Перейти к содержанию

Линейка ОД на чернокнижника


Рекомендуемые сообщения

к тому времени я буду в уй3 играть уже видимо...

на самом деле добавить к тому что ты написал базу и критбонус - дело на две минуты

добавить проки - еще около 5-10 с учетом разбора парса

ну а учесть реальные сх и рековери - еще на 1-2 мин

итого 10-15 мин займет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 235
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вижу о чём вы писали, логику просто не пойму, объясните.

Возьмем разбоя. Вы утверждаете что для первичного составления кастордера необходимо получить цифры по следующей формуле.

Y=Дамаг/(Каст+Рекавери)

Соответственно чем выше полученная величина Y, тем выше выше в ротации абилок должна находиться эта абилка?

Я правильно понял вашу беседу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у брига можно ничего почти не считать по формуле :)

3 дебаффа на снижение защиты\парри, эссенция воровства, брешь, измотать, удвоить(ну или мастерудар и удвоить), ну и дальше все что в попу... потом все что осталось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У разбоя только 2 дебафа не совмещены с дамажными абилками, один кидается по мере движения к мобу на пуле, второй тут же ещё не начав дамагать. Остальные дебафы они же дамажные абилки. Но это не суть важно, мы же с теорией формирования разбираемся. Главное понять суть, дальше уже можно подтягивать под реалии.

Берем 4 абилки (я по своим фактическим цифрам, без названий, чтобы не смущать)

Каст и восстановление на всех по 0,4 (любое изменение у разбоя касается всех абилок в отношении скорости прочтения и восстановления).

DMG №1 2854-4460

DMG №2 2651-4122

DMG №3 2648-3784

DMG №4 1538-2266

Как я понимаю (поправьте, если ошибаюсь), дальше вы предлагаете взять среднее значение.

AVG1=3657

AVG2=3386.5

AVG3=3216

AVG4=1902

Следующее действие делим на 0,8 (округляю до целых, тоже не суть)

Y1=4571

Y2=4233

Y3=4020

Y4=2377

И дальше для формирования кастордера используем полученные величины Y (или как вы назвали это eDPS, название так же не принципиально). По сути цифр мы уже как бы и получили порядок использования абилок 1,2,3,4?

Всё верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения что по разбою в теме черноков, просто у меня все цифры есть перед глазами и я только по теории вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно делать щас нечего :)

для одетого по максимуму из инст шмота чернока будет что то следующее (шмот на мой вкус, кто то может не согласится с тем что одевать)

база: 21 базы сет + 4 базы од + 12 базы символ (прок, но не суть) + 12 базы шея + 3 базы чарм + 10 базы труб + 5 базы ТР = 67 базы без еоф/тсо од

критбонус: 17 сет + 3 шапка + 3 пояс + 10 мифик + 5 символы + 6 чармы + 5 брасы + 3 кольцо + 5 серьги + 3 шея + 2 маунт +5 тсо од + 10 труб + +5 тандем + 30 начальные =112 без од

сх: 10 сет + 5 сх пояс (не будем брать то что ты уже не выбьешь пожалуй) + 10 символы + 7 брасы + 5 кольцо + 5 серьга + 15 трубосжатие + 8 бард + 15 кос од = 80 (чет мало как то вышло)

бое: 10% (серьга) + 85+55+80+85+100=405 сет + 100 плащ + 50 пояс + 150 символ + 100 чарм + 50 брас + 75 кольцо = 930

проки:

тандем - ~45% со спела и средний удар порядка 3к/1,5 (вычет дебаффов) = 2к

диссонирующая нота - ~45% со спела и средний удар порядка 2,5к/1,5=1,7к

атмсоферный разряд - 100% со спела, средний хит 700/1,5=470

точность - ~30%, средний хит 3,5к/1,5=2.3к

мир в душе - 20 сек раз в 2 мин, выходит что то вроде ~15%, средний хит 3.3к/1,5=2200

гибельная ярость - 100%, 338

вышло 900+765+470+690+330+338=3.5к

терь смотрим спелы

арма: (((1018+1890)/2)х6)*2 (оверкап базы, 67+30мифик+15 тсо од + 10 еоф од)*(1,1(10% бое)+930)/3)*2,22 (1.12 критбонус т.к. +10 из тсо од)+3,5к=44,2к/(4/1,8+0,4)=17к

