Перейти к содержанию

Хилы против магов и разведчиков


Художник

Рекомендуемые сообщения

http://dkpunion.com/index.php?option=com_jfusion&Itemid=119&jfile=viewtopic.php&f=206&t=6273&start=0

Да, хилом играть кайфово. В пикапы, в пати, в рейды, в гильдии берут охотно. Однако волшебников и паладинов больше всего. И у нас на сервере. И на других серверах. И в других играх.

Здесь вопрос глубоко философский и заслуживает стирания этого флуда здесь и переноса в беседку. Но почитав каменты Шили и Вара у мну в мозгу уже началась необратимая реакция... :)

Для начала нужно признать, что мы выбираем игры про войну. Фентези это лишь война в мире магии. Попробуйте создать нового персонажа и играть в пацифиста. Что вы будете делать? Собирать ресы? Крафтить орудия убийства? Если мало, то я ещё приведу доказательства. Эверквест это игра про убийство.

Далее, какие классы созданы для убийства? Вы их легко назовёте сами. Маги и разведчики. Именно их и выбирает большинство игроков. Маги и разведчики выполняют основную задачу в игре. Это тоже надо признать. И это следует из первого утверждения.

А что делают хилы и танки? Они служат магам и разведам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что делают хилы и танки? Они служат магам и разведам.

Ы! :D :D :D

не зря я первым персом создала головастика - это было внутренее сокрытое желание командовать и повелевать ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делают хилы и танки? Они служат магам и разведам.

Ы! :D :D :D

не зря я первым персом создала головастика - это было внутренее сокрытое желание командовать и повелевать ;D

Класс убийц выбирают те, кто хочет просто убивать мобовsmiley.gif

Класс головорезов те, кто хочет делать это изысканноsmiley.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я первым завел стража :) и я очень люблю своего стражика :)

и первое время думал, что хилами играют люди не от мира сего :) да и делать там ничего не надо, стой да кнопки жми :) ни тебе агро держать ни за мобами бегать...

потом оскверненка завел и понял, что работа хилов - собачья работа... игра в полосочки блин... происходящее на экране буйство рейдеров и мобов видишь краем глаза :)

а потом мне даже понравилось :) нахожу какое удовольствие в отхиливании на сложных энкаунтерах :) хотя тяга к танкованию до сих пор осталась :) стражика докачиваю :)

еще качнул рабоя :) класс - супер, правда дпсить по серьезному тяжело им :)

не понимаю людей, у которых тока ДД на акках :) неужели разнообразия не хочется? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, вопрос спорный об основной роли в игре. С точки зрения соло-игры....да играть магом или разведом (- барды) куда легче, чем хилом...но посмотрите как ситуация меняется, когда начинается корпоративная игра...кто в ней маги да разведы...и кто хилы да танки. Дэпээсера заменить легче легкого, а вот хила или танка на порядок сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю людей, у которых тока ДД на акках :) неужели разнообразия не хочется? :)

Нет, не хочется разнообразия))) из классов которыми пробовал играть (следак, голован, заклинатель, иллюз, фуря, страж, волш, чернок, труба, некромант) только голован и иллюз понравилисьsmiley.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я играл всеми кроме голована, заклинателя, волша и храмовника :) пока живы только осквер, разбой и страж :) сейчас подумываю о мелком инке или трубе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс головорезов вообще выбирают те, кто любит понтовые шляпы с перьями имхо. Остальное вторично.

Художник, я считаю, ты не совсем прав. Больше всего (применительно к PVE) народ играет теми классами, которые комфортнее других играть соло. Особенно поначалу, в процессе кача. Выполнять квесты в лоу-левел зонах убийцей, волшебником или осквером - это, как говорят в Одессе - две большие разницы. У меня есть мелкий осквер, мелкий храм, которого все никак не доделаю рерол в инка - это совсем не то, что играть берсом, иллюзионистом, громилой (этими я тоже играл). Одними задание "убей 10 гноллов" выполняется за 3 минуты, другим надо минут 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо вот ля ля только про долгий кач :) а то бибика задавит :) прошел соло осквером весь РоК... ни проблем с убийством мобов ни долгого кача не наблюдал...

