КВЕСТЫ и ИНСТЫ
порядок прохождения, варианты тактик, прочие нюансы
В форуме 25 тем
-
- 3 ответа
- 2 тыс просмотра
Заходим в инст. Тут есть три типа врагов: эпические, героические и простые. Простых совсем немного и они легко убиваются. Эпические легко обходятся, да и вообще в основном стоят от основных путей. А вот с героическим лучше не попадаться на глаза. Убить вас не убьют, но каждый раз, как только героик заметит вас, он атакует вас и через пару секунд вы будете перенесены в самую дальнею комнату инста, откуда просто выйти, но вас туда будут постоянно отправлять, как только вас заметит любой героик. 10 раз заметит — 10 раз оправят в комнату. Как выйти из комнаты: подходим к двери, жмем на неё и появляется три строки диалога. Не суть какую вы выберете, в любом случае дверь открое…
Последний ответ от Ятанк, -
- 0 ответов
- 714 просмотра
Источник: http://garpia.ru/archives/4072 Выражаю благодарность автору данного гайда. По ссылке находится авторская статья с возможностью просмотра картинок, которые недоступны в данной копии этого материала. Храм Шшраеза: Внутреннее Святилище Пов Зин’Каас [107] Перед пулом желательно зачистить весь треш снизу. Танк держит имя там, где оно стоит, остальная группа стоит за спиной моба рядом друг с другом, но не кучно (оптимально — полукругом, на небольшом расстоянии друг от друга). Во время боя имя кастует фронтальное аое «Яд Векс’Каас», наносящее сильный урон. Три раза за бой, на 80%, 60% и 40%, имя начнёт кастовать заклинание «Тёмная мед…
Последний ответ от Цзынь, -
- 7 ответов
- 1,2 тыс просмотра
По почте приходит сообщение-квест от Рафика (в начале плюсом идет бутылка, которую нужно поставить дома или в ГХ). Бутылка нужна на 1 и 2 этап серии. При юзании бутылки вы оказываетесь в инсте - на островке с самим Рафиком и респящимися ресурсами 1-2 тира (кусты, руда, корни, ловушки). На следующих этапах Рафик будет находиться в других зонах - Батчерблок, Стимфонт, Килонг, Пейнил, деревня Шин... По каждому квесту вам дается награда - крафт-свиток с двумя рецептами. По первому Вы получаете возможность из любых ресов одного тира, в количестве 200шт (можно разные набирать), сделать универсальный ресурс, который будет нужен для крафта предмета по вто…
Последний ответ от Стингс, -
- 0 ответов
- 1,1 тыс просмотра
http://eq2.wikia.com/wiki/Paranoia_(quest) кто-нибудь делал эту наследку? сегодня взяла стартер на неё
Последний ответ от мистерья, -
- 2 ответа
- 1,2 тыс просмотров
Призрак говорит вам, чтобы вернуться к началу. Вернитесь к Steamfont где вы нашли портал и убить Минотавра. Он будет иметь тело падение наручники для каждого члена группы. Найти осколки в наручники, разбросанные по всему Норрата. Эти области выделены на вашей карте и довольно маленькие. Громовые Степи: (1025, -26, -113) К северу от мастера шпилем в кратере. Столпы Пламени: (1512, -145, -933) Грубо где-то здесь, на вершине склона, спускаясь к воде. Кунзарских Джунгли: (-65, -44, 156) Грубо это место, рядом скинии боли. Feerrot: (-1810, -15, 812) Просто к востоку от Казик Туле входа. Топи Ykesha: (-2, -81, -396) Просто к востоку …
Последний ответ от Гангрел, -
- 4 ответа
- 1,1 тыс просмотров
Дринал 1-рунный... Успел заскиринить только два бафа. Первый - Сожжение Духа - висит на всем рейде весь бой. Второй - Рога войны - не успел засечь, когда и как долго висит. (для увеличения - кликнуть мышкой по изображению)
Последний ответ от Батиат, -
- 1 ответ
- 809 просмотров