плаг: ((2100+4900)/2*1,67*1,1+930)*2,12+3,5к=19.1к/1,5=12734

удар грома: (750+1125)/2*1,67*1,5(кап бое)*2,12+3,5к=8480/0,67=12654

замешательство: 13530

для всех спелов лень, сам сделай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах да, очищение

2534+4706=7240/2*2(дикий оверкап базы 67+15 сет + 15 мантия + 30 мифик + 10 тсо од +10 еоф од)=(7240*1,033 (10% бое от серьги) +930/3)=7788*2,17 (1.12 см. выше 5 из тсо од)=16,9к+3,5к=20.4к/2,6=7800

это так, чтобы показать насколько оно ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на абилках одинаковый критбонус то вроде да

Одинаковый, эти абилки не модифицируются по КБ в ОД.

Теперь посчитаем нормализованный дпс этих абилок.

прочтение и восстановление везде 0,4

AVG1=3657 реюз 117

AVG2=3386.5 реюз 38,3

AVG3=3216 реюз 29,1

AVG4=1902 реюз 9,7

nDPS=средний дамаг/(скорость прочтения+время восстановления+время повторого использования)

nDPS1=31

nDPS2=86

nDPS3=107

nDPS4=181

Исходя из нормализованного дпс получаем совершенно другую картину кастордера 4,3,2,1.

Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну блин, при чем тут реюз то объясни?

да, ты используешь абилку с реюзом 2 мин 1 раз за 2 мин а абилку с реюзом 10 сек за то же время 12 раз

вот токо ты из этих двух минут потратишь в первом случае 0.8 сек а во втором - 9,6, во время разницы 8.8 сек ты можешь скастовать 11 других абилок, пофиг каких хоть та же абилка4

объясняю уже совсем понятно, если ты юзнешь абилку1+11 абилок4 у тебя урон будет 3657+1902*11=24579

если ты юзнешь 12 абилок4 будет 1902*12=22824

и нафига тебе твой ndps из которого ты не можешь построить кастордер - совершенно непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что ИМХО вы исходите из ложной предпосылки (совершенно абстрактной) что у того же разбоя всегда есть что нажать, а это не так. Процентов 20 времени в бою приходится слакать на АА, поэтому не учитывать реюз ИМХО - абсолютно не корректно.

nDPS считается для элементарной вещи. Зная ndps не надо считать количество нажатий и рассуждать о том что на абилку 4 потратится больше времени. ndps*время даёт дамаг.

Берем бой продолжительностью 4 минуты, исходя из нормализованного дпс, абилка №4 даёт нам 181*240=43440, абилка №1 даёт нам 31*240=7440

Проверим погрешность утверждения (погрешность образуется за счёт отбрасывания нецелой части количества кастов)

За 4 минуты мы успеем 2 раза скастовать абилку №1. AVG*2=3657*2=7314

За 4 минуты мы успеем 22 раза нажать абилку №4. AVG*22=1902*22=41844

Очевидно, что дпс в фактическом чарте будет если не 1:1, то очень близок (и это так и есть).

Вот причём тут nDPS.

Кастордер составленный на основе величины Y (или eDPS как вы его назвали) это кастордер на одну ротацию. Если взять разбоя то это означает продолжительность боя в 24 секунды (за 24 секунды, каст+восстановление разбой закидывает в моба все абилки). Для такого боя (чучело, треш в ДД, треш в Бастионе, треш в Крепости) теоретически справедливо использование величины eDPS, для любого другого боя (в котором присутствует 2 и более ротации абилок) необходимо учитывать рекаст. Иначе говоря строить при использовании кастордера полагаться на nDPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) ты реюз и каст абилок у чернака видел вообще?