надо просто усвоить одну вещь - кого бы ты не качал, до 80го уровня собирай шмот на дпс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тока не надо про сложность соло игры хилом

допустил инквизитором соло играть мне показалось на порядок легче, чем разведом, сагрил толпу желтых и колбась их :)

даже ударные абилы не надо покупать/крафтить, все через ОД берутся :)

хилам дали очень хорошую возможность сменой раскладки дпсить вполне на уровне, при этом имея возможность хильнуть себя в случае чего, минус такого подхода в том, что нужно иметь практически по всем слотам 2 комплекта шмота

думаю, что дело в том, что игра в группе/рейде для танков и хилов не допускает слака, поэтому их реально меньше

для всех остальных классов слак - привычное дело ;)

самые слакоклассы - это барды ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гусль +1... перекинул ОД в солобилд, набил ящик шмотом на ДПС и вперед....

про бардов не согласен :) ими очень интересно играть :) обоими двумя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гусль, играть не сложнее. Даже легче, пожалуй. Но, по моим личным ощущениям - ДОЛЬШЕ. Это я сравниваю ощущения от игры т3 громилой и т3 храмовником. Храмовник одет и в ОД спекнут на дамаг, естественно. Недавний квестинг в Бездне робких еще свеж в памяти - так вот, бруском я себя чувствую намного комфортнее в соло-игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения соло-игры....да играть магом или разведом (- барды) куда легче, чем хилом..

ИМХО это типичное заблуждение тех кто хилом соло не играл. Несравнимо проще чем всяческими магами, танками и разведами. Я вот бегаю инквизитором давно уже на мелком уровне, там где я собираю и вырезаю толпы мобов, народ аккуратно пулит и убивает по 2-3. Если взять дуэли то хилом спокойно (на мелком уровне по крайней мере) убиваются любые классы кроме хилов, а клириком с его читерскими ОД убиваются вообще все.

Когда люди покупают и ставят эту игру большинство из них делают выбор не потому что "я хочу быть танком", а по тому что написано в описании классов. С учётом опыта уже эти описания не имеют значение, а для новичка ничего кроме описаний нет. Вот отсюда и носится куча мелких танков, волшебников, заклов, некров, фурий. Вы описания почитайте и поймете почему такой дисбаланс в классах. Очень мало тех кто впервые увидев эту игру выберет например храмовника или там трубадура. Потому что описание квёлое, в сравнении с берсом, тром. фурией или волшебником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс головорезов вообще выбирают те, кто любит понтовые шляпы с перьями имхо. Остальное вторично.

"вот только не надо ля-ля, а бибика задавит" :P:D

я головастика выбрала потому, что магом надоело играть до чертиков в другой игре, быть консервной банкой желания не было, как и хилить - т.е. спасать, помогать, лечить (сказался отыгрыш роли опять же в предидущей игрушке), было скорее обратное кровожадное желание "фсех убью, одна останус". evil.gif За зло, правда, играть так же не тянуло, как не хотелось "распевать песни, вдохновляя друзей на подвиги" (это см выше - причина таже, что у хилов). Лук это не мое, поэтому выбор оказался однозначен. )))))

Да и на благородных разбойников меня всегда тянуло. ::) Есть в плохих (но не злобных и противных) парнях нечто притягательное для чуткой женской души. ::)cheesy.gif И вообще мне всегда нравились Зорро и Робин Гуд.cheesy.gifcheesy.gifcheesy.gif

А открытие в виде классной шляпки стало приятным и неожиданным. grin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гусль, играть не сложнее. Даже легче, пожалуй. Но, по моим личным ощущениям - ДОЛЬШЕ. Это я сравниваю ощущения от игры т3 громилой и т3 храмовником. Храмовник одет и в ОД спекнут на дамаг, естественно. Недавний квестинг в Бездне робких еще свеж в памяти - так вот, бруском я себя чувствую намного комфортнее в соло-игре.

