к верхней планке и нижней высчитывается исходя из верхней планки, я правильно понял? + Мод умений = 250-900(650+500*50%) = 250-900 вопрос мод умений может составлять максимум 50% от верхней планки до пересчёта базы? Итого: был закл 100-500, стал 250-900 б) если крит прошёл "изначальный урон" + база 30 = 250(100+500*30%)-650(500+500*30%) = 250-650 + Мод умений = 250-900(650+500*50%) = 250-900 + крит бонус = 900+500*60% = 900+300 = 1200 поправте если, что не так))) "изначальный урон"+30 базы: 130-650;+мод :195-975;крит:976-1365 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шейкер 0 Posted April 10, 2010 Report Share Posted April 10, 2010 Просто для проверки хорошо ли я усвоил, просто пример закла с уроном 1-100 не совсем нагляден с наглядно-математической стороны)) Пример: Закл с уроном 100-500, крит: 50, Мод умений: 400, база: 30, крит бонус: 60. а) если НЕ прошёл "изначальный урон" + база 30 = 250(100+500*30%)-650(500+500*30%) = 250-650 вопрос: прирост к верхней планке и нижней высчитывается исходя из верхней планки, я правильно понял? + Мод умений = 250-900(650+500*50%) = 250-900 вопрос мод умений может составлять максимум 50% от верхней планки до пересчёта базы? Итого: был закл 100-500, стал 250-900 б) если крит прошёл "изначальный урон" + база 30 = 250(100+500*30%)-650(500+500*30%) = 250-650 + Мод умений = 250-900(650+500*50%) = 250-900 + крит бонус = 900+500*60% = 900+300 = 1200 поправте если, что не так))) "изначальный урон"+30 базы: 130-650;+мод :195-975;крит:976-1365 Что то я совсем запутался в ваших вычислениях. Если я правильно понял нынешнюю механику крита то при крите спелла с показателями 195-1365 и моде 60 должно получиться что то вроде (195*1.6)- (965*1.6)=312-1544 хотя тут несовсем уверен возможно 966-1544. P.S. Сейчас Райс придет и всех нас помидорами закидает за нубство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Художник 3 Posted April 10, 2010 Report Share Posted April 10, 2010 Что то я совсем запутался в ваших вычислениях. Если я правильно понял нынешнюю механику крита то при крите спелла с показателями 195-1365 и моде 60 должно получиться что то вроде (195*1.6)- (965*1.6)=312-1544 Крит бонус добавляется к базовому минимальному. У чантеров базовый крит мод 1,3. И ещё, для правильного ответа на вопрос первого сообщения надо делать таблицу рассчёта урона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нэм 4 Posted April 10, 2010 Report Share Posted April 10, 2010 Если я правильно понял нынешнюю механику крита то при крите спелла с показателями 195-1365 и моде 60 должно получиться что то вроде (195*1.6)- (965*1.6)=312-1544 хотя тут несовсем уверен возможно 966-1544. Главное не спутать базу и мод. База увеличивает обе границы, а мод только верхнюю. И ещё, для правильного ответа на вопрос первого сообщения надо делать таблицу рассчёта урона. смотря для каких целей ) для понимания механики таблица вряд ли нужна, а если есть желание увидеть точное значение урона от каждого заклинания при разных показателях базы/бонуса и т.д., то конечно нужна. ) Тока очень уж она большая и сложная получается, чтобы все учесть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Художник 3 Posted April 10, 2010 Report Share Posted April 10, 2010 Был задан следующий вопрос: по какому принципу выбирать шмотки в инстах, если нет пока возможности фармить рейдовых мобоов?? главным образом интересует что важнее база, крит бонус, реюз, каст, инта, мод умения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райс 1 Posted April 10, 2010 Report Share Posted April 10, 2010 Пример: Закл с уроном 100-500, крит: 50, Мод умений: 400, база: 30, крит бонус: 60. а) если НЕ прошёл "изначальный урон" + база 30 = 250(100+500*30%)-650(500+500*30%) = 250-650 