2) в любом бою с рипостами (а сейчас у _ВСЕХ_ имен есть рипосты) фиг у тебя все будет в рекасте, либо ты жмешь абилки под разнообразными срезками критов урона и т.п., тогда возникает вопрос нафига ты это делаешь

3) если жмакать кнопки непрерывно - мб, я предпочитаю подождать если до автоатаки осталось 0.3-0.2 сек вместо того чтобы жмакать СА который сожрет 0.8, хотя даже в этом случае вероятнее всего пара абилок уже отлипнет дав необходимые пару сек до отлипа следующих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. нафига эти нубы убики юзают декап с реюзом 10 мин?( вот нубы, надо вместо него пулять абилой с уроном пару к вместо 100к+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райс я не совсем понял, какой итоговый дамак с каста у тебя получился на очищении...?...от которого ты потом щитал...просто у мну получается. что нун делить не 20на2.6..(если 20 щитается урон в моба) а скорее 30-35-40 (40 увы было как то рас ...чаще всеж поскромнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райс я не совсем понял, какой итоговый дамак с каста у тебя получился на очищении...?...от которого ты потом щитал...просто у мну получается. что нун делить не 20на2.6..(если 20 щитается урон в моба) а скорее 30-35-40 (40 увы было как то рас ...чаще всеж поскромнее)

из баз. дамага (по плейхарду), посчитать среднее арифметическое ((2534+4706)/2) добавить сюда кап базы (как он получается выше уже писал) т.е. *2, получится 7240, добавить сюда бое (10% с серьги но т.к. это групспел добавляется только 1/3 т.е. *1,033 + 930 своего бое (добавляется также 1/3 т.е. 310) получается 7788, умножить на 2.17 (учет крита, см. выше критбонус 2.12 + 5% критбонуса конкретно на этот спел из тсо од) добавить средний урон с проков (+3.5к) поделить на время каста, ты просто я так понимаю смотришь из спелов по парсу которые входят в отдебафанного моба и соответственно наносят в 1.5 раза больше урона, однако эти значения получаются тупо умножением полученных мной значений на 1.5 (кап дебаффов), проблема в том что исходные цифры из которых считаю я известны, из них можно получить конечные цифры которые войдут в моба (умножь на 1.5), но т.к. это будет относиться _КО ВСЕМ_ без исключения спелам для которых считается дпс то это абсолютно бесполезное действие которое я выкинул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а урон с разнообразных проков парс тебе не покажет ни фига, в то время как на тот же удар грома этот урон с проков составляет чуть ли не половину дамага спела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те разницы нет, между ксилотой дуаревшей на 2к просто и на3к в задебафанного, и очищением ударившим на 20кпросто и 30к задебафаным оО ? ...при том что скорость каста у них не изменилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те разницы нет, между ксилотой дуаревшей на 2к просто и на3к в задебафанного, и очищением ударившим на 20кпросто и 30к задебафаным оО ? ...при том что скорость каста у них не изменилась...

да, а откуда появится разница?

дпс кислоты = урон кислоты / каст кислоты

дпс очищения = урон очищения / каст очищения

дпс кислоты в задебафанного моба = урон кислоты *1,5 / каст кислоты

дпс очищения в задебафанного моба = урон очищения *1,5 / каст очищения

в обоих случаях дпс увеличился в 1.5 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) ты реюз и каст абилок у чернака видел вообще?

В данном случае речь о теории формирования кастордера.

2) в любом бою с рипостами (а сейчас у _ВСЕХ_ имен есть рипосты) фиг у тебя все будет в рекасте, либо ты жмешь абилки под разнообразными срезками критов урона и т.п., тогда возникает вопрос нафига ты это делаешь

Рипосты сбивают касторер, причём у всех без исключения, не важно кто и как его составлял. Но ещё больше сбивают кастордер не рипосты, а всевозможные проклятия или необходимость отвлекаться на аддов.

Если под рипост у меня отлипли абилки с длительным временем рекаста или необходимо 100% обновить дебаф, время действия которого истекает, я: а) сниму не дожидаясь бутылкой, если она не в рекасте б) подожду пока снимут. Если у меня под рипост отлипли абилки с быстрым рекастом, я их жму не обращая внимания на их дамаг. Без учёта декрита, только 2 дота дают очень низкий дамаг под рипостом, остальные абилки разогнанные базой и БОЕ конечно дамагают слабже, но не настолько фатально чтобы рвать кастордер. Хотя по ситуации бывает лучше дождаться снятия. Тут вопрос лишь продолжительности слака, поскольку использование всего и вся по кулдауну даёт слишком много времени на АА.