хм, ну на т3 это не показатель наверно

клирику, чтобы комфортно играть соло, необходимо определенное количество од вложить, порядка 35-40

на т7-т8 однозначно проще и быстрее

на примере инквизитора: реактив, фанатизм и погнали гонять мобов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, ну на т3 это не показатель наверно

клирику, чтобы комфортно играть соло, необходимо определенное количество од вложить, порядка 35-40

на т7-т8 однозначно проще и быстрее

на примере инквизитора: реактив, фанатизм и погнали гонять мобов ;)

Я говорил о том, почему, возможно, меньше людей начинает играть хилами. Зароллил хила, побегал левела до 20-30 - блин, как все долго, дурацкий квест на убийство 10 гноллов в Лесу лучников в Антонике делал 10 минут. Не, не мое...

Хилер раскрывается в группе, а на лоу-левел с группами проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соло одинаковый по опыту игры, одетости и прокаченности дпс имеет преимущество перед хилом. Понятно, что своим храмовником в дпс билде я быстрее проходил квесты ордена инея, чем некоторые окружающие нубы, одетые в треш. Однако это не показатель. Скажем, наш головорез на Склеп Вальдуна тратит ровно в два раза меньше времени, чем я, при всём моём опыте, одетости и мастерах. А наш РЛ ТР может сделать это ещё быстрее головореза. При грубо говоря одинаковом уровне самих игроков сказывается разница в балансе классов.

Как правильно заметил Шили, в начале игры неопытный маг будет делать квесты намного быстрее неопытного хила, и за один вечер получать больше фана (больше кача, лута, денег, квестов, исследования - кому что нужно).

Начало игры и описание классов конечно оказывает решающее влияние на выбор первого класса. Однако оно почти никак не влияет на выбор второго и последующих персонажей. Как правило большинство игроков не играет своим первым персонажем, как мне кажется.

Я просто хочу добиться признания факта, что наносить урон для большинства игроков - это фан, а лечение - это скушно. Что игра противопоставляет созидание и разрушение. Что мало кто хочет играть хилом. Что многие хилы чуть ли не стыдятся лечения и любят дпсить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил о том, почему, возможно, меньше людей начинает играть хилами. Зароллил хила, побегал левела до 20-30 - блин, как все долго, дурацкий квест на убийство 10 гноллов в Лесу лучников в Антонике делал 10 минут. Не, не мое...

Хилер раскрывается в группе, а на лоу-левел с группами проблема.

ну это если у человека первый персонаж и он ваще не разобрался еще

если же нет, то к 20 уровню все уже будет ;)

после изменения ГУ53 тем более (имею в виду аццкий ползунок)

2Художник

да вроде речь не шла про фарм

я описывал с точки зрения докачаться до капа, квесты соло поделать и все такое

не знаю, трубадура качать мне было намного сложнее, хотя одевал я его намного лучше, инк у мну до т8 ваще в трешаке с брока 40-50 уровня бегал, и вполне нормально бил в КоСе желто-оранжевых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто хочу добиться признания факта, что наносить урон для большинства игроков - это фан, а лечение - это скушно. Что игра противопоставляет созидание и разрушение. Что мало кто хочет играть хилом. Что многие хилы чуть ли не стыдятся лечения и любят дпсить. :)

лечение 5 чокеров и кольца в пати - это фан :)

дпсить люблю:) но разбоем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто хочу добиться признания факта, что наносить урон для большинства игроков - это фан, а лечение - это скушно. Что игра противопоставляет созидание и разрушение. Что мало кто хочет играть хилом. Что многие хилы чуть ли не стыдятся лечения и любят дпсить. :)

Имхо играть хилом (рейдовым хилом, естественно) - это аццкий фан и самое интересное в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто стыдится хилять должен удалять просто перса-хила с акка :) или по крайней мере рейд не мучать своим присутствием :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало игры и описание классов конечно оказывает решающее влияние на выбор первого класса. Однако оно почти никак не влияет на выбор второго и последующих персонажей. Как правило большинство игроков не играет своим первым персонажем, как мне кажется.