вопрос: прирост к верхней планке и нижней высчитывается исходя из верхней планки, я правильно понял? + Мод умений = 250-900(650+500*50%) = 250-900 вопрос мод умений может составлять максимум 50% от верхней планки до пересчёта базы? Итого: был закл 100-500, стал 250-900 б) если крит прошёл "изначальный урон" + база 30 = 250(100+500*30%)-650(500+500*30%) = 250-650 + Мод умений = 250-900(650+500*50%) = 250-900 + крит бонус = 900+500*60% = 900+300 = 1200 поправте если, что не так))) правильно так: 0) критбонус 60% это со шмота или уже общий, вместе с 30% "базового" критмода для чантера? предположим что уже общий 1) урон 100-500 2) добавляем базу, 30%, урон 100*1,3-500*1,3=130-650 3) добавляем бое кап бое на нижнее значение 130/2=65, на верхнее 650/2=325 => (130+65)-(650+325)=195-975 4) критмод 60% 195*1,6-975*1,6=312-1560 любое значение меньшее 976 (975+1) будет заменено на 976 => реально спел будет бить на 976-1560 однако это не значит что в среднем ваш спел будет бить на (976+1560)/2=1268 это среднее значение только при выпадении до крита 976/1,6=610 и более, т.е. только на интервал 610-975 (365 значений), все остальные 415 значений (от 195 до 610) будут давать крит 976 365+415=710 общее кол-во вариантов рандома до крита соответственно реальное среднее значение крита будет 976*(415/710)+1268*(365/710)=570,5+651,9=1222 на графике это будет выглядеть так: синее - значение до крита красное - значение крита Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райс 1 Posted April 10, 2010 Report Share Posted April 10, 2010 База (Potency) - увеличивает базовый урон твоих заклинаний, имеет кап = 100%. База поднимает обе планки заклов и верхнюю и нижнюю. Например: у тебя заклинание наносит урон от 1 до 100. Допустим, у тебя 50% базы. Значит, твое заклинание будет наносить от 50 до 150 урона. от 1.5 до 150 ваще то Критбонус - значение, которое добавляется к значению крита. Капа не имеет, хоть до 1000 поднимай. ))) Например: у тебя заклинание наносит урон от 1 до 100. Допустим у тебя50% критбонуса. Значит, если заклинание пройдет критом, то его значениебудет 100+50=150ед. от 101 до 150 (опять же, если 50% это уже общий кб, т.е. 30% базовый и 20% со шмота или од) причем средний урон от крита будет существенно ближе к 101 чем к 150 БОЕ, Модификатор урона - значение, которое добавляется к верхней планкезаклинания, увеличивая ее. Имеет кап = 50% от максимального значениязакла. Например: у тебя заклинание наносит урон от 1 до 100. Кап для негобудет равен 50. Т.е. макс. верхняя планка будет 150. Даже если тыразгонишь бое до 300, все равно максимальное значение, котороеприбавится к заклу будет 50. кап верхней планки будет 50 кап нижней будет 0.5 он рассчитывается после базы, т.е. при 100% базы к этому заклу прибавится 1 к нижней планке и 100 к верхней а не строго 50 всегда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райс 1 Posted April 10, 2010 Report Share Posted April 10, 2010 Пример: Твой закл наносит урон от 1 до 100. У тебя крит = 100%, значит все заклы и этот в том числе будет проходить критом и на него будет действовать критбонус. База = 20%, БОЕ = 30, критбонус = 25. Сначала к заклу прибавят базу, получится урон от 20 до 120. Потом прибавят БОЕ (+30 к верхней планке), получится урон от 20 до 150. И после этого рассчитывается критбонус: 150+25 = 175 ед. удали и не вводи народ в заблуждение... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райс 1 Posted April 10, 2010 Report Share Posted April 10, 2010 Чем быстрее у тебя откатывается заклинание тем меньше для него нужно реюза. Например, для спелки с откатом в 3 секунды, кап = 1,5 сек. Для его достижения тебе будет достаточно 25-35% реюза, но точно не 100. ))) Чем дольше откат спела, тем большее реюза для него надо. Т.