Древний стражник: После пула бьете Стражника, пока не появится сообщение о возможности превращения его в хард режим, спокойно продолжаете его бить и он превращается в харда. Эвенты хардового Стражника: - появляется Осколок. если его быстро не вынести, он начнет усиляться и превратится в конечном итоге в х4 моба - появляется группа разноклассовых адов. Прежде всего надо выносить хила. - справа или слева (рандом в течение всего боя) от колонны в центре зала будет появляться Механизм. Его надо разрушить. Это может сделать только сам Стражник (о чем проходит сообщение красными буквами). Для этого Стражника надо подвести к Механизму и тогда Стражник будет…
Последний ответ от Цзынь, -
- 4 ответа
- 966 просмотров
Видео по ОЛИГАРУ с моими комментариями: 1) Тактика с убийством центральной и синей статуй - (весь ролик от начала до конца) Ролик начинается с момента, когда часть рейда (половина или около того) бьет Олигара, уровень ХП которого равен 83%, в то время как другая часть пилит синюю статую (видно по расположению красных и синих точек-рейдеров на миникарте справа вверху). При этом периодически разворачивающаяся камера показывает постамент центральной статуи, который пуст - очевидно, что эта статуя уже была спилена. Момент времени 0:54 - спиливают синюю статую, и эта часть рейда подтягивается на Олигара, уровень ХП которого на этот момент равень 80%. Дал…
Последний ответ от Изюбрик, -
- 0 ответов
- 950 просмотров
Финалка зоны - Баррод и Тулианец Балон Спуливаем Гориллу. Основных моментов два: 1. Нельзя давать ей УДАРИТЬ себя (в смысле попасть по вам). Это 100% смерть того, по кому она попала. Наиболее очевидное решение избежать этого удара - решение в духе Фореста Гампа. 2. Аое - Кружащая ярость - подкидывает, так что учтите это при расстановке рейда. Аое имеет радиус и не достает по всей зоне Кроме этого: 3) с двойняшек (имена до этого) дроп 2 посоха на нее, позволяют агрить ее 4) усиляется от смертей игроков (вешаются бафы, усиляющиее по нарастающей, чем больше смертей, тем больше на ней бафов). Имеет кап смертей игроков, после которого отхиливается…
Последний ответ от Батиат, -
- 2 ответа
- 1,6 тыс просмотров
Край Мучений (рейд х4) - БАСТИОН (изи) Информации в свободном доступе не особенно много. Из того что смог найти - перевод буржуйской странички Ниже текст от туда, чуть подкорректированный на нормальный русский: Его первый МЕМВАЙП может прийти в любое время (обычно 15-30 секунд после запуска), после чего он МЕМВАЙПАЕТСЯ каждые 60 секунд. Рейду - СТОП ДПС до и во время МЕМВАЙПа, вылечивать проклятие на танках, в противном случае они не могут заагрить его! Танки - после того как вы вылечены, убедитесь, что сорвали и закрепили ненависть моба на себе. Рейду - Никто не должен использовать деагро-навыки на этом этапе, пока танки незаагрят имя с…
Последний ответ от Батиат, -
- 0 ответов
- 884 просмотра
Тазерк Тазерк стоит в компании с 3 именными адами. Общий ход боя - выносите адов : Сергрога, Заграта, Ференга, потом самого Тазерка. Особенности боя: 1. На пуле проходит аое - Огненная буря (Сергрог), поэтому лучше или бардопревенты или неумиралки (а можно и то и другое, пока разведете мобов). На пуле ВСЕ. кроме мт танка берут в цель Сергрока и смотрят на кого он заактивится. 2. МТ забирает Тазеркома, Заграта и Ференга. Сергог сам выбирает себе цель)) его танчит тот, кого он выбрал. 3. Все ады в ходе боя периодически имунны к дамагу (не пробиваются) 4. Сергрог - его танчит тот игрок, на которого он нацеливается. Танку его не удержать. П…
Последний ответ от Батиат, -
- 0 ответов
- 757 просмотров
ЗЗалаззиз При входе на Паром имени в зоне нет. Надо вычистить всех мобов на первом и втором отрезке Парома. Пока все мобы не побеждены, подниматься на вторую палубу не надо. Как только вы туда поднимитесь, появится Ззалаззиз. Общий ход боя: 1. При активации появляется Ззалаззиз и его зеркальная копия Зиззалазз. Бить надо только Ззалаззиза. Его копию держит МА танк весь бой. 2. По ходу боя постоянно будут появляться Маги бури - 2 штуки. Они появляются по одному на правой и левой лестницах, ведущхи на вторую палубу, на которой появляется Ззал..... Они не агро. Обычно их появление отслеживают барды, как только они появились, барды пробегают около них, эт…