3) если жмакать кнопки непрерывно - мб, я предпочитаю подождать если до автоатаки осталось 0.3-0.2 сек вместо того чтобы жмакать СА который сожрет 0.8, хотя даже в этом случае вероятнее всего пара абилок уже отлипнет дав необходимые пару сек до отлипа следующих
задрюкивания с плагином для АСТ и более приятного с визуализацией АА по сравнению с обычным подходом 2 абилки, пауза, 2 абилки, пауза и т.д. показали что прирост дпс от АА, если и есть то заметить его очень сложно. С учётом того что тестирование на нескольких чучелах одновременно вариантов с плагинами, паузой и вариантом жмём всё подряд и ничего не ждём показало что в третьем случае в бою продолжительностью 2 минуты я потерял 8 ударов АА (вместе с ДА). С учётом текущего хитрейта АА по мобам эту погрешность можно вообще не учитывать. Для кастордера магов это вообще не актуально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кислота один из топдпс спелов чернака если что, 30к говоришь очищение? прелестно, смотрим кислоту

19,2к, при этом и с 1 и с другого спела прокнет в среднем 3.5к*1,5 (т.к. я считал без учета дебаффов, см. выше)=5250 урона проков т.е. с кислоты будет 24.5к с очищения 35.3к, время каста кислоты при 80 сх 25% рековери 0,55+0,4=0,95, время каста очищения при тех же данных 2,22+0,4=2,62

дпс получается для кислоты 24,5к/0,95=25,8к, для очищения 35,3к/2,62=13,4к

разница понятна?

post-4834-1290828718,49_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую сегодня поменять каст ордер...посмотрю что получится, но если ты праф, то у мну по соло цели дпс должен поднятся минмум на треть.(с другой стороны, если он поднимется и не столь значительно, то против я не буду :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. нафига эти нубы убики юзают декап с реюзом 10 мин?( вот нубы, надо вместо него пулять абилой с уроном пару к вместо 100к+

Понятия не имею что там юзают нубы, а что нет. Совершенно очевидно что в тотальном большинстве боёв, некую теоретическую абилку с афигенным дамагом и таким же рекастом совершенно по барабану когда юзать, особенно если больше 1 раза за бой она не используется. В обоих случаях что фактический DPS, что фактический extDPS у этой абилки будет одинаковый. Причём намного разумней будет юзать эту абилку не на пуле в незадебафанного моба, а секунд через 15-20 после начала, в этом случае дамаг будет выше, а использовав в начале кастордера абилку с рекастом 10-20, к этому времени она уже отлипнет. В случае же если кастордер составлен от большего дамага (а не дпс о чём ты постоянно пишешь), то к этому времени данная абилка будет использована первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае речь о теории формирования кастордера.

качни чернака, юзай все спелы так - растворение - спел - растворение - спел - растворение - спел, ведь растворение это мегакрутой спел потому что у него реюз всего 3-4 секунды и пофиг что он наносит урона дай бог 7-8к

потом попробуй выкинуть его с хотбара нафиг и посмотри на дпс

вааау, дпс увеличился в 1.5 раза, странно, а мы ведь выкинули из кастордера спелку с таааким крутым нормализованным дпс! горе нам!

Рипосты сбивают касторер, причём у всех без исключения, не важно кто и как его составлял. Но ещё больше сбивают кастордер не рипосты, а всевозможные проклятия или необходимость отвлекаться на аддов.

в каком месте они что сбивают?

у тебя есть порядок каста спелов, расставь их визуально на 1 панельке слева направо по убыванию дпса от них, в каждый конкретный момент времени нажимай самую левую отлипшую абилку, не вижу проблем со сбвиванием какого то там кастордера :)

Если под рипост у меня отлипли абилки с длительным временем рекаста или необходимо 100% обновить дебаф, время действия которого истекает, я: а) сниму не дожидаясь бутылкой, если она не в рекасте

ты противоречишь сам себе, ты должен в этот момент юзнуть какую нибудь абилку с рекастом 10 секунд, потому что нормализованный дпс у нее куда выше, зачем же ты используешь это убожество по нормализованному дпс с большим рекастом?

собственно дальше можно не продолжать, ты сам признал что при отлипших абилках с долгим рекастом юзнешь их (потому что у них дамаг выше, а с учетом одинакового времени каста это = выше экстдпс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...