Перейти к содержанию

Друушк. Псы Войны.


Сэти

Рекомендуемые сообщения

Грац Псов с Друушком, грац получивших мифики. Го-го на Нексонку!

Ну и шкурный интерес "идущих в кильватере" - даешь подробное прохождение энкаунтера в рейдере. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дам прохждение. На днях напишу. Рэй, тоже прошу подготовить, что-то я упущу, что-то ты. А Совместно получится лостаточно полно -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую просуммировать все вышесказанное и наш собственный опыт :)

1. Где его бить. Принципиально нет разницы. Можно бить непосредственно в комнате где он стоит - танк поворачивает моба боком, мт пати лезет ему под брюхо в районе хвоста, рейд на пандусе. Можно бить его в проходе в комнату, так же поворачивается боком, рейд внизу у кромки лавы. Есть гильдии которые убивают его в центре зала (у нас не получилось). Самое важное в расстановке - перед мордой стоит только танк. Обязательно всей мт пати перейти на шаг и присесть.

2. Резисты. У всех без исключения резист 12 к к жару, иначе вы можете стать аптечкой для Друшка. Тем кто стоит на статуях резист надо еще выше - они полностью автономны. Не важно в чем они будут стоять, пусть хоть в ценных шмотках, главное резист. Танку и мт пати резист к магии, особенно танку, ему же побольше бутылок на снятие магического дота, ибо хилам часто некогда его снять.

3. Статуи. Будьте готовы к тому что из рейда по сути выпадут 4 человека которые будут стоять на статуях. От них требуется резист к жару и возможность самолечения. Хилов туда ставить нельзя. Амулет ахлимика на шею, дитя Иннорука, банки, мазь от фурий вам помогут. Ваша задача будет стоять также как и все вприсядку рядом со статуей и юзать ее как только она станет активной. Если вы это не сделаете будет вайп. После того как статую заюзали вы кричите, к примеру, правая ближняя статуя!!! ОТ будет знать откуда летит адд.Те кто стоят на ближайших статуях теоретически могу подбегать полечиться если что.

4. Адды. ОТ в обязательном порядке нужен дальнобойный лук (очень хорош длинная рука) и тупые стрелы. Далее он делает макрос на таргет адда, адда зовут a droag ritualist. Адд х2 и имеет несколько непринятных особенностей. Во-первых, он появляется когда проходит используется статуя и проходит надпись - вы прервали опасный ритуал. Летит он всегда на случайного хила в рейде (поэтому хилов и нельзя ставить на статую). ОТ видит откуда летит адд и смещается для его поимки непрерывно юзая макрос. На подлете адд ложит неснимаемый дот выбивающий оружие из рук дертвы и не дающий несколько секунд взять кого-либо в цель. Поэтому хилы рейда будьте готовы страховать ОТ. В процессе боя он может также выбить оружие поэтому ОТ должен об этом дамагеров всегда предупреждать. Ближние адды если выберут в цель МТ хила могут пролететь сквозь стену - будьте готовы. По аддам выдвайте макс дамаг - чем быстрее вы будете их убивать тем больше времени на Друушка останется. Но не срывайте ;) Пара смерткей в рейде, падение дпса и убивать аддов быстро становится сложно. Пулять аддов лучше всего в атакующей стойке - чтобы сразу перехватывать его.

5. Сам Друушк. Во-первых как любой дракон снижает на 10 % дамаг прилетающий по нему. Во-вторых, наносит ответный удар на рукопашный урон. Ответка эта часто резистится но может и пройти несколько подряд. Поэтому, милишники не бьют Друушка перед аоешкой. У него есть два аое. Первое фронтальное, при правильноц расстановке будет бить только танка. Сразу же снимайте дот магией который вешается. Второе бьет по зоне жаром и пугает на 3 секунды. Вот это уже серьезно. Хилам желательно брать в руки баклер из Осколка страха - он прокает на иммун к страху. Аоешка жаром проходит примерно через 7 секунд после надписи - вы прервали опасный ритуал. В этот момент как раз обычно подлетает ближний адд поэтому могут быть проблемы. Далее. Сам Друушк очень сильно бьет автоатакой. Каждую секунду в районе 10 к. Бывает больше бывает меньше. Танк одевается на макс защиту и хп.

6. Танкование Друушка. Распишу с точки зрения стража. Обязательно сделайте себе рефлексы драгуна из ветки ловкости, они вам спасут жизнь. На пуле башня святилище и растишка от мистика - и ставите Друушку. Поставили, перешли на шаг и присели. Бьете. Самый опасный для вас момент - аое с испугом. Пока хилы ползают, Друушк запросто вас может убить. От него я спасался так. Первое аое на пуле еще - святилище, все хилы вас лечат. Второе аое. Отсчитывают до 5 с момента прерваного ритуала и кастую рефлексы. Третье аое - также считаю до пяти и кастую башню. Потом снова святилище и так далее по кругу. Перед аоешкой обязательно обновить все щиты на танка. От мистика растишка либо древний часовой (не кастуйте их вместе). Следите за словами ОТ который говорит на кого летит адд. Если в цель будет хил мт пати не ленитесь скастовать дозор. Обязательно блокирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стою на статуе. Вчера и у меня выбили оружие. Хотя мне оно ни к чему. Но самое печальное было в том, что при активации статуи меня прервали. Сюрприз был не из приятных. Вайпнулись при 4% Друушки. И частенько у статуи стоит магматический паразит. Вред от него тоже идет. Так что эти тонкости думаю помогут другим пойдущим вслед за нами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в общем важна даже не цифра, а порядок)) Просто, когда во время более-менее длинных пулов в парсе маячило 9-11 к... причём первые места в нём занимала МТ пати и откуда-то взявшийся гипно, то ли из ОТ то ли...( в общем не помню где он стоял))) Такое ощущение, что рейд между адами Друшка вообще не пилит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Рейд между аддами Друушка и правда почти не пилит. Потому как это "между" весьма условно и когда такое счастье бывает надо не пилить а отдебафать получше. А Дебафы он резистит как не знаю что -((( По 3-4 раза кидать приходится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Друушке на статуях:

Вирана - Правая Дальняя.

Муфи - Левая Дальняя

Гнырх -Левая Ближняя

Брумак - Правая Ближняя.

Резисты на Жар максимальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом вчерашнего спокойного и надежного убиения Дружка и появлении кучи мификов в рейде после (что в следующий проход даст неплохую прибавку к пенсии) , думаю можно считать его поставленным на фарм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Собрав эту ветку в кучу и вспомнив как убивали, свела всю информацию в один кусок и выложила на рейдер:

http://dkpunion.com/index.php?option=com_content&view=article&id=105:2009-01-05-08-30-45&catid=22:2008-12-14-13-05-34&Itemid=91

Дополнения и замечания приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...