Последний ответ от Батиат, -
- 0 ответов
- 773 просмотра
Беррик Кровавый Кулак Требует минимум 430 кш Дебаф - маги Имена в зоне стоят не зависимо друг от друга. После Кабана бить их можно в любой последовательности. Бой с Берриком проводят у входа в зону - на верхней части спуска. Это связано с тем, что по ходу боя он рандомно портует сюда одного из членов рейда. Бой двух этапный: 1 этап - до 50% здоровья Берика 2. этап - после 50% здоровья Берика. Берика бьют в три танка - два танка в одной группе - МТ - на Берике, так как он по эвенту банит время от времени одного из танков. Третий танк - МА - танчит адов, которые будут появляться весь бой. Адов надо успевать вынести до появления следу…
Последний ответ от Батиат, -
- 0 ответов
- 798 просмотров
Амальгамон - хард версия - не дракон, а неведома зверушка как в Эверфросте - белая многокрылая бабочка или птица. Активируется размещением хард камушка и 4 простых камушков (по одному каждого цвета) Общий ход боя: 1. Очень болючая аое - Облако истребления (первый таймер 28-30 сек). Манадрейн аое - Вихрь иного мира. 2. Пак адов, один из которых Хранитель, он лечит Амальгамона, поэтому его надо выносить в первую очередь. Еще в этом паке есть Стражник, он перелочивает цель, так что будьте внимательны. Мы бьем в два танка - один держит Амальгамона, второй пак адов, Можно бить в одного , двух или трех танков))) Как вам удобнее. 3. Два классовых ада : милишн…
Последний ответ от Батиат, -
- 0 ответов
- 792 просмотра
Теку дебаф - танки Теку изначально нет в зоне. КОгда вы всех победили, только тогда вы идете по центру зоны и общаетесь с Раллосом. Вам на помощь приходят освобожденные дети Зека, а он призывает себе на помощь Генерала Теку. Дальше дети и отец пусть разбираются самостоятельно, а ваша задача - Теку. Вначале к вам побежит несколько групп адов. Их надо всех победить, после этого в бой вступит Теку. На протяжении всего боя мимо вас на помощь Зеку будут бежать неагро мобы. Вы должны их ЧАСТИЧНО перехватывать. Брутальных мужиков с крылушками не трогайте (слишком много хп и долго с ними возится), а вот кабанов и всех остальных - перехватывайте и выносите, что бы о…
Последний ответ от Батиат, -
- 0 ответов
- 859 просмотров
Командиры (Кровобой и Труподер ) Дебаф - дебафают КРовобоя хилы. Их бьют одновременно. Необходимо, что бы к этому моменту в зоне не было ни одного другого моба - ни имени, ни простых мобов. Так как при пуле Командиров все, кто жив в зоне, прибегут к вам. Командиров бьют раздельно, Каждого недалеко от того места, где он стоит. Выбирайте для себя точку боя так, что бы вам было удобно бегать за кристалами, которые будут респится неподалеку и которые надо будет приносить к именам. Рейд делится 1+3, с Труподером борется одна группа, имеющая в составе двух танков, с Кровобоем бьется х3 рейд. В двух группах по одному танку. Доведя Кровобоя до 2-3%, нуж…
Последний ответ от Батиат, -
- 0 ответов
- 857 просмотров
Глокус, направляющий ветра дебаф - хилы Мы били в четыре танка. Два на Глокусе и два на эвентах. Глокус имеет две стадии боя. 1. Так как Глокус имеет раскидывющую аое , то мт группа отправляется принимать водные процедуры, благо, что рядом с Глокусом есть очаровательный бассейн. Остальной рейд х3 завидует им на суше и выполняет эвент)). 2. На пуле вместе с Глокусом реснется два именных ада. - Адов бьют отдельно от Глокуса. - Ады время от времени мемвайпаются. - Ады имеют специфику - одновременно можно бить только одного из них, второй в это время будет неуязвим. Данное распределение меняется каждые 25% уязвимого ада. Т.е. снесли од…