е. если у тебя заклинание откатывается 10 минут, то чтобы оно отлипало через 5 мин, нужно будет как раз 100% реюза. бред сивой кобылы сх, реюз, рикавери имеют зависимость n/(1+х/100), где n - начальное (базовое) время каста, рекаста, рикавери, х - значение этого параметра набранное на персонаже т.о. для достижения значения в два раза меньше базового ВСЕГДА нужно 100% параметра, т.е. для спелки с откатом 3 сек будет 3/(1+100/100)=1,5 сек при 25% реюза это будет 3/(1+25/100)=2.4 сек исключением будет случай если на этот спел дается какое то кол-во реюза из од в секундах или долях секунд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нэм 4 Posted April 11, 2010 Report Share Posted April 11, 2010 от 1.5 до 150 ваще то косяк ) это я вместо 50% от 1 просто к 1 прибавила 50 )))))))))) от 101 до 150 (опять же, если 50% это уже общий кб, т.е. 30% базовый и 20% со шмота или од) причем средний урон от крита будет существенно ближе к 101 чем к 150 Т.е. крибонус прибавляется в диапазоне от 1 до 50%, а не всегда точно +50%? кап верхней планки будет 50 кап нижней будет 0.5 он рассчитывается после базы, т.е. при 100% базы к этому заклу прибавится 1 к нижней планке и 100 к верхней а не строго 50 всегда угу, с нижней планкой тот же косяк, что у базы )))) в этой части я строго про бое писала, поэтому про базу там нет упоминания удали и не вводи народ в заблуждение... вставлю твой вариант ;D бред сивой кобылы сх, реюз, рикавери имеют зависимость n/(1+х/100), где n - начальное (базовое) время каста, рекаста, рикавери, х - значение этого параметра набранное на персонаже т.о. для достижения значения в два раза меньше базового ВСЕГДА нужно 100% параметра, т.е. для спелки с откатом 3 сек будет 3/(1+100/100)=1,5 сек при 25% реюза это будет 3/(1+25/100)=2.4 сек исключением будет случай если на этот спел дается какое то кол-во реюза из од в секундах или долях секунд Давай разберемся, вот у меня реюз луча в базе 3 сек, реюз призмы 15 сек. 100% реюза у меня нет, но кап тем не менее в рейде достигается. Почему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райс 1 Posted April 11, 2010 Report Share Posted April 11, 2010 Т.е. крибонус прибавляется в диапазоне от 1 до 50%, а не всегда точно +50%? нет, но он применяется к значению выпавшему на спеле в твоем примере спел 1-100, выпадает 1 - критует, получается 1.5, дополняется до 101 выпадает 2 - критует, получается 3, дополняется до 101 выпадает 100 - критует, получается 150, оставляется 150 Давай разберемся, вот у меня реюз луча в базе 3 сек, реюз призмы 15 сек. 100% реюза у меня нет, но кап тем не менее в рейде достигается. Почему? еоф од иллюзиониста тебе рассказать или сама посмотришь?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райс 1 Posted April 11, 2010 Report Share Posted April 11, 2010 еоф од иллюзиониста тебе рассказать или сама посмотришь?.. даже подскажу - на некоторые спелы там прокачивается реюз (в секундах!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нэм 4 Posted April 12, 2010 Report Share Posted April 12, 2010 подправила шпору Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райс 1 Posted April 12, 2010 Report Share Posted April 12, 2010 потом рассчитывается БОЕ (увеличивает верхнюю планку) и почему же только верхнюю? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Конс 0 Posted April 12, 2010 Report Share Posted April 12, 2010 База имеет кап = 100%. При этом часть заклинаний у тебя прокачивается в ОД. Плюс в рейде некоторые классы бафают на базу. Поэтому разгонять ее в соло до 100% тоже не имеет особого смысла. Я бы поставила планку порядка 70-80%. Если мы говорим об иллюзе рейдах, то 70-80% базы чутка завышенное требование. Смотри. 