Гость Вораш Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Согласен с Няя, при порте не стоит бегать к танку, которое держит это имя, большинство вайпов именно по этой причине, неправильно выбранный корридор, как следствие два имени вместе и вайп рейда. Лучше танкам находиться в доступности их таунов к центру перекрестка. Есть еще мысля, что продержаться в центре перекрестка легче если двигаться скажем немного (в радиусе 1-2 метра) вокруг центра. При этом и хилы могут спасти. Если просто стоять, то гарантированно моб убьет со второго удара, который пройдет очень быстро (кстати дебафы в первую очередь стоит класть на уменьшение скорости атаки ИМХО) Ну не выглядят они такими уж страшными)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Няя Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 народу дисциплинированность нужна. а если поставить задачу им защищаться при портовании и бегать еще - опять в ступор встанут. не у всех есть броня. халатов за 1 секунду выносят. и вот халат вместо того, чтобы антиагру или щит кинуть - будет опять стоять и тупить. или бегать. да, на мобов разведы употребляют яд спутывающий (или как он у них там), а все остальные спеллы замедляющие движение моба. по отлипу. повторюсь, что када стоишь у фонтанов - и танки до центра таунтом достают и хиллы. посередине меник с некром прыгают, воскрешают. всё так мобильненько получается. люди думают, что чем дальше их разведешь, тем это лучше. фиг. токо вайпы. если какая-то половина рейда сильнее получается, то выбирается волш, например. который то там, то там в зависимости от ситуации поддамаживает. или стоп дпс половине рейда, если больше 5% разрыв. (тут кто-то о 35% писал, это пофиксили их или просто от головы взяли?) и так они аккуратненько спиливаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sarinita Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Вораш, мы их убивали, но было чуть больше переключалок -)))) Но и так можно. В след раз попробуем делать как говорю - оба танка бегут в центр если когото из них портует. Посмотрим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вораш Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Если портует танка не тем мобом коротого он агрит сход мобов гарантирован, врятли получится у кого то из двух групп снять имя с танка и удерживать на себе. Если же портануло танка именно то же имя, которое он удерживает какой смысл бежать всем танкам в центр?) А что значит было больше переключалок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Няя Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 В след раз попробуем делать как говорю - оба танка бегут в центр если когото из них портует. Посмотрим... нельзя танкам сходиться, иначе мобы сойдутся. если танка портнул его моб - танк улепетывает с ним с перекрестка в свой угол. если чужой - то второй танк со своего угла пытается быстро моба сагрить. таунтами, заклами, стрелами. чем угодно. но в 90% случаев такая ситуация - все таки вайп рейда. хорошо, что не часто бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sarinita Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Естественно имеется в виду порт танка чужим мобом. Если своим, танк просто на место бежит. Есть классы которые могут переключать моба на танка насильственно - Гипно, Менестрель. Так же у Монахов есть практически безусловный срыв моба на себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sarinita Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 нельзя танкам сходиться, иначе мобы сойдутся. если танка портнул его моб - танк улепетывает с ним с перекрестка в свой угол. если чужой - то второй танк со своего угла пытается быстро моба сагрить. таунтами, заклами, стрелами. чем угодно. но в 90% случаев такая ситуация - все таки вайп рейда. хорошо, что не часто бывает. Бывает часто. 2-3 раза за пулл, какой то из этих раз становится последним.... Да в этом случае мобы безусловно сходятся если не удалось переключить (переключалки в КД или не сработали). Так вот и пусть сходятся в центре, в радиусе действия всех хилов рейда. Такой случай у рейда пережить шансов намного больше, чем когда танк убегает от своих хилов к другому танку за угол и те вместо отхила бегут за танком и теряют время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Няя Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 весь прикол сагрить моба в угол, стоя в углу. пока другой моб с противоположного угла к стоящему танку в центре не прибежал. это ценные секунды. но все равно обычно вайп "чем когда танк убегает от своих хилов к другому танку за угол и те вместо отхила бегут за танком и теряют время" не должно там быть никаких углов.. :/ вобщем, я всю тактику уже в подробностях рассказала. Нугосы пару недель на них вайпались, но потом так привыкли и все стало нормально. еще до того, как мифики у них появились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sarinita Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Второй