Перейти к содержанию

Псы Войны. Разборы полётов.


Гость Sarinita

Рекомендуемые сообщения

Согласен с Няя, при порте не стоит бегать к танку, которое держит это имя, большинство вайпов именно по этой причине, неправильно выбранный корридор, как следствие два имени вместе и вайп рейда. Лучше танкам находиться в доступности их таунов к центру перекрестка.

Есть еще мысля, что продержаться в центре перекрестка легче если двигаться скажем немного (в радиусе 1-2 метра) вокруг центра. При этом и хилы могут спасти. Если просто стоять, то гарантированно моб убьет со второго удара, который пройдет очень быстро (кстати дебафы в первую очередь стоит класть на уменьшение скорости атаки ИМХО)

Ну не выглядят они такими уж страшными))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

народу дисциплинированность нужна.

а если поставить задачу им защищаться при портовании и бегать еще - опять в ступор встанут.

не у всех есть броня. халатов за 1 секунду выносят.

и вот халат вместо того, чтобы антиагру или щит кинуть - будет опять стоять и тупить. или бегать.

да, на мобов разведы употребляют яд спутывающий (или как он у них там), а все остальные спеллы замедляющие движение моба. по отлипу.

повторюсь, что

када стоишь у фонтанов - и танки до центра таунтом достают и хиллы.

посередине меник с некром прыгают, воскрешают.

всё так мобильненько получается.

люди думают, что чем дальше их разведешь, тем это лучше. фиг. токо вайпы.

если какая-то половина рейда сильнее получается, то выбирается волш, например. который то там, то там в зависимости от ситуации поддамаживает.

или стоп дпс половине рейда, если больше 5% разрыв. (тут кто-то о 35% писал, это пофиксили их или просто от головы взяли?)

и так они аккуратненько спиливаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вораш, мы их убивали, но было чуть больше переключалок -)))) Но и так можно. В след раз попробуем делать как говорю - оба танка бегут в центр если когото из них портует. Посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если портует танка не тем мобом коротого он агрит сход мобов гарантирован, врятли получится у кого то из двух групп снять имя с танка и удерживать на себе.

Если же портануло танка именно то же имя, которое он удерживает какой смысл бежать всем танкам в центр?)

А что значит было больше переключалок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В след раз попробуем делать как говорю - оба танка бегут в центр если когото из них портует. Посмотрим...

нельзя танкам сходиться, иначе мобы сойдутся.

если танка портнул его моб - танк улепетывает с ним с перекрестка в свой угол.

если чужой - то второй танк со своего угла пытается быстро моба сагрить. таунтами, заклами, стрелами. чем угодно.

но в 90% случаев такая ситуация - все таки вайп рейда. хорошо, что не часто бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно имеется в виду порт танка чужим мобом. Если своим, танк просто на место бежит.

Есть классы которые могут переключать моба на танка насильственно - Гипно, Менестрель. Так же у Монахов есть практически безусловный срыв моба на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя танкам сходиться, иначе мобы сойдутся.

если танка портнул его моб - танк улепетывает с ним с перекрестка в свой угол.

если чужой - то второй танк со своего угла пытается быстро моба сагрить. таунтами, заклами, стрелами. чем угодно.

но в 90% случаев такая ситуация - все таки вайп рейда. хорошо, что не часто бывает.

Бывает часто. 2-3 раза за пулл, какой то из этих раз становится последним.... Да в этом случае мобы безусловно сходятся если не удалось переключить (переключалки в КД или не сработали). Так вот и пусть сходятся в центре, в радиусе действия всех хилов рейда. Такой случай у рейда пережить шансов намного больше, чем когда танк убегает от своих хилов к другому танку за угол и те вместо отхила бегут за танком и теряют время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь прикол сагрить моба в угол, стоя в углу.

пока другой моб с противоположного угла к стоящему танку в центре не прибежал.

это ценные секунды. но все равно обычно вайп

"чем когда танк убегает от своих хилов к другому танку за угол и те вместо отхила бегут за танком и теряют время"

не должно там быть никаких углов.. :/

вобщем, я всю тактику уже в подробностях рассказала.

Нугосы пару недель на них вайпались, но потом так привыкли и все стало нормально.