20 чистой базы идет из ОД. (КОС, ТСО), 10 базы идет на луч, призму, излияние в мозг и подавлялку (ТСО), 20 базы на ливень и 15 на бурю (ЕОФ СФ). Итого, будем считать, что с ОДшек на основные спеллы есть 30 базы. Далее, если в группе есть трубадур, это еще 10 базы. Если в рейде присутствует ТР, еще 5. Если ТР в группе, еще 10. Так что если говорить о рейдах, я бы рекомендовал остановиться на 50-60% базы в соло, а дальше упирался бы в критбонус, благо он не ограничен по капу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нэм 4 Posted April 12, 2010 Report Share Posted April 12, 2010 Конс, получается много "если есть". А если нет, то будет мало. И потом, я когда писала 70-80% - это с учетом спелов, которые нельзя прокачать в ОД на базу. Т.е. чтобы на все спелы было 100% базы. Но в общем-то можно и чуть опустить планку до 60-70%. Не все ж иллюзы живут в магопати с трубадурами и трами. А так, конечно, может хватить и 50-60%, особенно если учитывать только дамажные спелы, прокачиваемые в ОД. Кстати, все забываю проверить - та база/бонус, которая в ОД прокачивается на все "профессиональные" спелы - учитывается в окне статов или нет? Или проф.спелы это не все заклы? Райс, в игре проверю. Пачимута мне казалось, что только верхнюю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Конс 0 Posted April 12, 2010 Report Share Posted April 12, 2010 это с учетом спелов, которые нельзя прокачать в ОД на базу Это ради каких спеллов (которые в ОД не прокачиваются) ты решишь поднять базу? Не все ж иллюзы живут в магопати с трубадурами и трами Я же в начале поста писал: Если мы говорим об иллюзе рейдах Пачимута мне казалось, что только верхнюю. Нижнюю болт также увеличивает. UPDate: Скорее всего ты не замечала увеличения нижней планки, т.к. на нее нужно меньше болта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нэм 4 Posted April 12, 2010 Report Share Posted April 12, 2010 Это ради каких спеллов (которые в ОД не прокачиваются) ты решишь поднять базу? На манереген база не влияет? На Мир в Душе? На Аневризму, Мастер Удар? - да ими часто не попользуешься, но если есть возможность, почему нет? Я же не призываю бросить все и убиться об эти 80%. Если мы говорим об иллюзе рейдах Во всех рейдах в каждой пати стоит труба? И давно? абсолютно в каждом рейде есть ТР и ходит каждый рейд? Я привела максимальную планку, которая подойдет к самым "суровым" условиям. Ты стоишь в магопати и у тебя всегда есть труба+ТР? Да ради Бога не прокачивай базу выше 50%, если тебе этого хватит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нэм 4 Posted April 12, 2010 Report Share Posted April 12, 2010 UPDate: Скорее всего ты не замечала увеличения нижней планки, т.к. на нее нужно меньше болта. возможно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Конс 0 Posted April 12, 2010 Report Share Posted April 12, 2010 На манереген база не влияет? На Мир в Душе? На Аневризму, Мастер Удар? - да ими часто не попользуешься, но если есть возможность, почему нет? не серьезно ) а нет, потому что лучше вместо твоих 20 к базе апнуть 20 критбонуса, что даст несравнимо больше. Во всех рейдах в каждой пати стоит труба? ну да, можно и без бардофф и ОД рейдить, тогда уж 100 базы рекомендуй. ЗЫ. я ни в коем случае не придираюсь к твоему гайду, но если уж рекомендуешь конкретные цифры для рейда, то рекомендуй ближе к реальности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нэм 4 Posted April 12, 2010 Report Share Posted April 12, 2010 70-80% вполне реальная максимальная цифра выше которой поднимать базу нет смысла я нигде не писала, что это минимум который должен быть, в посте отредактировала в магопати с тром и трубой хватит и 60-70%, вполне может быть, с этим я не спорю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.