моб за углом... Можно на пуле притащить в противоположный коридор, но смысла нет - хилы там всё равно не достанут и за танком бежать придется... Вобщем пробуем как писала а там разберемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Варрлорд Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 странно я могу сбивать с ног эпиков, абилка из кос ветки выносливости, стараюсь юзать иногда, пару секунд эпик если валяется уже хорошо для всех, в чем проблема то? у меня и дробящее не прокачано почти никак, у бойцов то всяко сиильней шанс попадания, если у меня большая часть сбиваний срабатывает, проверял на близнецах падали они Визуализация эффекта увы не даёт возможность провести дебаф для которого требуется чтобы моб был сбит с ног. У варвара тоже есть абилка "Удар тундры", в котором нет ограничения на действия по эпикам. Падать то они падают (визуально), а вот при попытке дебафнуть, выскакивает (выскакивало, может ща подправили, посмотрю, как в рейде буду) надпись, что моб должен быть сбит с ног чтобы провести удар/дебаф. В момент скрипта танки не могут сдёрнуть моба таунтами или дамагом. Только спецабилками типа подкрепления у стража. Почему у вас умирают танки после портирования, честно говоря не понятно. Или речь о борцах? Или о ком? Я понимаю когда умирают халаты, там реакция нужна хорошая чтобы иметь возможность выжить, я понимаю когда друиды, но все остальные запросто могут добегать к своему танку, ну а про самих танков и говорить нечего. У танков (у всех в общем-то) есть временные защитные бафы прилично повышающие их защитные характеристики. У танков всё кастуется на бегу, на лету, лёжа, стоя, в общем как угодно. Особого смысла кастовать эти бафы постоянно - нет. А вот когда портануло, бежишь до места и кастуешь всё на защиту одновременно (сдергивать то не надо, скрипт за тебя всю работу делает). Спокойно добегал всегда, если и умирал на близняшках то обычно уже когда народу много валялось и в рейде было предвайпное состояние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sarinita Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Почему у вас умирают танки после портирования, честно говоря не понятно. Или речь о борцах? Или о ком? Я понимаю когда умирают халаты, там реакция нужна хорошая чтобы иметь возможность выжить, я понимаю когда друиды, но все остальные запросто могут добегать к своему танку, ну а про самих танков и говорить нечего. У танков (у всех в общем-то) есть временные защитные бафы прилично повышающие их защитные характеристики. У танков всё кастуется на бегу, на лету, лёжа, стоя, в общем как угодно. Особого смысла кастовать эти бафы постоянно - нет. А вот когда портануло, бежишь до места и кастуешь всё на защиту одновременно (сдергивать то не надо, скрипт за тебя всю работу делает). Спокойно добегал всегда, если и умирал на близняшках то обычно уже когда народу много валялось и в рейде было предвайпное состояние. Уф... Танки умирают когда Моб портует чужого танка. Тогда во первых на одном танке оба близнеца, во вторых близнецы сходятся и жахают мама не горюй.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Варрлорд Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Всё же прибегание 2 мобов к месту портирования ситуация редкая. У скрипта время действия 20 сек. Я в этом случае юзал адреналин (снижение на 50 % любого проходящего дамага) и затем временные бафы (вспомнил, ещё 2 плюшки, покупаемые в Нектулосе, актуальны для танков и на 80-м уровне, каждая по 5 зарядов. Вместе стоят 1 з. В обязательном порядке перед рейдом закупал.) и ждал пока страж с палом разберут своих подопечных, на крайний случай с собой всегда был "Барьер Марра" (один раз за всё время и заюзал, просто бафы были в рекасте) . Длительность у него как раз 20 сек эффект у абилки "поглощает любой вид повреждений наносимых колдующему 10 раз". Стражу, палу, монаху и громиле ещё проще продержаться в такой ситуации, божественные абилки даже не потребуются. Сложней всего ТРу. Я бы вам посоветовал внимательно присмотреться к плюшкам своих богов. С плюшками близняшки проходятся на раз плюнуть, а потом страх проходит и они и без плюшек уже кажутся плюшевыми. По большому счёту в бою с близнецами при тактике разведения есть 3 проблемы, требующие решения: 1. Бежать к своему мобу и выживать. Бег требует практики и только практики. Выживать на скрипте можно лишь значительно снижая урон либо полностью его адсорбировать в этот промежуток времени. Выживанию способствуют как собственные абилки, так и абилки богов. 2. Поддерживать дебафы. Надо поддерживать, что тут можно сказать. 