еще до того, как мифики у них появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй моб за углом... Можно на пуле притащить в противоположный коридор, но смысла нет - хилы там всё равно не достанут и за танком бежать придется... Вобщем пробуем как писала а там разберемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно я могу сбивать с ног эпиков, абилка из кос ветки выносливости, стараюсь юзать иногда, пару секунд эпик если валяется уже хорошо для всех, в чем проблема то? у меня и дробящее не прокачано почти никак, у бойцов то всяко сиильней шанс попадания, если у меня большая часть сбиваний срабатывает, проверял на близнецах падали они

Визуализация эффекта увы не даёт возможность провести дебаф для которого требуется чтобы моб был сбит с ног. У варвара тоже есть абилка "Удар тундры", в котором нет ограничения на действия по эпикам. Падать то они падают (визуально), а вот при попытке дебафнуть, выскакивает (выскакивало, может ща подправили, посмотрю, как в рейде буду) надпись, что моб должен быть сбит с ног чтобы провести удар/дебаф.

В момент скрипта танки не могут сдёрнуть моба таунтами или дамагом. Только спецабилками типа подкрепления у стража. Почему у вас умирают танки после портирования, честно говоря не понятно. Или речь о борцах? Или о ком? Я понимаю когда умирают халаты, там реакция нужна хорошая чтобы иметь возможность выжить, я понимаю когда друиды, но все остальные запросто могут добегать к своему танку, ну а про самих танков и говорить нечего. У танков (у всех в общем-то) есть временные защитные бафы прилично повышающие их защитные характеристики. У танков всё кастуется на бегу, на лету, лёжа, стоя, в общем как угодно. Особого смысла кастовать эти бафы постоянно - нет. А вот когда портануло, бежишь до места и кастуешь всё на защиту одновременно (сдергивать то не надо, скрипт за тебя всю работу делает). Спокойно добегал всегда, если и умирал на близняшках то обычно уже когда народу много валялось и в рейде было предвайпное состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у вас умирают танки после портирования, честно говоря не понятно. Или речь о борцах? Или о ком? Я понимаю когда умирают халаты, там реакция нужна хорошая чтобы иметь возможность выжить, я понимаю когда друиды, но все остальные запросто могут добегать к своему танку, ну а про самих танков и говорить нечего. У танков (у всех в общем-то) есть временные защитные бафы прилично повышающие их защитные характеристики. У танков всё кастуется на бегу, на лету, лёжа, стоя, в общем как угодно. Особого смысла кастовать эти бафы постоянно - нет. А вот когда портануло, бежишь до места и кастуешь всё на защиту одновременно (сдергивать то не надо, скрипт за тебя всю работу делает). Спокойно добегал всегда, если и умирал на близняшках то обычно уже когда народу много валялось и в рейде было предвайпное состояние.

Уф... Танки умирают когда Моб портует чужого танка. Тогда во первых на одном танке оба близнеца, во вторых близнецы сходятся и жахают мама не горюй....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же прибегание 2 мобов к месту портирования ситуация редкая. У скрипта время действия 20 сек. Я в этом случае юзал адреналин (снижение на 50 % любого проходящего дамага) и затем временные бафы (вспомнил, ещё 2 плюшки, покупаемые в Нектулосе, актуальны для танков и на 80-м уровне, каждая по 5 зарядов. Вместе стоят 1 з. В обязательном порядке перед рейдом закупал.) и ждал пока страж с палом разберут своих подопечных, на крайний случай с собой всегда был "Барьер Марра" (один раз за всё время и заюзал, просто бафы были в рекасте) . Длительность у него как раз 20 сек эффект у абилки "поглощает любой вид повреждений наносимых колдующему 10 раз".

Стражу, палу, монаху и громиле ещё проще продержаться в такой ситуации, божественные абилки даже не потребуются. Сложней всего ТРу.

Я бы вам посоветовал внимательно присмотреться к плюшкам своих богов. С плюшками близняшки проходятся на раз плюнуть, а потом страх проходит и они и без плюшек уже кажутся плюшевыми.

По большому счёту в бою с близнецами при тактике разведения есть 3 проблемы, требующие решения:

1. Бежать к своему мобу и выживать.