Первого персонажа создают для фана, для ролеплея некоторого. Как свое альтер-эго. Тут и поквестить, и пофармить... А потом докачиваются до капа, понимают что в игре кроме рейдов делать больше нечего, и начинают уже задумывать - а кем мне надо играть, чтобы быть востребованным? Ну ка, откроем рекрутинг гильдий. Ой, а всем нужны оказывается чантеры, барды, клирики, шаманы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соло одинаковый по опыту игры, одетости и прокаченности дпс имеет преимущество перед хилом. Понятно, что своим храмовником в дпс билде я быстрее проходил квесты ордена инея, чем некоторые окружающие нубы, одетые в треш. Однако это не показатель.

ИМХО наоборот. Не всё ещё понерфили и я ещё помню как мы группой вайпались в Черной Норе почти 3 года назад, хотя мобы для нас были там белосиние. Сейчас я там инком 12 лвла до 2 этажа выношу если не пачками, то без всякого напряга, включая имена.

Скажем, наш головорез на Склеп Вальдуна тратит ровно в два раза меньше времени, чем я, при всём моём опыте, одетости и мастерах. А наш РЛ ТР может сделать это ещё быстрее головореза.

А они могут соло сходить и убить Виема с Альзидом, Таринакса и там ещё кого-то. Хоть за 4 часа. А храмовником народ сподобился.

Как правильно заметил Шили, в начале игры неопытный маг будет делать квесты намного быстрее неопытного хила, и за один вечер получать больше фана (больше кача, лута, денег, квестов, исследования - кому что нужно).

Да ниче подобного. Я от делать нечего помогаю иногда новичкам (просто вырезать орды мобов надоедает :)) и могу сказать что это совершенно не зависит от того каким классом играет новичок. А тем более если новичку расскажешь про тип шмоток, МК, а3, укажешь на ошибки, через пару дней прибегают

Как правило большинство игроков не играет своим первым персонажем, как мне кажется.

довольныяяяяяя, но начинают отвлекать от вырезания мобов со своим желанием поделиться как же всё круто теперь. :)

За всех не скажу, но знаю много кого кто играет именно первым персонажем и Шили тут прав, в определенной степени выбор первого класса это попытка создать своё второе я. Хотя мне и не нравится то во что превратился берс сейчас стараниями СоЕ, но если появляется в игре что-то новое и интересное мне, я иду не разбоем или альтами другими делать эвенты или ещё что-то, а именно берсом, потому как он мне родней просто прокачанного по надобности гильдии разбоя, например или даже мелкого инка, хотя и ролил я его уже по фану и мне очень понравился по итогу и сам и класс и получившийся персонаж. ;)

Я просто хочу добиться признания факта, что наносить урон для большинства игроков - это фан, а лечение - это скушно.

Я бы не так разделил это. Пока ты играешь соло или бегаешь в группе (тут вопрос постоянной группы, а не постоянного пикапа) игра хилом это просто игра, такая же как игра любым другим классом. Как только ты приходишь в рейд, то дамагеры продолжают играть в своё удовольствие, а хилам и танкам приходится работать. Игра на тяжелых мобах для хилов и танков заканчивается. Особенно для хилов. Поэтому никто и не хочет сейчас играть хилами - потому что это не игра и требуется определённый склад характера чтобы соло отхилив группу на Анашти, Йкеше или Мунзоге назвать это игрой. Ко всему прочему игра после пары тройки месяцев в рейде кем бы то ни было превращается в игру не в ЕК как таковой, а в игру в парсер. И опять же оценить дамагера легко (но это на первый взгляд) - глянул на цифру дамага - вот и молодец. А оценки танка или хила парс не даёт. Нет готовых отчётов типа "мегатанк" или "мегахил". Лишь результат рейда и точный разбор парса и лога может дать ответ. То есть нет мгновенного удовлетворения результатом. Результат рейда греет конечно душу, но всем хочется и личных достижений, а после переодевания в легендарку игра уже не даёт хорошо осязаемого результата, в силу наличия закона убывающей полезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три месяца рейдов и половина клириков и шаманов выходят в окно следом за друидами, которых правда в окно выпихнула СОЕ 102.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...