3. Проблемы с маной в случае затягивания боя (отсюда уже нечем поднимать, нечем лечить, нечем дебафать и рейд начинает падать по одному, вот уже один труп лежит долго, вот второй, вот третий, вот и вайп). Квелис (категорически рекомендую в первые походы), подкачка гипной и иллюзом в первую очередь хилам, корни у плотоядного растения, вещи с регеном (а лучше с проками, типа колодцев) на ману. В первые походы, я лично сделал макрос и переодевался именно на ману, в ущерб всему остальному. Я понимаю в ЕоФ народ кропел над очками божественными. Эпические алтари были далеко не у всех, вещи жалко. Но сейчас то, пока делали квесты в РоК, вагон непередаваемой ненужной легендарки ведь был. Неужто всё вендору слили за гроши? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Табитс Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Варрлорд, для начало про богов ты что-то говорил, скажу про свой класс: он ими обделен, нету бога для инков хоть об стену убейся. Ну и про лут, почему сразу вендору? я лично все разобрал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Варрлорд Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Нет для тебя бога? Бери Квелис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гусль Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Нет для тебя бога? Бери Квелис. Квеллис для добрых а инк добрым не могет быть предлагаешь ему сделать два раза предательство? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Варрлорд Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Изгойство спасет отца рассейской демократии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Артэ Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 вроде ща можно менять гражданство без рола класса... (сам не проверял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Талир Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 только на пвп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Серебра Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 [ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ири Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Мы бываем в Кор-Ша каждую неделю, ходить надо куда то все равно. Еще раз напишу: при порте вы стоите лицом к ПРОТИВОПОЛОЖНОМУ близнецу, то есть именно туда, куда не надо бежать, а кто именно вас портует не важно. Не знаю чесно ничего про гильдию Нугос и почему они там вайпались аж две недели, мы этого моба убили в первый же заход в Кор-Ша еще в январе с 4 пула. Тактику как мы бьем до сих пор я написал, в ней ничего не изменилось до сих пор. Про 5% разницы это бред. И про петов не забывайте. Кстати их одетым рейдом можно убивать по принципу МТ + менес + 2 хила на одного моба и весь остальной рейд сжигает за минуту другого. Хилы отлечивают карающий удар каждые 4 секунды. Хотя так давно не пробовали, может чтото и изменили. А по поводу бога, Ро всех темных спасет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sarinita Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Мы бываем в Кор-Ша каждую неделю, ходить надо куда то все равно. Еще раз напишу: при порте вы стоите лицом к ПРОТИВОПОЛОЖНОМУ близнецу, то есть именно туда, куда не надо бежать, а кто именно вас портует не важно. То есть портанули, поворот на 90 градусов и дёру? и можно не соображать кто на ком висит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Бернар Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Кстати их одетым рейдом можно убивать по принципу МТ + менес + 2 хила на одного моба и весь остальной рейд сжигает за минуту другого. Хилы отлечивают карающий удар каждые 4 секунды. я за такую тактику, чем проще тем меньше влияние переменных вроде людей по донабору, главно чтоб МТ, МА и хилы постоянные. Если так сможем вобще забыть что такое вайп на близняшках ( для примера это как в оке не хочешь зависеть от криво или пряморукости мезера бери 2 хила и тупо бей всех). Вобщем я за простоту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sarinita Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 я за такую тактику, чем проще тем меньше влияние переменных вроде людей по донабору, главно чтоб МТ, МА и хилы постоянные. Если так сможем вобще забыть что такое вайп на близняшках ( для примера это как в оке не хочешь зависеть от криво или пряморукости мезера бери 2 хила и тупо бей всех). Вобщем я за простоту Бернар... Для этого нужен ОДЕТЫЙ рейд, который в состоянии за МИНУТУ вынести одного из этих мобов.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Бернар Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 одетый в смысле в 80 эпик сет и с мификами чтоли, я смотрел все одеты неплохо некоторые даже очень ( ну кроме новичков может) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sarinita Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 одетый в смысле в 80 эпик сет и с мификами чтоли, я смотрел все одеты неплохо некоторые даже очень ( ну кроме новичков может) Насчет Эпиксета не знаю, мифики я так понимаю желательны... Собственно требования там 2 1) МТ Стоит и не умирает , это вроде у нас выполнимо. 2) Сжечь моба за минуту, ну может с маленьким хвостиком. Вот до этого нам как пешком до луны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.