Бег требует практики и только практики. Выживать на скрипте можно лишь значительно снижая урон либо полностью его адсорбировать в этот промежуток времени. Выживанию способствуют как собственные абилки, так и абилки богов.

2. Поддерживать дебафы.

Надо поддерживать, что тут можно сказать.

3. Проблемы с маной в случае затягивания боя (отсюда уже нечем поднимать, нечем лечить, нечем дебафать и рейд начинает падать по одному, вот уже один труп лежит долго, вот второй, вот третий, вот и вайп).

Квелис (категорически рекомендую в первые походы), подкачка гипной и иллюзом в первую очередь хилам, корни у плотоядного растения, вещи с регеном (а лучше с проками, типа колодцев) на ману. В первые походы, я лично сделал макрос и переодевался именно на ману, в ущерб всему остальному.

Я понимаю в ЕоФ народ кропел над очками божественными. Эпические алтари были далеко не у всех, вещи жалко. Но сейчас то, пока делали квесты в РоК, вагон непередаваемой ненужной легендарки ведь был. Неужто всё вендору слили за гроши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варрлорд, для начало про богов ты что-то говорил, скажу про свой класс: он ими обделен, нету бога для инков хоть об стену убейся. Ну и про лут, почему сразу вендору? я лично все разобрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет для тебя бога? Бери Квелис.

Квеллис для добрых

а инк добрым не могет быть

предлагаешь ему сделать два раза предательство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы бываем в Кор-Ша каждую неделю, ходить надо куда то все равно. Еще раз напишу: при порте вы стоите лицом к ПРОТИВОПОЛОЖНОМУ близнецу, то есть именно туда, куда не надо бежать, а кто именно вас портует не важно. Не знаю чесно ничего про гильдию Нугос и почему они там вайпались аж две недели, мы этого моба убили в первый же заход в Кор-Ша еще в январе с 4 пула. Тактику как мы бьем до сих пор я написал, в ней ничего не изменилось до сих пор. Про 5% разницы это бред. И про петов не забывайте.

Кстати их одетым рейдом можно убивать по принципу МТ + менес + 2 хила на одного моба и весь остальной рейд сжигает за минуту другого. Хилы отлечивают карающий удар каждые 4 секунды. Хотя так давно не пробовали, может чтото и изменили.

А по поводу бога, Ро всех темных спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы бываем в Кор-Ша каждую неделю, ходить надо куда то все равно. Еще раз напишу: при порте вы стоите лицом к ПРОТИВОПОЛОЖНОМУ близнецу, то есть именно туда, куда не надо бежать, а кто именно вас портует не важно.

То есть портанули, поворот на 90 градусов и дёру? и можно не соображать кто на ком висит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати их одетым рейдом можно убивать по принципу МТ + менес + 2 хила на одного моба и весь остальной рейд сжигает за минуту другого. Хилы отлечивают карающий удар каждые 4 секунды.

я за такую тактику, чем проще тем меньше влияние переменных вроде людей по донабору, главно чтоб МТ, МА и хилы постоянные. Если так сможем вобще забыть что такое вайп на близняшках ( для примера это как в оке не хочешь зависеть от криво или пряморукости мезера бери 2 хила и тупо бей всех). Вобщем я за простоту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за такую тактику, чем проще тем меньше влияние переменных вроде людей по донабору, главно чтоб МТ, МА и хилы постоянные. Если так сможем вобще забыть что такое вайп на близняшках ( для примера это как в оке не хочешь зависеть от криво или пряморукости мезера бери 2 хила и тупо бей всех). Вобщем я за простоту

Бернар... Для этого нужен ОДЕТЫЙ рейд, который в состоянии за МИНУТУ вынести одного из этих мобов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одетый в смысле в 80 эпик сет и с мификами чтоли, я смотрел все одеты неплохо некоторые даже очень ( ну кроме новичков может)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одетый в смысле в 80 эпик сет и с мификами чтоли, я смотрел все одеты неплохо некоторые даже очень ( ну кроме новичков может)

Насчет Эпиксета не знаю, мифики я так понимаю желательны... Собственно требования там 2 1) МТ Стоит и не умирает , это вроде у нас выполнимо. 2) Сжечь моба за минуту, ну может с маленьким хвостиком. Вот до этого нам как пешком до луны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...