Последний ответ от Батиат, -
- 0 ответов
- 705 просмотров
Тагрин - Tagrin Maldric дебаф - разведчики Бой разделен на два этапа - до 50% и после. 1. Моб дебафает рейд на -40 скорости каста и - 20 входящего отхила, манадрейн. Так что в группе должно быть 140+ скорости каста (делаем сменные вещи, если не хватает, ОСОБЕННО ХИЛАМ). Флаг по зоне - статовый. 2. Раз в 30-40 секунд на 2х игроков в рейде вешается баф - о котором идет персональное уведомление красными буковками на пол экрана. Тригер на этот баф можно сделать - .*?Вы видите.* Под этим бафом игроки видят ада - Убийцу духа, КРоме них его никто не видит. Этим избранным надо быстро ударить ада (ОБОИМ), тогда он выйдет из сумрака и с ним уже смогут бор…
Последний ответ от Батиат, -
- 0 ответов
- 959 просмотров
Эриак Зловонный дебаф - бойцы Бой цикличный, но на 50% Эриак ускоряется в своих эвентах. Поэтому до 50% его можно бить хоть час, а вот после 50% каждый цикл проходит все быстрее и быстрее, так что во второй половине боя надо бить очень очень быстро и резко)) Эвенты: 1. Красная надпись - отбегаем - Демонический взрыв - 50 сек, триггер на фразу - Эриак готовится использовать свой Демонический взрыв 2. Раздирающий разлом - аое без дота. Кусается)) таймер до 50% - 36с ек. потом таймер постоянно сокращается 2. Респ ада - Эхо ужаса - респ каждые 72 сек до 50%, потом таймер респа постоянно сокращается. Триггер на появление ада - Эхо ужаса положит ко…
Последний ответ от Батиат, -
- 5 ответов
- 1,9 тыс просмотров
По информации с игроградовского форума:
Последний ответ от Берлион, -
- 0 ответов
- 904 просмотра
Вход выглядит как наковальня, находится в окресностях точки прибытия (место эвака): Master-Kuznets.jpg[/attachment] Юзабельные предметы: Bafs.jpg[/attachment] Источник: Материал взят с форума igrograd.net
Последний ответ от Цзынь, -
- 0 ответов
- 911 просмотр
Известные координаты входа в Автоматон: 4325.38, -1089.71, 1557.04 4034.57, -1055.10, 1497.50 Чтобы войти - ищите такую штуковину: Kzan.jpg[/attachment] Далее копипаст по тактике (взято с форума Игрограда) Ну и в заключении - оценка сложности:
Последний ответ от Цзынь, -
- 5 ответов
- 1,1 тыс просмотров
Перед началом боя на имени (Владыка Талан) висят два бафа: Touch oа Thule Greater Temporal Tenacity После пула через некоторое время появляется адд - Тавалан. В это время на имя вешается баф Splitting Mind Также на имени появляется баф Immunity to Root Effects
Последний ответ от Батиат, -
- 0 ответов
- 1,2 тыс просмотр
Твердыня Инея: Забытые Бассейны (Forgotten Pools). Вход из зоны Великий Разлом ( 362, -341.50, 1075 ), самая первая зона, ее прохождение открывает доступ в Ascend. 1 имя - Аэри'онди Заразный. Периодически орет, что стоящие на месте помрут в аду и оставляет после себя коровьи лепехи, в которые лучше не наступать - с них вешаются доты (много дотов), так что водим по кругу. После его убийства откроется проход вглубь зоны. 2 имя - иногда бывает (или все таки нет) 3 имя - в роще с красными и синими деревьями. сначала выносятся группы трэша (при убийстве каждой группы имя-лоза орет, что его обидели и оно де гневаться изволит), потом активируется само двойное…
Последний ответ от Цзынь, -
- 0 ответов
- 643 просмотра
Гробница Спящего. Прыжок в прошлое (рейд х4) - это верхняя гробница... Макрос состоит из пяти строк (сверху-вниз). Результат - выбирается моб, который не скрыт за препятствием. Порядок выбора моба следующий: - сначала ПРИСТ (5 строка), потом БАНЬШИ (4 строка) и т.д. по списку в обратном порядке вплоть до Палдара. Строки макроса: 1) /target paldar 2) /target a conscripted sorcerer 3) /target a conscripted guardian 4) /target a keening banshee 5) /target a conscripted priest
Последний ответ от Цзынь,